Раритетный Porsche 911 Carrera RSR 3.8 продан за 2,25 миллиона долларов - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
Раритетный Porsche 911 Carrera RSR 3.8 продан за 2,25 миллиона долларов - «Автоновости» 22:00 Вторник 0 739
30-05-2017, 22:00
Авто 739 0

Раритетный Porsche 911 Carrera RSR 3.8 продан за 2,25 миллиона долларов - «Автоновости»



Тираж Porsche 911 Carrera RSR 3.8 составил только 51 единицу, но этот автомобиль еще более эксклюзивен, потому что единственный из всей серии способен похвастаться полностью отделанным салоном

Раритетный Porsche 911 Carrera RSR 3.8 ушел с молотка за 2 250 000 долларов

На аукционе RM Sotheby’s продан раритетный спорткар Porsche 911 Carrera RSR 3.8 1993 года, ушедший за $ 2 250 000 (127 175 625 рублей). Тираж модели составил только 51 единицу, но этот автомобиль еще более эксклюзивен, потому что единственный из всей серии способен похвастаться полностью отделанным салоном.

Предыдущий владелец заказал машину с серебристым металлик кузовом, а контраста добавили фиолетовые колесные диски с золотистыми тормозными суппортами. Интерьер обтянут красной кожей. Стоит отметить, что пробег автомобиля составляет всего 10 км.

Под кузовом, заимствованным у модели Turbo, скрывается атмосферный 3,8-литровый двигатель, официально развивающий 350 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Тем не менее, на самом деле отдача агрегата составляла до 375 л.с. В первый же день тестов разгон 0-100 км/ч у Porsche 911 Carrera RSR занял 3,9 секунды, что оказалось быстрее, чем у легендарного Ferrari F40 (4,1 секунды).





Тираж Porsche 911 Carrera RSR 3.8 составил только 51 единицу, но этот автомобиль еще более эксклюзивен, потому что единственный из всей серии способен похвастаться полностью отделанным салоном Раритетный Porsche 911 Carrera RSR 3.8 ушел с молотка за 2 250 000 долларов На аукционе RM Sotheby’s продан раритетный спорткар Porsche 911 Carrera RSR 3.8 1993 года, ушедший за $ 2 250 000 (127 175 625 рублей). Тираж модели составил только 51 единицу, но этот автомобиль еще более эксклюзивен, потому что единственный из всей серии способен похвастаться полностью отделанным салоном. Предыдущий владелец заказал машину с серебристым металлик кузовом, а контраста добавили фиолетовые колесные диски с золотистыми тормозными суппортами. Интерьер обтянут красной кожей. Стоит отметить, что пробег автомобиля составляет всего 10 км. Под кузовом, заимствованным у модели Turbo, скрывается атмосферный 3,8-литровый двигатель, официально развивающий 350 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Тем не менее, на самом деле отдача агрегата составляла до 375 л.с. В первый же день тестов разгон 0-100 км/ч у Porsche 911 Carrera RSR занял 3,9 секунды, что оказалось быстрее, чем у легендарного Ferrari F40 (4,1 секунды).

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl