По сравнению с предшественником, японский флагманский седан стал существенно больше, получил новые моторы и недоступные прежде опции
Официальная мировая премьера флагманского седана Lexus — модели LS — состоялась в начале этого года на автосалоне в Детройте. Однако публика из Европы получила возможность увидеть самую, пожалуй, ожидаемую новинку бренда только спустя два месяца на мотор-шоу в Женеве.
Автомобиль представительского класса традиционно метит в конкуренты аналогам из большой немецкой тройки: Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, BMW 7-Series. В последние несколько лет градус противостояния между моделями упал почти до нуля: LS слишком долго не обновлялся и технически между соперниками была пропасть. Теперь, уверены японцы, ситуация изменится.
11 лет
В 2006 г. свет увидело четвертое поколение Lexus LS, а в 2012 г. оно пережило рестайлинг. Таким образом, нового поколения флагманского седана мир ждал 11 лет. Автомобиль полностью поменялся внешне и стал похож на космической купе LC. Самый яркий элемент экстерьера — зигзагообразные фары, а мощная решетка радиатора с объемной сотовой структурой уже знакома по седанам GS серии F.
90 стран
Японский седан, построенный на платформе GA-L, которая уже использовалась в конструкции модели LC, стал, пожалуй, самой интернациональной премьерой Детройта. Да и в Женеве найдется немного машин, география продаж которых так же широка. Автомобиль предложат клиентам в 90 странах мира, включая Россию, и на большинство рынков новый LS выйдет уже до конца 2017 года.
90 килограммов
Благодаря широкому использованию алюминия в конструкции, новинка стала примерно на 90 кг легче, чем предшественник. Изменились и габаритные размеры седана. Его длина составляет 5 235 мм (+25 мм по сравнению с прошлой версией), ширина — 1 900 (+25 мм) мм, высота — 1 450 мм (-15 мм), колесная база — 3 125 мм (+35 мм).