Кальтенборн предложила вернуться к идее клиентских машин в Formula 1 - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
Кальтенборн предложила вернуться к идее клиентских машин в Formula 1 - «Автоновости» 02:01 Воскресенье 0 511
2-04-2017, 02:01
Авто 511 0

Кальтенборн предложила вернуться к идее клиентских машин в Formula 1 - «Автоновости»



Руководитель Sauber F1 Team, Мониша Кальтенборн, уверена, что система франшиз поможет улучшить положение частных коллективов в Formula 1, и привлечет многих новых участников

Мониша Кальтенборн предложила вернуться к идее клиентских машин в Formula 1

Босс Sauber F1 Team, Мониша Кальтенборн, уверена, что система франшиз поможет улучшить положение частных коллективов в чемпионате Formula 1, и привлечет многих новых участников.

После успешного дебюта в «Королевских гонках» американского коллектива Haas, а также банкротства Caterham и Manor в паддоке вновь заговорили об использовании клиентских болидов – их могли приобретать у заводских команд небольшие коллективы с незначительным бюджетом, тем самым экономя средства на создании собственных шасси.

Подобную идею неоднократно критиковали. Некоторые коллективы F1 опасались, что с появлением клиентских автомобилей будет образован «слабый дивизион», который никогда не сможет бороться за Кубок конструкторов с заводскими командами. Но, по мнению Мониши Кальтенборн, пришло время вновь вернуться к обсуждению подобной идеи.

«Я считаю, что сейчас есть смысл использовать подобную систему. Самое главное, что мы должны помнить, подобный подход позволит увеличить ценность спорта для каждого отдельного коллектива. Плюс ко всему, в Formula 1 могут появиться другие участники», - рассказал босс Sauber F1 Team.


Руководитель Sauber F1 Team, Мониша Кальтенборн, уверена, что система франшиз поможет улучшить положение частных коллективов в Formula 1, и привлечет многих новых участников Мониша Кальтенборн предложила вернуться к идее клиентских машин в Formula 1 Босс Sauber F1 Team, Мониша Кальтенборн, уверена, что система франшиз поможет улучшить положение частных коллективов в чемпионате Formula 1, и привлечет многих новых участников. После успешного дебюта в «Королевских гонках» американского коллектива Haas, а также банкротства Caterham и Manor в паддоке вновь заговорили об использовании клиентских болидов – их могли приобретать у заводских команд небольшие коллективы с незначительным бюджетом, тем самым экономя средства на создании собственных шасси. Подобную идею неоднократно критиковали. Некоторые коллективы F1 опасались, что с появлением клиентских автомобилей будет образован «слабый дивизион», который никогда не сможет бороться за Кубок конструкторов с заводскими командами. Но, по мнению Мониши Кальтенборн, пришло время вновь вернуться к обсуждению подобной идеи. «Я считаю, что сейчас есть смысл использовать подобную систему. Самое главное, что мы должны помнить, подобный подход позволит увеличить ценность спорта для каждого отдельного коллектива. Плюс ко всему, в Formula 1 могут появиться другие участники», - рассказал босс Sauber F1 Team.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 941 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl