В начале 2017 года руководство команды Ferrari отправила в FIA письмо с просьбой дать комментарии по поводу легальности конструкции подвески, а в конце февраля была выпущена техническая директива, в которой указывалось, что допустимо в F1, а что нет. Некоторым участникам паддока пришлось отказаться от использования сп-ой подвески. Однако позиция FIA вызвала критику у Хельмута Марко, спортивного консультанта Red Bull
Хельмут Марко: Не хотелось начинать новый сезон Formula 1 с разбирательств
В начале 2017 года руководство итальянского коллектива Ferrari отправила в FIA письмо с просьбой дать комментарии по поводу легальности конструкции подвески, а в конце февраля была выпущена техническая директива, в которой указывалось, что допустимо в F1, а что нет. Некоторым участникам паддока пришлось отказаться от использования сп-ой подвески. Однако позиция FIA вызвала критику у Хельмута Марко, спортивного консультанта Red Bull.
«У Международной автомобильной федерации своеобразный подход к решению проблем. В стандартной ситуации действует презумпция невиновности, но в этот раз все было с точностью до наоборот. Если FIA сомневается в легальности используемой подвески – вы обязательно виновны. В судебной практике подобных случаев еще не было, но я уверен, что давление со стороны Ferrari было огромным», - сказал Хельмут Марко.
Спортивный консультант Red Bull подчеркнул, что отказ от использования сп-ой конструкции подвески не стал причиной низкой скорости машин «Красных Быков» на Гран-при Австралии.