Три странные машины, которые выбрал Детройт - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Три странные машины, которые выбрал Детройт - «Авто» 09:00 Воскресенье 0 577
12-02-2017, 09:00
Авто 577 0

Три странные машины, которые выбрал Детройт - «Авто»


Три странные машины, которые выбрал Детройт - «Авто»

На ежегодном Международном автосалоне в Детройте выбрали три лучших автомобиля для Северной Америки. И хотя конкуренция в каждой категории была жесткая, победили странные, на взгляд из России, автомобили. А именно: Chevrolet Bolt, Honda Ridgeline и Chrysler Pacifica.

Детройтская россыпь

Вот уже более века (110 лет) середина января в Детройте выдается жаркой. И это неудивительно, ведь в это время там проходит одна из самых крупных в мире автомобильных выставок.

Поначалу в Детройт слетались представители исключительно американского автопрома. И на протяжении более 80 лет автосалон представлял собой звездно-полосатый междусобойчик.

Международный статус выставка обрела сравнительно недавно — в 1989 году. Поменялось заодно и название, став более пафосным — Североамериканский международный автосалон. Вскоре он встал в один ряд с главными площадками мира — Женевой, Парижем и Франкфуртом.

В этом году на детройтскую выставку приехало более 5 тысяч автомобильных журналистов, которые представляли шесть десятков стран. А гостей за дни работы насчитали более миллиона человек.

Строгое жюри, которое составляли 57 журналистов из самых авторитетных автомобильных изданий, определяло лучшие машины в трех наиболее важных для североамериканского рынка сегментах. Причем выбирали они исключительно из дебютантов, которые по прогнозам должны были непременно «выстрелить».

Эти автомобили оценивались по уровню «продвинутости» технологий, инноваций, степени безопасности, цене, комфорту и экстерьерным особенностям.

Лучшая легковушка

Здесь традиционно завязалась самая ожесточенная борьба. «Золото» хотели заполучить: Acura NSX и Alfa Romeo Giulia, Audi A4 и Audi R8, Bentley Mulsanne и Buick Cascada, Cadillac CT6 и Chevrolet Cruze, Fiat 124 и Genesis G90, Hyundai Elantra и Infiniti Q60, Jaguar XE и Kia Cadenza, Toyota Prius Prime и Volvo S90, а также многие другие модели.

В финал вышли трое: Chevrolet Bolt, Genesis G90 и Volvo S90. А победителем стал «Болт». Таким образом, этот автомобиль спустя три года вернул марку Chevrolet на вершину пьедестала (в 2014 году это сделали модели Stingray и пикап Silverado).

Электрокар приводит в движение мощный мотор на 200 «лошадок», который питается от литий-ионных батарей емкостью в 60 кВтч. До «сотни» авто разгоняется за 7,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 145 км/ч.

По словам создателей, Bolt способен без подзарядки проехать около 320 километров. Интересно, что «кормить» его можно от розетки с напряжением 240 вольт при помощи специальной зарядки. Пары часов хватит, чтобы авто проехал около 80 километров.

Есть, кроме того, специальная система быстрой зарядки. Она за полчаса пополняет запас энергии на 145 километров пути.

Лучший пикап

Среди грузовичков особой борьбы не возникло. Поскольку среди претендентов — Honda Ridgeline, Ford F-Series Super Duty и Nissan Titan — первый изначально считался фаворитом.

Любопытный факт: одиннадцать лет назад первое поколение Ridgeline также сумело стать лучшим североамериканским пикапом.

Под капотом у автомобиля находится 3,5-литровый мотор, работающий в отлаженном дуэте с 6-ступенчатым «автоматом». Привод — на усмотрение покупателя. Можно приобрести как с полным i-VTM4, так и с «урезанным» (передним).

На победу сильно повлиял просторный салон, который является одним из самых больших в классе. Задние кресла можно сложить в пропорции 60/40. А значит, полезного пространства в автомобиле предостаточно.

Хотя Ridgeline и пикап, он не лишен достижений технического прогресса. В нем есть 3-зонный климат-контроль, система бесключевого доступа, мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и кожаный салон.

О прямых обязанностях пикапа тоже не забыли — погрузочная платформа составляет 1220 миллиметров, максимальная грузоподъемность — 726 килограммов. Подумали создатели даже о сливе воды после мойки погрузочной поверхности. Для удобства они оснастили ее специальной сливной пробкой.

Лучший кроссовер и минивэн

Тройка финалистов состояла из Jaguar F-Pace, Mazda CX-9 и Chrysler Pacifica. Эти «богатыри» сумели оставить не у дел солидную компанию одноклассников: Audi Q7, Bentley Bentayga, Buick Envision, Cadillac XT5, GMC Acadia, Infiniti QX30, Kia Sportage, Mercedes-Benz GLS-Class, Nissan Armada.

А абсолютным победителем стал… минивэн Pacifica. Но у «Мазды» и «Ягуара» есть еще шансы урвать более почетный приз. Эти модели оказались в числе претендентов на звание «Автомобиль года» (уже не только Северной Америки, а всего мира). Удастся им это или нет, станет известно в апреле.

А пока лавры достались минивэну. Продаваться он будет в двух исполнениях: бензиновом и гибридном. Что касается бензинового силового агрегата, он может похвастать V6, 3,6-литрами рабочего объема и 287 «лошадками». Компанию ему составит новая автоматическая коробка передач на 9 ступеней (раньше авто оснащался 6-ступенчатой АКПП). Привод — только передний. Но, ходят слухи, возможно появление и полноприводной версии.


Гибридная версия минивэна послабее — у нее 248 л.с. Полного запаса батареи хватает примерно на 50 километров пути. А для того, чтобы ее заново зарядить, требуется 2 часа. Зато расход у этого Pacifica весьма скромный: примерно 4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.


На ежегодном Международном автосалоне в Детройте выбрали три лучших автомобиля для Северной Америки. И хотя конкуренция в каждой категории была жесткая, победили странные, на взгляд из России, автомобили. А именно: Chevrolet Bolt, Honda Ridgeline и Chrysler Pacifica. Детройтская россыпь Вот уже более века (110 лет) середина января в Детройте выдается жаркой. И это неудивительно, ведь в это время там проходит одна из самых крупных в мире автомобильных выставок. Поначалу в Детройт слетались представители исключительно американского автопрома. И на протяжении более 80 лет автосалон представлял собой звездно-полосатый междусобойчик. Международный статус выставка обрела сравнительно недавно — в 1989 году. Поменялось заодно и название, став более пафосным — Североамериканский международный автосалон. Вскоре он встал в один ряд с главными площадками мира — Женевой, Парижем и Франкфуртом. В этом году на детройтскую выставку приехало более 5 тысяч автомобильных журналистов, которые представляли шесть десятков стран. А гостей за дни работы насчитали более миллиона человек. Строгое жюри, которое составляли 57 журналистов из самых авторитетных автомобильных изданий, определяло лучшие машины в трех наиболее важных для североамериканского рынка сегментах. Причем выбирали они исключительно из дебютантов, которые по прогнозам должны были непременно «выстрелить». Эти автомобили оценивались по уровню «продвинутости» технологий, инноваций, степени безопасности, цене, комфорту и экстерьерным особенностям. Лучшая легковушка Здесь традиционно завязалась самая ожесточенная борьба. «Золото» хотели заполучить: Acura NSX и Alfa Romeo Giulia, Audi A4 и Audi R8, Bentley Mulsanne и Buick Cascada, Cadillac CT6 и Chevrolet Cruze, Fiat 124 и Genesis G90, Hyundai Elantra и Infiniti Q60, Jaguar XE и Kia Cadenza, Toyota Prius Prime и Volvo S90, а также многие другие модели. В финал вышли трое: Chevrolet Bolt, Genesis G90 и Volvo S90. А победителем стал «Болт». Таким образом, этот автомобиль спустя три года вернул марку Chevrolet на вершину пьедестала (в 2014 году это сделали модели Stingray и пикап Silverado). Электрокар приводит в движение мощный мотор на 200 «лошадок», который питается от литий-ионных батарей емкостью в 60 кВтч. До «сотни» авто разгоняется за 7,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 145 км/ч. По словам создателей, Bolt способен без подзарядки проехать около 320 километров. Интересно, что «кормить» его можно от розетки с напряжением 240 вольт при помощи специальной зарядки. Пары часов хватит, чтобы авто проехал около 80 километров. Есть, кроме того, специальная система быстрой зарядки. Она за полчаса пополняет запас энергии на 145 километров пути. Лучший пикап Среди грузовичков особой борьбы не возникло. Поскольку среди претендентов — Honda Ridgeline, Ford F-Series Super Duty и Nissan Titan — первый изначально считался фаворитом. Любопытный факт: одиннадцать лет назад первое поколение Ridgeline также сумело стать лучшим североамериканским пикапом. Под капотом у автомобиля находится 3,5-литровый мотор, работающий в отлаженном дуэте с 6-ступенчатым «автоматом». Привод — на усмотрение покупателя. Можно приобрести как с полным i-VTM4, так и с «урезанным» (передним). На победу сильно повлиял просторный салон, который является одним из самых больших в классе. Задние кресла можно сложить в пропорции 60/40. А значит, полезного пространства в автомобиле предостаточно. Хотя Ridgeline и пикап, он не лишен достижений технического прогресса. В нем есть 3-зонный климат-контроль, система бесключевого доступа, мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и кожаный салон. О прямых обязанностях пикапа тоже не забыли — погрузочная платформа составляет 1220 миллиметров, максимальная грузоподъемность — 726 килограммов. Подумали создатели даже о сливе воды после мойки погрузочной поверхности. Для удобства они оснастили ее специальной сливной пробкой. Лучший кроссовер и минивэн Тройка финалистов состояла из Jaguar F-Pace, Mazda CX-9 и Chrysler Pacifica. Эти «богатыри» сумели оставить не у дел солидную компанию одноклассников: Audi Q7, Bentley Bentayga, Buick Envision, Cadillac XT5, GMC Acadia, Infiniti QX30, Kia Sportage, Mercedes-Benz GLS-Class, Nissan Armada. А абсолютным победителем стал… минивэн Pacifica. Но у «Мазды» и «Ягуара» есть еще шансы урвать более почетный приз. Эти модели оказались в числе претендентов на звание «Автомобиль года» (уже не только Северной Америки, а всего мира). Удастся им это или нет, станет известно в апреле. А пока лавры достались минивэну. Продаваться он будет в двух исполнениях: бензиновом и гибридном. Что касается бензинового силового агрегата, он может похвастать V6, 3,6-литрами рабочего объема и 287 «лошадками». Компанию ему составит новая автоматическая коробка передач на 9 ступеней (раньше авто оснащался 6-ступенчатой АКПП). Привод — только передний. Но, ходят слухи, возможно появление и полноприводной версии. Гибридная версия минивэна послабее — у нее 248 л.с. Полного запаса батареи хватает примерно на 50 километров пути. А для того, чтобы ее заново зарядить, требуется 2 часа. Зато расход у этого Pacifica весьма скромный: примерно 4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl