Formula 1: новый болид Sauber C36 рассекречен официально - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
Formula 1: новый болид Sauber C36 рассекречен официально - «Автоновости» 12:45 Вторник 0 660
21-02-2017, 12:45
Авто 660 0

Formula 1: новый болид Sauber C36 рассекречен официально - «Автоновости»



Команда Sauber F1 Team опубликовала официальные изображения нового шасси C36. Коллектив из Хинвила стал второй «конюшней» чемпионата «Формулы-1», которая рассекретила болид 2017 года

Formula 1: команда Sauber показала новый болид 2017 года

Команда Sauber F1 Team опубликовала официальные изображения нового шасси C36. Коллектив из Хинвила стал второй «конюшней» чемпионата «Формулы-1», которая рассекретила болид 2017 года.

Помимо всего прочего, одной из главных интриг перед презентацией новой машины Sauber C36 была её раскраска. Напомним, что из команды ушёл бразилец Фелип Наср, а значит и спонсор Banco do Brasil. Ливрея новой машины действительно изменилась. Теперь болид сине-белый, а его переднее «крыло» частично окрашено в золотой цвет. Также бросается в глаза минимальное количество спонсорских логотипов и надпись «25 лет», посвящённая юбилею команды Sauber в «Больших призах».

На болиде Sauber C36 2017 года будет стоять прошлогодний двигатель Ferrari. Гонщики команды: швед Маркус Эрикссон и немец Паскаль Верляйн. При этом, как сообщалось ранее, Верляйн пропустит первые предсезонные тесты в Барселоне, из-за травмы спины, поученной во время Гонки чемпионов. Предположительно, на тестах за рулём болида будет находится пилот Ferrari Антонио Джовинацци.

Технические характеристики нового болида Sauber C36 2017 года:

Шасси:

Монокок: из углеродного волокна
Передняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering) приводятся в действие при помощи толкателей
Задняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering) приводятся в действие при помощи тяг
Коробка передач: Полуавтоматическая восьмиступенчатая КПП с системой бесступенчатого переключения передач. Продольное расположение
Электроника: MES
ERS: Ferrari
Тормозная система: Тормозные суппорты Brembo, карбоновые колодки Brembo и диски Carbon Industries
Рулевое колесо: Sauber
Шины: Pirelli
Колесные диски: OZ

Габариты:

Длина: 5143 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 950 мм
Передняя колея: 1615 мм
Задняя колея: 1530 мм
Вес: 728 кг (с гонщиком и полным баком)

Технические характеристики двигателя:

Тип: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов
Рабочий объём: 1600 куб. см
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход цилиндра: 55 мм
Максимальное число оборотов: 15 тысяч в минуту
Турбина: одноступенчатый турбонагнетатель
Максимальный расход топлива: 100 кг/ч
Максимальный объём топливного бака: 105 кг
Впрыск топлива: 500 бар – непосредственный впрыск
Количество двигателей на сезон: по 4 единицы для каждого гонщика

Система ERS

Энергия батареи (на каждом круге): 4 мегаджоуля
Мощность мотора кинетической энергии (MGU-K): 120 кВт
Максимальное количество оборотов MGU-K: 50 тысяч в минуту
Максимальное количество оборотов генаратора тепловой энергии MGU-H: 125 тысяч в минуту


Команда Sauber F1 Team опубликовала официальные изображения нового шасси C36. Коллектив из Хинвила стал второй «конюшней» чемпионата «Формулы-1», которая рассекретила болид 2017 года Formula 1: команда Sauber показала новый болид 2017 года Команда Sauber F1 Team опубликовала официальные изображения нового шасси C36. Коллектив из Хинвила стал второй «конюшней» чемпионата «Формулы-1», которая рассекретила болид 2017 года. Помимо всего прочего, одной из главных интриг перед презентацией новой машины Sauber C36 была её раскраска. Напомним, что из команды ушёл бразилец Фелип Наср, а значит и спонсор Banco do Brasil. Ливрея новой машины действительно изменилась. Теперь болид сине-белый, а его переднее «крыло» частично окрашено в золотой цвет. Также бросается в глаза минимальное количество спонсорских логотипов и надпись «25 лет», посвящённая юбилею команды Sauber в «Больших призах». На болиде Sauber C36 2017 года будет стоять прошлогодний двигатель Ferrari. Гонщики команды: швед Маркус Эрикссон и немец Паскаль Верляйн. При этом, как сообщалось ранее, Верляйн пропустит первые предсезонные тесты в Барселоне, из-за травмы спины, поученной во время Гонки чемпионов. Предположительно, на тестах за рулём болида будет находится пилот Ferrari Антонио Джовинацци. Технические характеристики нового болида Sauber C36 2017 года: Шасси: Монокок: из углеродного волокна Передняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering) приводятся в действие при помощи толкателей Задняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering) приводятся в действие при помощи тяг Коробка передач: Полуавтоматическая восьмиступенчатая КПП с системой бесступенчатого переключения передач. Продольное расположение Электроника: MES ERS: Ferrari Тормозная система: Тормозные суппорты Brembo, карбоновые колодки Brembo и диски Carbon Industries Рулевое колесо: Sauber Шины: Pirelli Колесные диски: OZ Габариты: Длина: 5143 мм Ширина: 2000 мм Высота: 950 мм Передняя колея: 1615 мм Задняя колея: 1530 мм Вес: 728 кг (с гонщиком и полным баком) Технические характеристики двигателя: Тип: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов Рабочий объём: 1600 куб. см Диаметр цилиндра: 80 мм Ход цилиндра: 55 мм Максимальное число оборотов: 15 тысяч в минуту Турбина: одноступенчатый турбонагнетатель Максимальный расход топлива: 100 кг/ч Максимальный объём топливного бака: 105 кг Впрыск топлива: 500 бар – непосредственный впрыск Количество двигателей на сезон: по 4 единицы для каждого гонщика Система ERS Энергия батареи (на каждом круге): 4 мегаджоуля Мощность мотора кинетической энергии (MGU-K): 120 кВт Максимальное количество оборотов MGU-K: 50 тысяч в минуту Максимальное количество оборотов генаратора тепловой энергии MGU-H: 125 тысяч в минуту

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl