Какую машину можно купить вместо iPhone Х - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Какую машину можно купить вместо iPhone Х - «Авто» 06:00 Понедельник 0 613
9-10-2017, 06:00
Авто 613 0

Какую машину можно купить вместо iPhone Х - «Авто»


Какую машину можно купить вместо iPhone Х - «Авто»

Скоро в России появится новый iPhone Х. В максимальном исполнении ценник на него уходит за 90 тысяч рублей. Этот «Афоня» будет самым дорогим из собратьев. Шуток по этому поводу уже много. Но главное, за эти деньги можно купить автомобиль. На ходу.

А ведь когда-то…

И трава была зеленей, и небо выше, и смартфон стоил, как смартфон. Поэтому за деньги, которые просили за предыдущие поколения iPhone, на авторынке можно было взять разве что ржавое ведро с болтами.

Но теперь все иначе. В компании решили, что флагманский аппарат должен стоить дорого. Примерно столько же, сколько и моноблок Mac. А чего, собственно, мелочиться? В итоге и появился разброс от 80 тысяч рублей с копейками до 90 тысяч с таким же «довеском». За эти деньги можно купить не только железный гараж где-нибудь в провинции или красивые номера. Хватит и на покупку «стального коня».

Понятно, что состояние этого «коня» может вызвать много вопросов. Но ведь диагностику никто не отменял. Поэтому, если постараться, вполне можно обнаружить не особо убитый экземпляр.

За «синей птицей»

Итак, начнем. За 80−90 тысяч рублей можно прикупить восьми или десятилетний Daewoo Matiz. Оно и понятно, ведь когда-то этот автомобиль носил статус одного из самых доступных. «Матиз» с пробегом нужно тщательно проверять на наличие различных «болячек». Возраст, знаете ли, оказывает влияние.

Кстати, о пробеге. Даже авто в возрасте редко могут похвастать «багажом» в виде накрученных километров. Чаще всего, их продают с пробегом 70−90 тысяч. И дело здесь не в том, что предыдущие владельцы дружно колдовали над одометром. Просто эта машина обычно является второй, а то и третьей. Главное, не нарваться на авто, которые работали в курьерских службах. Вот таких «лошадей» лучше сразу пристрелить.


В той же ценовой категории находится и Daewoo Nexia. Автомобиль может быть оснащён как 1,5-литрвым двигателем (85 л.с.), так и 1,6-литровым (105 л.с.). Состояние автомобилей, как и их пробег, соответствует возрасту. Чаще всего, продают именно убитые варианты, хотя в объявлениях пишут «сел и поехал». В принципе, доля правды здесь есть. Поскольку «сеть и поехать» придется в сервис. Не стоит полностью доверять и заявлениям о «полностью новой ходовой». В лучшем случае, под этим подразумевается лишь легкий марафет для отвода глаз. В худшем — протерли тряпочкой.

Если присмотреться к творениям нашего автопрома, сопоставимым с «Айфоном» вариантом станет отечественная «Нива». Правда, с конвейера она сошла в конце 90-х-начале нулевых годов. Понятно, можно еще отыскать «десятки», «двенашки» и «Самары». Но вот их состояние можно охарактеризовать как «клиническое». А с «Нивой» дело обстоит несколько иначе, ведь, как ни крути, это полноценный внедорожник. Хоть и маленький, и тесненький. Зато в нем спокойно можно съезжать с асфальта и не бояться бездорожья. Ну а ремонт… Не зря же есть правило: все что может ломаться — ломается, а что не может — засоряется.

Еще из отечественного автопрома можно приглядеться к нестареющей «классике» в лице Lada-2107. И хотя этот автомобиль морально устарел несколько десятилетий назад, он все еще пользуется спросом на вторичном рынке. За 80−90 тысяч рублей можно подобрать вполне жизнеспособный аппарат, выпущенный в середине 2000-х. В зависимости от продавца (а также степени его хитрости) пробег может варьироваться от удивительных 40 тысяч километров до правдоподобных 150 и более тысяч.

«Семерка», особенно в возрасте, далека от понятия «надежность». Зато этот автомобиль можно отремонтировать в любых «гаражах» за весьма демократичную плату. Да и сами запчасти есть всегда и везде. Стоимость их также невысока. Другой значительный плюс машины — спрос. «Семерка» как была, так и остается востребованным авто.

Если покопаться нас сайтах, можно наткнуться и на весьма любопытные экземпляры. Например, ЛуАЗ 969 1984 года выпуска. Объявление о продаже «броневика» появилось в начале сентября. Продают его в Москве, просят 92 тысячи рублей. Вот как описал свой товар владелец (орфография и пунктуация сохранены):

«Первый хозяин, всегда была еще вторая машина. Забросил. Сын взял, сделал по-современному, и сейчас, будем скромнее, состояние очень неплохое. Полная замена электропроводки, можно сказать, апгрейд. Установлен даже преобразователь 12−220 В, нестандартная сигнализация. Некоторые разумные переделки, когда машина отштампована на заводе с явными недостатками, а эти слабые места переделываются. Если кто не знает, раздатка и коробка в ЛуАЗе выполнены одним блоком и задний мост приводится жестким валом в чехле, как у Порша, тогда как Нива десятилетиями идет с раздаткой, которая отваливается от пола. Сейчас у сына другие машины, а у меня бесплатный проезд, поэтому можем осчастливить кого-нибудь. ЛуАЗ доступен для ремонта, прост, а я дам с собой все, что когда-либо может полететь. Двигатель сухой, КПП в отличном состоянии. Вчера сделал новое видео, пришлю по запросу. Сохранились верхние части дверей». Ну чем не подарок судьбы?

Старички из-за «бугра»

Если тянет на иностранщину, можно обратить внимание на Mercedes-Benz C-класса. «Немец», выпущенный в начале-середине 90-х годов, будет видавшим виды, зато на ходу (если повезет). Понятно, этот автомобиль будет нуждаться в длительном лечении, зато за 80 тысяч можно стать владельцем автомобиля, а не телефона, пусть и до жути продвинутого.

Ну а если С-класс кажется не престижным, можно начать поиски подходящего экспоната в классе Е. Накопленных на «Айфон» денег с лихвой хватит на легендарный «Мерседес» в кузове W124. Радость от обладания героем мифов может подпортить разве что его возраст. Но если уметь находить во всем плюсы, то и 25- или 30-летняя «Ешка» станет источником нескончаемого позитива. Ведь, по сути, автомобилю уже ничего не страшно. Он прошел медные трубы, а потом огонь и воду. Именно в такой последовательности и, возможно, даже не фигурально. Кто знает, что было в его долгой и насыщенной жизни помимо десяти хозяев?

Пробег в 200, а то и 300 тысяч километров не должен смущать. Наоборот, это говорит о том, что все в машине, что могло сломаться, уже сломалось. А вот если на одометре будет цифра меньше — это хороший повод задуматься и не верить словам продавца, что на «ласточке никто не ездил уже лет десять». Врут. Самым наглым образом.


За эту же цену можно приобрести BMW 5-серии, выпушенную в 90-х годах с пробегом в несколько сотен тысяч километров. Состояние «баварцев» обычно своеобразное. Вот для примера объявление, взятое с одной всем известной площадки:

«Авто с нюансами, но на ходу. Сперва о плохом. Под замену капот и крышка багажника — цена вопроса 3500р. Слабый АКБ. АКПП — нету 5 передач, и либо клапан залип, остальные передачи переключаются четко. Цена АКПП не больше 10000р — 5hp18. Из хорошего. ДВС после капиталки шепчет — m50b25 Днище, пороги и стаканы целые». Такие вот нюансы за 85 тысяч «деревянных», зато честно.

Ну и конечно, под эту ценовую категорию попадают Impreza, Carisma, Passat (все авто — середины-конца 1990-х). Из более свежего разве что Renault Symbol, Golf или дамские «Пыжики». В любом случае, выбор есть.

Да, сейчас достойную иномарку за 90 тысяч не купить. И реальный пробег в 9 из 10 случаев будет переваливать за отметку в 300 тысяч километров. У «старичков» будут проблемы с кузовом, ходовой… впрочем, со всем будут проблемы. Но они решаемы, было бы желание. В общем, мы дожили до времени, когда телефон стал равноценен пусть старой, но все-таки машине.


Скоро в России появится новый iPhone Х. В максимальном исполнении ценник на него уходит за 90 тысяч рублей. Этот «Афоня» будет самым дорогим из собратьев. Шуток по этому поводу уже много. Но главное, за эти деньги можно купить автомобиль. На ходу. А ведь когда-то… И трава была зеленей, и небо выше, и смартфон стоил, как смартфон. Поэтому за деньги, которые просили за предыдущие поколения iPhone, на авторынке можно было взять разве что ржавое ведро с болтами. Но теперь все иначе. В компании решили, что флагманский аппарат должен стоить дорого. Примерно столько же, сколько и моноблок Mac. А чего, собственно, мелочиться? В итоге и появился разброс от 80 тысяч рублей с копейками до 90 тысяч с таким же «довеском». За эти деньги можно купить не только железный гараж где-нибудь в провинции или красивые номера. Хватит и на покупку «стального коня». Понятно, что состояние этого «коня» может вызвать много вопросов. Но ведь диагностику никто не отменял. Поэтому, если постараться, вполне можно обнаружить не особо убитый экземпляр. За «синей птицей» Итак, начнем. За 80−90 тысяч рублей можно прикупить восьми или десятилетний Daewoo Matiz. Оно и понятно, ведь когда-то этот автомобиль носил статус одного из самых доступных. «Матиз» с пробегом нужно тщательно проверять на наличие различных «болячек». Возраст, знаете ли, оказывает влияние. Кстати, о пробеге. Даже авто в возрасте редко могут похвастать «багажом» в виде накрученных километров. Чаще всего, их продают с пробегом 70−90 тысяч. И дело здесь не в том, что предыдущие владельцы дружно колдовали над одометром. Просто эта машина обычно является второй, а то и третьей. Главное, не нарваться на авто, которые работали в курьерских службах. Вот таких «лошадей» лучше сразу пристрелить. В той же ценовой категории находится и Daewoo Nexia. Автомобиль может быть оснащён как 1,5-литрвым двигателем (85 л.с.), так и 1,6-литровым (105 л.с.). Состояние автомобилей, как и их пробег, соответствует возрасту. Чаще всего, продают именно убитые варианты, хотя в объявлениях пишут «сел и поехал». В принципе, доля правды здесь есть. Поскольку «сеть и поехать» придется в сервис. Не стоит полностью доверять и заявлениям о «полностью новой ходовой». В лучшем случае, под этим подразумевается лишь легкий марафет для отвода глаз. В худшем — протерли тряпочкой. Если присмотреться к творениям нашего автопрома, сопоставимым с «Айфоном» вариантом станет отечественная «Нива». Правда, с конвейера она сошла в конце 90-х-начале нулевых годов. Понятно, можно еще отыскать «десятки», «двенашки» и «Самары». Но вот их состояние можно охарактеризовать как «клиническое». А с «Нивой» дело обстоит несколько иначе, ведь, как ни крути, это полноценный внедорожник. Хоть и маленький, и тесненький. Зато в нем спокойно можно съезжать с асфальта и не бояться бездорожья. Ну а ремонт… Не зря же есть правило: все что может ломаться — ломается, а что не может — засоряется. Еще из отечественного автопрома можно приглядеться к нестареющей «классике» в лице Lada-2107. И хотя этот автомобиль морально устарел несколько десятилетий назад, он все еще пользуется спросом на вторичном рынке. За 80−90 тысяч рублей можно подобрать вполне жизнеспособный аппарат, выпущенный в середине 2000-х. В зависимости от продавца (а также степени его хитрости) пробег может варьироваться от удивительных 40 тысяч километров до правдоподобных 150 и более тысяч. «Семерка», особенно в возрасте, далека от понятия «надежность». Зато этот автомобиль можно отремонтировать в любых «гаражах» за весьма демократичную плату. Да и сами запчасти есть всегда и везде. Стоимость их также невысока. Другой значительный плюс машины — спрос. «Семерка» как была, так и остается востребованным авто. Если покопаться нас сайтах, можно наткнуться и на весьма любопытные экземпляры. Например, ЛуАЗ 969 1984 года выпуска. Объявление о продаже «броневика» появилось в начале сентября. Продают его в Москве, просят 92 тысячи рублей. Вот как описал свой товар владелец (орфография и пунктуация сохранены): «Первый хозяин, всегда была еще вторая машина. Забросил. Сын взял, сделал по-современному, и сейчас, будем скромнее, состояние очень неплохое. Полная замена электропроводки, можно сказать, апгрейд. Установлен даже преобразователь 12−220 В, нестандартная сигнализация. Некоторые разумные переделки, когда машина отштампована на заводе с явными недостатками, а эти слабые места переделываются. Если кто не знает, раздатка и коробка в ЛуАЗе выполнены одним блоком и задний мост приводится жестким валом в чехле, как у Порша, тогда как Нива десятилетиями идет с раздаткой, которая отваливается от пола. Сейчас у сына другие машины, а у меня бесплатный проезд, поэтому можем осчастливить кого-нибудь. ЛуАЗ доступен для ремонта, прост, а я дам с собой все, что когда-либо может полететь. Двигатель сухой, КПП в отличном состоянии. Вчера сделал новое видео, пришлю по запросу. Сохранились верхние части дверей». Ну чем не подарок судьбы? Старички из-за «бугра» Если тянет на иностранщину, можно обратить внимание на Mercedes-Benz C-класса. «Немец», выпущенный в начале-середине 90-х годов, будет видавшим виды, зато на ходу (если повезет). Понятно, этот автомобиль будет нуждаться в длительном лечении, зато за 80 тысяч можно стать владельцем автомобиля, а не телефона, пусть и до жути продвинутого. Ну а если С-класс кажется не престижным, можно начать поиски подходящего экспоната в классе Е. Накопленных на «Айфон» денег с лихвой хватит на легендарный «Мерседес» в кузове W124. Радость от обладания героем мифов может подпортить разве что его возраст. Но если уметь находить во всем плюсы, то и 25- или 30-летняя «Ешка» станет источником нескончаемого позитива. Ведь, по сути, автомобилю уже ничего не страшно. Он прошел медные трубы, а потом огонь и воду. Именно в такой последовательности и, возможно, даже не фигурально. Кто знает, что было в его долгой и насыщенной жизни помимо десяти хозяев? Пробег в 200, а то и 300 тысяч километров не должен смущать. Наоборот, это говорит о том, что все в машине, что могло сломаться, уже сломалось. А вот если на одометре будет цифра меньше — это хороший повод задуматься и не верить словам продавца, что на «ласточке никто не ездил уже лет десять». Врут. Самым наглым образом. За эту же цену можно приобрести BMW 5-серии, выпушенную в 90-х годах с пробегом в несколько сотен тысяч километров. Состояние «баварцев» обычно своеобразное. Вот для примера объявление, взятое с одной всем известной площадки: «Авто с нюансами, но на ходу. Сперва о плохом. Под замену капот и крышка багажника — цена вопроса 3500р. Слабый АКБ. АКПП — нету 5 передач, и либо клапан залип, остальные передачи переключаются четко. Цена АКПП не больше 10000р — 5hp18. Из хорошего. ДВС после капиталки шепчет — m50b25 Днище, пороги и стаканы целые». Такие вот нюансы за 85 тысяч «деревянных», зато честно. Ну и конечно, под эту ценовую категорию попадают Impreza, Carisma, Passat (все авто — середины-конца 1990-х). Из более свежего разве что Renault Symbol, Golf или дамские «Пыжики». В любом случае, выбор есть. Да, сейчас достойную иномарку за 90 тысяч не купить. И реальный пробег в 9 из 10 случаев будет переваливать за отметку в 300 тысяч километров. У «старичков» будут проблемы с кузовом, ходовой… впрочем, со всем будут проблемы. Но они решаемы, было бы желание. В общем, мы дожили до времени, когда телефон стал равноценен пусть старой, но все-таки машине.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl