Военная техника, которую может купить любой - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Военная техника, которую может купить любой - «Авто» 05:00 Воскресенье 0 459
30-04-2017, 05:00
Авто 459 0

Военная техника, которую может купить любой - «Авто»


Военная техника, которую может купить любой - «Авто»

Renault Sherpa, «Тигр», G63 AMG 6×6, а также некоторые другие суровые «проходимцы» изначально предлагались исключительно военным. Но спустя время их создатели поняли, что эти автомобили могут быть востребованы и у гражданского населения. От него, от населения, требуются «всего лишь» несколько сотен тысяч американских долларов.

Первопроходцы

Первыми вывести армейский внедорожник на гражданский рынок догадались в компании Willys. Произошло это в середине 1940-х. Концерн, занимающийся производством Willys, Overland и Jeep, немного адаптировал свой военный продукт, назвав его гражданской версией.

Пионером стала модель Jeep CJ-2A. И, хотя многочисленные эксперты прочили «проходимцу» фиаско, он оказался востребованным. Глядя на неожиданный успех Willys, подобный трюк решили провернуть англичане. Вскоре и они вывели в открытую продажу свой немного адаптированный Land Rover. Затем к ним присоединился «Фольксваген» с моделью Type 181 Thing.

Ну а самый яркий пример, когда армейский внедорожник стал «своим» на гражданке — Hummer H1 от General Motors. Модель быстро стала хитом и обрела статус «легенды». Добиться феноменального успеха ей позволили не только впечатляющие внедорожные способности и отличные характеристики. Представители бизнеса (в особенности шоу-бизнеса) покупали этот автомобиль из-за суровой, брутальной внешности, которая выдела их из толпы.


Сейчас, как известно, Hummer не выпускают. Но свято место пусто не бывает. И сегодня есть несколько интересных предложений техники, используемой в военных целях. Правда, купить ее можно без вооружения. Это, собственно, и есть адаптация под гражданский рынок.

Renault Sherpa

Этому французскому внедорожнику повезло. Мало того, что он является автомобилем армии галлов и войск НАТО, так еще Sherpa — завсегдатай ралли Париж-Дакар.

Если кто-то захочет приобрести этот автомобиль (в кузове пикап или универсал), то сделать это не составит проблем. Точнее, проблем не будет у богатых жителей Ближнего Востока и Африки — именно там доступен автомобиль.

Правда, французы подошли к адаптации педантично. Поэтому помимо вооружения, «проходимец» лишился еще и брони. Если нужно, ее следует заказывать в качестве опции.

Под капотом «француза» находится 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 4,7-литра. Выдает он 215 л.с. при 800 Нм крутящего момента. Компанию силовому агрегату составляет 6-ступенчатый «автомат». Само собой, Sherpa является полноприводным внедорожником. Создатели просят за самую простую версию армейского «проходимца» свыше 270 тысяч американских долларов.

ГАЗ «Тигр»

Как и французский собрат, отечественный «Тигр» внешне напоминает Hummer. Поскольку именно этот облик армейского внедорожника можно назвать классическим.

Под капотом «служивого» находится 5,9-литровый дизельный мотор. В зависимости от версии, он может выдавать 180, 205 и 215 «лошадок». В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика». Привод, конечно, полный.

Для Горьковского завода выпуск гражданской версии «Тигра» не является важной задачей. Поэтому, чтобы приобрести автомобиль, нужно сначала оставить на него заявку. По желанию его могут оснастить кожаным салоном и «продвинутой» мультимедийной системой.

За «Тигра» придется выложить минимум 3,5 миллиона рублей.

Mercedes-Benz G63 AMG 6х6

Обычным G-классом уже никого не удивишь. За несколько десятков лет на конвейере этот автомобиль стал «своим» и у военных, и у гражданских. Причем, несмотря на долгую историю, «проходимец» до сих пор является востребованным. Особенно в странах Ближнего Востока и в России. Вариаций у этого внедорожника много, но все-таки самой импозантной является 6-колесная модификация.

Ее тоже изначально создавали для военных нужд в восточных странах. Но быстро поняли, что монстр станет популярным у арабских шейхов, любящих демонстрировать свое богатство. Поэтому модель вывели на обычный рынок.

G63 AMG 6×6 оснащается 5,5-литровым турбированным мотором V8 мощностью свыше 530 л.с. А максимальный крутящий момент составляет 760 Нм.

Цена на 6-колесный автомобиль соответствующая — свыше 500 тысяч американских долларов. Но разве такой ценник остановить арабских ребят?

Paramount Marauder

У южноафриканцев есть собственный повод для гордости — это 10-тонный внедорожник Marauder. Он может быть оснащен, в зависимости от комплектации, либо обычным дизелем (165 л.с. и 1100 Нм), либо турбированным (239 л.с. и 925 Нм).

В 2011 году внедорожник стал гостем программы Top Gear. Испытания проводил Ричард Хаммонд.

Интересно, что в 2015 году выпуск этих автомобилей по лицензии начался в Казахстане. Там Marauder получил имя «Арлан».

Цена у автомобиля немаленькая — свыше 480 тысяч американских долларов.

Polaris MV850 TerrainArmor

Американский квадроцикл создавали специально для труднопроходимых мест, куда невозможно пробраться хотя и могучим, но тяжелым внедорожникам. Также у MV850 особые шины, способные не только справляться с off-road, но и выдерживать попадания из огнестрельного оружия. Например, М-16 или АК-47. А еще он оснащен системой полного привода.

Квадроцикл оснащается 4-тактным бензиновым 2-цилиндровым мотором с рабочим объемом 850 кубических сантиметров мощностью около 80 л.с.

Стоимость MV850 начинается с отметки в 15 тысяч долларов.


Supacat LRV 400

Британский разведывательный автомобиль создавался для различных операций, требующих высокую мобильность. Он оснащается 3,2-литровым турбонаддувным дизельным силовым агрегатом, выдающим 265 л.с. Максимальная скорость внедорожника составляет 170 км/ч. Топливные баки вмешают в себя 160 литров солярки. Благодаря этому без дозаправки LRV 400 может проехать порядка тысячи километров.

Для гражданских автомобиль продается «голышом», то есть без брони и лебедки. Но по желанию, в качестве опции, эти «штуки» можно заказать.

Цена на «британца» стартует с отметки в 250 тысяч американских долларов.


Renault Sherpa, «Тигр», G63 AMG 6×6, а также некоторые другие суровые «проходимцы» изначально предлагались исключительно военным. Но спустя время их создатели поняли, что эти автомобили могут быть востребованы и у гражданского населения. От него, от населения, требуются «всего лишь» несколько сотен тысяч американских долларов. Первопроходцы Первыми вывести армейский внедорожник на гражданский рынок догадались в компании Willys. Произошло это в середине 1940-х. Концерн, занимающийся производством Willys, Overland и Jeep, немного адаптировал свой военный продукт, назвав его гражданской версией. Пионером стала модель Jeep CJ-2A. И, хотя многочисленные эксперты прочили «проходимцу» фиаско, он оказался востребованным. Глядя на неожиданный успех Willys, подобный трюк решили провернуть англичане. Вскоре и они вывели в открытую продажу свой немного адаптированный Land Rover. Затем к ним присоединился «Фольксваген» с моделью Type 181 Thing. Ну а самый яркий пример, когда армейский внедорожник стал «своим» на гражданке — Hummer H1 от General Motors. Модель быстро стала хитом и обрела статус «легенды». Добиться феноменального успеха ей позволили не только впечатляющие внедорожные способности и отличные характеристики. Представители бизнеса (в особенности шоу-бизнеса) покупали этот автомобиль из-за суровой, брутальной внешности, которая выдела их из толпы. Сейчас, как известно, Hummer не выпускают. Но свято место пусто не бывает. И сегодня есть несколько интересных предложений техники, используемой в военных целях. Правда, купить ее можно без вооружения. Это, собственно, и есть адаптация под гражданский рынок. Renault Sherpa Этому французскому внедорожнику повезло. Мало того, что он является автомобилем армии галлов и войск НАТО, так еще Sherpa — завсегдатай ралли Париж-Дакар. Если кто-то захочет приобрести этот автомобиль (в кузове пикап или универсал), то сделать это не составит проблем. Точнее, проблем не будет у богатых жителей Ближнего Востока и Африки — именно там доступен автомобиль. Правда, французы подошли к адаптации педантично. Поэтому помимо вооружения, «проходимец» лишился еще и брони. Если нужно, ее следует заказывать в качестве опции. Под капотом «француза» находится 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 4,7-литра. Выдает он 215 л.с. при 800 Нм крутящего момента. Компанию силовому агрегату составляет 6-ступенчатый «автомат». Само собой, Sherpa является полноприводным внедорожником. Создатели просят за самую простую версию армейского «проходимца» свыше 270 тысяч американских долларов. ГАЗ «Тигр» Как и французский собрат, отечественный «Тигр» внешне напоминает Hummer. Поскольку именно этот облик армейского внедорожника можно назвать классическим. Под капотом «служивого» находится 5,9-литровый дизельный мотор. В зависимости от версии, он может выдавать 180, 205 и 215 «лошадок». В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика». Привод, конечно, полный. Для Горьковского завода выпуск гражданской версии «Тигра» не является важной задачей. Поэтому, чтобы приобрести автомобиль, нужно сначала оставить на него заявку. По желанию его могут оснастить кожаным салоном и «продвинутой» мультимедийной системой. За «Тигра» придется выложить минимум 3,5 миллиона рублей. Mercedes-Benz G63 AMG 6х6 Обычным G-классом уже никого не удивишь. За несколько десятков лет на конвейере этот автомобиль стал «своим» и у военных, и у гражданских. Причем, несмотря на долгую историю, «проходимец» до сих пор является востребованным. Особенно в странах Ближнего Востока и в России. Вариаций у этого внедорожника много, но все-таки самой импозантной является 6-колесная модификация. Ее тоже изначально создавали для военных нужд в восточных странах. Но быстро поняли, что монстр станет популярным у арабских шейхов, любящих демонстрировать свое богатство. Поэтому модель вывели на обычный рынок. G63 AMG 6×6 оснащается 5,5-литровым турбированным мотором V8 мощностью свыше 530 л.с. А максимальный крутящий момент составляет 760 Нм. Цена на 6-колесный автомобиль соответствующая — свыше 500 тысяч американских долларов. Но разве такой ценник остановить арабских ребят? Paramount Marauder У южноафриканцев есть собственный повод для гордости — это 10-тонный внедорожник Marauder. Он может быть оснащен, в зависимости от комплектации, либо обычным дизелем (165 л.с. и 1100 Нм), либо турбированным (239 л.с. и 925 Нм). В 2011 году внедорожник стал гостем программы Top Gear. Испытания проводил Ричард Хаммонд. Интересно, что в 2015 году выпуск этих автомобилей по лицензии начался в Казахстане. Там Marauder получил имя «Арлан». Цена у автомобиля немаленькая — свыше 480 тысяч американских долларов. Polaris MV850 TerrainArmor Американский квадроцикл создавали специально для труднопроходимых мест, куда невозможно пробраться хотя и могучим, но тяжелым внедорожникам. Также у MV850 особые шины, способные не только справляться с off-road, но и выдерживать попадания из огнестрельного оружия. Например, М-16 или АК-47. А еще он оснащен системой полного привода. Квадроцикл оснащается 4-тактным бензиновым 2-цилиндровым мотором с рабочим объемом 850 кубических сантиметров мощностью около 80 л.с. Стоимость MV850 начинается с отметки в 15 тысяч долларов. Supacat LRV 400 Британский разведывательный автомобиль создавался для различных операций, требующих высокую мобильность. Он оснащается 3,2-литровым турбонаддувным дизельным силовым агрегатом, выдающим 265 л.с. Максимальная скорость внедорожника составляет 170 км/ч. Топливные баки вмешают в себя 160 литров солярки. Благодаря этому без дозаправки LRV 400 может проехать порядка тысячи километров. Для гражданских автомобиль продается «голышом», то есть без брони и лебедки. Но по желанию, в качестве опции, эти «штуки» можно заказать. Цена на «британца» стартует с отметки в 250 тысяч американских долларов.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl