Марко: Не хотелось начинать сезон Formula 1 с разбирательств - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
Марко: Не хотелось начинать сезон Formula 1 с разбирательств - «Автоновости» 11:06 Четверг 0 746
6-04-2017, 11:06
Авто 746 0

Марко: Не хотелось начинать сезон Formula 1 с разбирательств - «Автоновости»



В начале 2017 года руководство команды Ferrari отправила в FIA письмо с просьбой дать комментарии по поводу легальности конструкции подвески, а в конце февраля была выпущена техническая директива, в которой указывалось, что допустимо в F1, а что нет. Некоторым участникам паддока пришлось отказаться от использования сп-ой подвески. Однако позиция FIA вызвала критику у Хельмута Марко, спортивного консультанта Red Bull

Хельмут Марко: Не хотелось начинать новый сезон Formula 1 с разбирательств

В начале 2017 года руководство итальянского коллектива Ferrari отправила в FIA письмо с просьбой дать комментарии по поводу легальности конструкции подвески, а в конце февраля была выпущена техническая директива, в которой указывалось, что допустимо в F1, а что нет. Некоторым участникам паддока пришлось отказаться от использования сп-ой подвески. Однако позиция FIA вызвала критику у Хельмута Марко, спортивного консультанта Red Bull.

«У Международной автомобильной федерации своеобразный подход к решению проблем. В стандартной ситуации действует презумпция невиновности, но в этот раз все было с точностью до наоборот. Если FIA сомневается в легальности используемой подвески – вы обязательно виновны. В судебной практике подобных случаев еще не было, но я уверен, что давление со стороны Ferrari было огромным», - сказал Хельмут Марко.

Спортивный консультант Red Bull подчеркнул, что отказ от использования сп-ой конструкции подвески не стал причиной низкой скорости машин «Красных Быков» на Гран-при Австралии.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В начале 2017 года руководство команды Ferrari отправила в FIA письмо с просьбой дать комментарии по поводу легальности конструкции подвески, а в конце февраля была выпущена техническая директива, в которой указывалось, что допустимо в F1, а что нет. Некоторым участникам паддока пришлось отказаться от использования сп-ой подвески. Однако позиция FIA вызвала критику у Хельмута Марко, спортивного консультанта Red Bull Хельмут Марко: Не хотелось начинать новый сезон Formula 1 с разбирательств В начале 2017 года руководство итальянского коллектива Ferrari отправила в FIA письмо с просьбой дать комментарии по поводу легальности конструкции подвески, а в конце февраля была выпущена техническая директива, в которой указывалось, что допустимо в F1, а что нет. Некоторым участникам паддока пришлось отказаться от использования сп-ой подвески. Однако позиция FIA вызвала критику у Хельмута Марко, спортивного консультанта Red Bull. «У Международной автомобильной федерации своеобразный подход к решению проблем. В стандартной ситуации действует презумпция невиновности, но в этот раз все было с точностью до наоборот. Если FIA сомневается в легальности используемой подвески – вы обязательно виновны. В судебной практике подобных случаев еще не было, но я уверен, что давление со стороны Ferrari было огромным», - сказал Хельмут Марко. Спортивный консультант Red Bull подчеркнул, что отказ от использования сп-ой конструкции подвески не стал причиной низкой скорости машин «Красных Быков» на Гран-при Австралии.
Новости дня / Здоровье / Технологии / ДНР и ЛНР / США / Команды / Матчи / Таблица / Баскетбол / Политика / Фото репортаж 11:30 Пятница 0 1 104 Американец сбежал из российского баскетбольного клуба через 3 месяца после заключения контракта Фото пресс-службы БК "Автодор" Баскетбольный клуб "Автодор" получил уведомление от американского защитника Терренса Эдвардса о его решении не возвращаться в Россию. Пресс-служба

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl