Марко: Не хотелось начинать сезон Formula 1 с разбирательств - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
Марко: Не хотелось начинать сезон Formula 1 с разбирательств - «Автоновости» 11:06 Четверг 0 644
6-04-2017, 11:06
Авто 644 0

Марко: Не хотелось начинать сезон Formula 1 с разбирательств - «Автоновости»



В начале 2017 года руководство команды Ferrari отправила в FIA письмо с просьбой дать комментарии по поводу легальности конструкции подвески, а в конце февраля была выпущена техническая директива, в которой указывалось, что допустимо в F1, а что нет. Некоторым участникам паддока пришлось отказаться от использования сп-ой подвески. Однако позиция FIA вызвала критику у Хельмута Марко, спортивного консультанта Red Bull

Хельмут Марко: Не хотелось начинать новый сезон Formula 1 с разбирательств

В начале 2017 года руководство итальянского коллектива Ferrari отправила в FIA письмо с просьбой дать комментарии по поводу легальности конструкции подвески, а в конце февраля была выпущена техническая директива, в которой указывалось, что допустимо в F1, а что нет. Некоторым участникам паддока пришлось отказаться от использования сп-ой подвески. Однако позиция FIA вызвала критику у Хельмута Марко, спортивного консультанта Red Bull.

«У Международной автомобильной федерации своеобразный подход к решению проблем. В стандартной ситуации действует презумпция невиновности, но в этот раз все было с точностью до наоборот. Если FIA сомневается в легальности используемой подвески – вы обязательно виновны. В судебной практике подобных случаев еще не было, но я уверен, что давление со стороны Ferrari было огромным», - сказал Хельмут Марко.

Спортивный консультант Red Bull подчеркнул, что отказ от использования сп-ой конструкции подвески не стал причиной низкой скорости машин «Красных Быков» на Гран-при Австралии.


В начале 2017 года руководство команды Ferrari отправила в FIA письмо с просьбой дать комментарии по поводу легальности конструкции подвески, а в конце февраля была выпущена техническая директива, в которой указывалось, что допустимо в F1, а что нет. Некоторым участникам паддока пришлось отказаться от использования сп-ой подвески. Однако позиция FIA вызвала критику у Хельмута Марко, спортивного консультанта Red Bull Хельмут Марко: Не хотелось начинать новый сезон Formula 1 с разбирательств В начале 2017 года руководство итальянского коллектива Ferrari отправила в FIA письмо с просьбой дать комментарии по поводу легальности конструкции подвески, а в конце февраля была выпущена техническая директива, в которой указывалось, что допустимо в F1, а что нет. Некоторым участникам паддока пришлось отказаться от использования сп-ой подвески. Однако позиция FIA вызвала критику у Хельмута Марко, спортивного консультанта Red Bull. «У Международной автомобильной федерации своеобразный подход к решению проблем. В стандартной ситуации действует презумпция невиновности, но в этот раз все было с точностью до наоборот. Если FIA сомневается в легальности используемой подвески – вы обязательно виновны. В судебной практике подобных случаев еще не было, но я уверен, что давление со стороны Ferrari было огромным», - сказал Хельмут Марко. Спортивный консультант Red Bull подчеркнул, что отказ от использования сп-ой конструкции подвески не стал причиной низкой скорости машин «Красных Быков» на Гран-при Австралии.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl