После нескольких официальных изображений, выпущенных несколько дней назад, немецкий премиальный бренд Audi официально представил в рамках Шанхайского автосалона Shanghai Auto Show 2017 новый концептуальный прототип E-Tron Sportback Concept
Электрический кросс Audi E-Tron Sportback Concept представлен официально
После нескольких официальных изображений, выпущенных несколько дней назад, немецкий премиальный бренд Audi официально представил в рамках Шанхайского автосалона Shanghai Auto Show 2017 новый концептуальный прототип E-Tron Sportback Concept.
Новинка имеет габаритную длину 4 метра 900 миллиметров. Показатели ширины и высоты составляют 1 метр 980 миллиметров и 1 метр 530 миллиметров. Колёсная база концепта равна 2 метрам 930 миллиметрам. Таким образом, фактически, перед нами - потенциальный конкурент моделей BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.
В передней части новинки можно увидеть стильные тонкие фары со светодиодной технологией. Помимо этого, прототип получил светящуюся эмблему бренда и достаточно спортивный передний бампер. В целом, у автомобиля «мускулистые» формы, массивные колёса, дополнительная защита кузова и колёсных арок и оригинальные задние габаритные фонари, которые соединяются светящейся полоской.
Вместо обычных наружных зеркал заднего вида прототип обзавелся видеокамерами. Причём, как отметили представители бренда, они не только помогают обзорности, но и улучшают аэродинамику автомобиля и снижают уровень шума в салоне. Что касается колёс, то концептуальный прототип «стоит» на 23-дюймовых дисках особого дизайна, которые придают машине ещё «более уникальный внешний вид».
В салоне концептуального кросса можно обнаружить «стильную и современную планировку» и множество сенсорных панелей, посредством которых водитель и пассажиры могут управлять функциями автомобиля и получать необходимую информацию. По всей видимости, салон автомобиля рассчитан на четырёх пассажиров.
В движение новый концептуальный кросс Audi E-Tron Sportback Concept приводится тремя электрическими моторами, один из которых отвечает за переднюю ось, а ещё два расположены в задней части. Согласно заявленным данным, суммарная отдача новинки составляет 320 кВт (435,07 л.с.), а в режиме кратковременного повышения – 370 кВт (503,05 л.с.). Такая мощность позволяет машине набирать первую сотню за 4,5 (4,6) секунды. В оснащение автомобиля входит комплект аккумуляторных батарей ёмкостью 95 кВт/ч. Заявленный запас хода составляет более 500 км (310 миль).
Предполагается, что серийная версия концептуального автомобиля появится не раньше 2019 года.