Подержанные иномарки в России получат упрощенный вариант ЭРА-ГЛОНАСС - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
Подержанные иномарки в России получат упрощенный вариант ЭРА-ГЛОНАСС - «Автоновости» 10:00 Вторник 0 714
14-03-2017, 10:00
Авто 714 0

Подержанные иномарки в России получат упрощенный вариант ЭРА-ГЛОНАСС - «Автоновости»


На таких автомобилях экстренное оповещение будет осуществляться после самостоятельного нажатия на соответствующую кнопку в автомобиле.

Все подержанные автомобили, ввозимые в Россию из-за границы, будут оснащаться системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, сообщает «Интерфакс». При этом, по словам губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, на такие машины установят «упрощенный» вариант устройства. Основное отличие от системы, устанавливаемой на новые автомобили, — экстренное оповещение будет осуществляться после самостоятельного нажатия на соответствующую кнопку в автомобиле.


«Минпромторгу вместе с коммерческими компаниями и ООО «ЭРА-ГЛОНАСС», это та компания, которая эксплуатирует эту систему, поручено разработать специальное устройство. Оно будет немножко упрощенное, не то, которое ставится на серийные автомобили. Там кнопка будет приводиться вручную», — заявил Миклушевский в эфире телерадиокомпании «Владивосток». Губернатор добавил, что в крае уже есть компания с лицензией на этот вид деятельности.


Ранее РИА «Новости» сообщали, что на таможнях Дальнего Востока застряли около тысячи автомобилей, ввезенных из-за рубежа с начала 2017 года. Еще 400 машин находятся в подвешенном состоянии в Японии. Это произошло в связи с вступившим в силу с 1 января 2017 г. регламентом Таможенного союза об обязательной установке на все импортируемые в РФ автомобили системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.


В итоге приморская таможня оформила машины, которые были ввезены до 1 января 2017 г., а в регионе поползли слухи, что подержанные иномарки можно будет оснащать упрощенными терминалами с функцией ручного вызова оперативных служб, которые не требуют отдельной сертификации. Тем не менее, разъяснения по установке таких устройств на сайте ЭРА-ГЛОНАСС касаются только машин, уже находящихся в эксплуатации на территории РФ, и никакого механизма, позволяющего обойти процедуру сертификации, официально не существует.




На таких автомобилях экстренное оповещение будет осуществляться после самостоятельного нажатия на соответствующую кнопку в автомобиле. Все подержанные автомобили, ввозимые в Россию из-за границы, будут оснащаться системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, сообщает «Интерфакс». При этом, по словам губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, на такие машины установят «упрощенный» вариант устройства. Основное отличие от системы, устанавливаемой на новые автомобили, — экстренное оповещение будет осуществляться после самостоятельного нажатия на соответствующую кнопку в автомобиле. «Минпромторгу вместе с коммерческими компаниями и ООО «ЭРА-ГЛОНАСС», это та компания, которая эксплуатирует эту систему, поручено разработать специальное устройство. Оно будет немножко упрощенное, не то, которое ставится на серийные автомобили. Там кнопка будет приводиться вручную», — заявил Миклушевский в эфире телерадиокомпании «Владивосток». Губернатор добавил, что в крае уже есть компания с лицензией на этот вид деятельности. Ранее РИА «Новости» сообщали, что на таможнях Дальнего Востока застряли около тысячи автомобилей, ввезенных из-за рубежа с начала 2017 года. Еще 400 машин находятся в подвешенном состоянии в Японии. Это произошло в связи с вступившим в силу с 1 января 2017 г. регламентом Таможенного союза об обязательной установке на все импортируемые в РФ автомобили системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. В итоге приморская таможня оформила машины, которые были ввезены до 1 января 2017 г., а в регионе поползли слухи, что подержанные иномарки можно будет оснащать упрощенными терминалами с функцией ручного вызова оперативных служб, которые не требуют отдельной сертификации. Тем не менее, разъяснения по установке таких устройств на сайте ЭРА-ГЛОНАСС касаются только машин, уже находящихся в эксплуатации на территории РФ, и никакого механизма, позволяющего обойти процедуру сертификации, официально не существует.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl