Toyota привезла в Женеву концепт i-TRIL - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
Toyota привезла в Женеву концепт i-TRIL - «Автоновости» 04:00 Суббота 0 701
11-03-2017, 04:00
Авто 701 0

Toyota привезла в Женеву концепт i-TRIL - «Автоновости»



В рамках моторшоу в Женеве состоялась официальная премьера трехколесного прототипа i-TRIL от компании Toyota. Новинка призвана продемонстрировать, как будут выглядеть машины будущего

Компания Toyota привезла в Женеву концепт i-TRIL

В рамках моторшоу в Женеве состоялась официальная премьера трехколесного прототипа i-TRIL от компании Toyota. Новинка призвана продемонстрировать, как будут выглядеть автомобили будущего.

Концепт-кар создавался специалистами компании «Тойота» в кооперации с дизайнерским центром из Франции ED2. У автомобиля отсутствуют педали и руль, а вместо них два джойстика. В машине используется посадочная формула «1+2» (одно сидение спереди и два сзади). Плюс ко всему, сиденье может поворачиваться на девяносто градусов во время остановки и запуска двигателя. Информационно-развлекательный центр управляется с помощью голосовых команд. Как указывалось выше, управление концептом осуществляется за счет джойстиков, соединенных проводами с соответствующими механическими узлами.

Прототип «Тойота» вести всего 600 килограмм, и может проехать около трехсот километров пути. В японской компании уверены, что представленный в Женеве концепт-кар в будущем заменит традиционные городские хэтчбеки.


В рамках моторшоу в Женеве состоялась официальная премьера трехколесного прототипа i-TRIL от компании Toyota. Новинка призвана продемонстрировать, как будут выглядеть машины будущего Компания Toyota привезла в Женеву концепт i-TRIL В рамках моторшоу в Женеве состоялась официальная премьера трехколесного прототипа i-TRIL от компании Toyota. Новинка призвана продемонстрировать, как будут выглядеть автомобили будущего. Концепт-кар создавался специалистами компании «Тойота» в кооперации с дизайнерским центром из Франции ED2. У автомобиля отсутствуют педали и руль, а вместо них два джойстика. В машине используется посадочная формула «1 2» (одно сидение спереди и два сзади). Плюс ко всему, сиденье может поворачиваться на девяносто градусов во время остановки и запуска двигателя. Информационно-развлекательный центр управляется с помощью голосовых команд. Как указывалось выше, управление концептом осуществляется за счет джойстиков, соединенных проводами с соответствующими механическими узлами. Прототип «Тойота» вести всего 600 килограмм, и может проехать около трехсот километров пути. В японской компании уверены, что представленный в Женеве концепт-кар в будущем заменит традиционные городские хэтчбеки.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl