Mail.Ru Group и Сбербанк договорились о создании совместного предприятия в сфере доставки еды, стоимость которого составит более чем 100 миллиардов рублей, сообщается в пресс-релизе двух компаний.
Согласно документу, гиганты рынка решили создать платформу для online-to-offline (O2O) сервисов. Сбербанк и Mail.Ru объединят свои финансовые и технологические ресурсы для создания "оптимальных условий развития сервисов".
Конечная цель проекта – выйти на лидирующие позиции в сфере доставки "до двери". В проекте будут применяться наработки, уже реализованные и отработанные в "Ситимобиле" и DeliveryClub. Непосредственно компании-основатели платформы планируют инвестировать в нее не менее 64 млрд
"Мы выходим на крупнейшие и наиболее динамичные рынки страны, чтобы предложить нашим клиентам качественно новую модель потребления услуг и создать ведущего игрока доставки "последней мили" в России", – сказал глава Сбербанка Герман Греф.