Mercedes представил AMG E 63, который разгоняется до 290 километров в час. Автомобиль оснащён восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, объёмом 4 литра, который развивает 571 или 612 (модификация S) лошадиных сил, при 750 и 850 Нм крутящего момента соответственно. В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT на 9 ступеней с «мокрыми» фрикционами
Mercedes представил универсал, способный разгонятся до 290 км в час
Немецкая компания Daimler, вслед за обычным Mercedes-AMG E 63, представили и версию автомобиля в кузове универсал. Автомобиль оснащён восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, объёмом 4 литра, который развивает 571 или 612 (модификация S) лошадиных сил, при 750 и 850 Нм крутящего момента соответственно. Кроме того, данный двигатель может и экономить топливо, когда на ровных отрезках пути, при меньшей востребованности в тяговом усилии, отключает подачу топлива в половину цилиндров, что делает его ещё и экономичным.
Нужно сказать, несмотря на данную форму кузова, автомобиль всё же имеет задатки спорткара, поскольку берёт с места 100 км/час за какие-то жалкие 3,6 секунды, а в модификации S вообще за 3,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, однако если заплатить ещё немного, компания поднимет эту планку выше, до 290 км/час. В базовой комплектации идёт и адаптивная пневматическая подвеска, а ещё немного доплатив, вы получите ещё и более мощные карбоно-керамические тормоза.
В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT на 9 ступеней и с «мокрыми» фрикционами. Задняя ось автомобиля обладает механическим самоблоком, а комплектация S, кроме того, обладает самоблоком с электронным управлением.