Противоугонки: Плюсы и минусы всех систем - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Противоугонки: Плюсы и минусы всех систем - «Авто» 08:00 Четверг 0 739
26-10-2017, 08:00
Авто 739 0

Противоугонки: Плюсы и минусы всех систем - «Авто»


Противоугонки: Плюсы и минусы всех систем - «Авто»

Те, у кого нет машины, пытаются её купить, а у кого есть — пытаются её сохранить. О том, какие способы для этого имеются, сегодня и поговорим. В целом, противоугонки делятся на электронные и механические. Однако в последние годы с развитием технологий стали появляться и телематические охранные системы.

Электрика vs механика

Электронные противоугонки — это всевозможные иммобилайзеры, секретные кнопки, которые разрывают электрические цепи, электронные метки, сирены и так далее. Механические противоугонки — это всевозможные замки, блокираторы на руль, педали, КПП, двери, капот. Телематические охранные системы — это, по сути, та же электроника, только более навороченная. Например, на рынке уже есть автомобильная биометрическая защита, которая распознает водителя по отпечатку пальца и дистанционно умеет передавать на смартфон данные об уровне топлива, пробеге, месте нахождения машины и так далее.

Главный плюс электронных систем в том, что большинство из них универсальны. Из-за этого они относительно не дороги, подходят для любого автомобиля и устанавливать их можно совершенно по-разному. Тем не менее, несмотря на возможность вариаций в установке, большинство сервисов не заморачивается и устанавливает сигнализации шаблонно, как под копирку. А многие гаражные мастера устанавливают сигнализации вообще не по правилам, так, что отключить защиту можно будет буквально за 15 секунд. Да и вообще, один из главных минусов электроники заключается в том, что её можно взломать программно, иногда даже не подходя вплотную к автомобилю.


Цель механических блокираторов — задержать угонщика на месте преступления. Иногда этого уже достаточно, чтобы преступник выбрал другой автомобиль. В отличие от электронных систем, механические противоугонки сложно установить нестандартным способом, да и универсальных механических блокираторов практически не существует. Но у механических противоугонок есть один большой минус — на их установку требуется время. Как правило, всего 5−10 секунд, но водители все равно в большинстве случаев пренебрегают блокираторами, уходя, например, в магазин на 5−10 минут. А зря, этим часто пользуются угонщики.

Идеальный вариант

Идеальным вариантом для защиты автомобиля будет установка одновременно механической и электронной защиты, потому что:

а) для угона такого автомобиля требуется универсальный угонщик или целая группа угонщиков;

б) механические и электронные противоугонки компенсируют плюсы и минусы друг друга.

На рынке, кстати, есть гибридные противоугонки, которые совмещают в себе электронный и механический способы защиты. Например, блокиратор коробки передач с электроприводом, вандалостойкий замок зажигания с дополнительным электронным чипом, блокираторы тормозной системы, которые не отпускают педаль тормоза после первого торможения.

Где и как ставить

Немаловажную роль в безопасности автомобиля играет не только сама охранная система, но и качество её установки. Важно устанавливать сигнализацию в том месте, где сделают это с фантазией. Согласитесь, у официального дилера установка сигнализаций поставлена на поток, и никто там не будет выдумывать какие-то новые схемы установки. Да и вообще, сама по себе сигнализация стала не проблемой для угонщиков с современным оборудованием, которое научилось подбирать коды даже к сигнализациям с постоянно генерируемым кодом, так что лучше всего устанавливать дополнительные иммобилайзеры и электронные метки. Мало того, что стоят они в разы дешевле навороченных сигнализаций, так и взломать их очень сложно. А если угонщик не знает о их наличии в машине, практически невозможно. Установка не одного, а сразу двух или трех дополнительных иммобилайзеров, увеличивает защиту автомобиля не в два или три раза, а в десятки раз.


Есть фирмы и мастерские, изготавливающие индивидуальные противоугонные системы для каждого клиента. То есть делают такую противоугонку, с которой угонщик столкнется впервые в жизни. А так как времени у угонщика всегда в обрез, скорее всего, он не станет с ней разбираться на месте.

И ещё одна очень важная вещь, которая может свести на нет все ваши старания и потраченные деньги: нельзя хранить электронные ключи и ключи от механических противоугонок в одной связке с ключами от дома или ключами от машины.


Те, у кого нет машины, пытаются её купить, а у кого есть — пытаются её сохранить. О том, какие способы для этого имеются, сегодня и поговорим. В целом, противоугонки делятся на электронные и механические. Однако в последние годы с развитием технологий стали появляться и телематические охранные системы. Электрика vs механика Электронные противоугонки — это всевозможные иммобилайзеры, секретные кнопки, которые разрывают электрические цепи, электронные метки, сирены и так далее. Механические противоугонки — это всевозможные замки, блокираторы на руль, педали, КПП, двери, капот. Телематические охранные системы — это, по сути, та же электроника, только более навороченная. Например, на рынке уже есть автомобильная биометрическая защита, которая распознает водителя по отпечатку пальца и дистанционно умеет передавать на смартфон данные об уровне топлива, пробеге, месте нахождения машины и так далее. Главный плюс электронных систем в том, что большинство из них универсальны. Из-за этого они относительно не дороги, подходят для любого автомобиля и устанавливать их можно совершенно по-разному. Тем не менее, несмотря на возможность вариаций в установке, большинство сервисов не заморачивается и устанавливает сигнализации шаблонно, как под копирку. А многие гаражные мастера устанавливают сигнализации вообще не по правилам, так, что отключить защиту можно будет буквально за 15 секунд. Да и вообще, один из главных минусов электроники заключается в том, что её можно взломать программно, иногда даже не подходя вплотную к автомобилю. Цель механических блокираторов — задержать угонщика на месте преступления. Иногда этого уже достаточно, чтобы преступник выбрал другой автомобиль. В отличие от электронных систем, механические противоугонки сложно установить нестандартным способом, да и универсальных механических блокираторов практически не существует. Но у механических противоугонок есть один большой минус — на их установку требуется время. Как правило, всего 5−10 секунд, но водители все равно в большинстве случаев пренебрегают блокираторами, уходя, например, в магазин на 5−10 минут. А зря, этим часто пользуются угонщики. Идеальный вариант Идеальным вариантом для защиты автомобиля будет установка одновременно механической и электронной защиты, потому что: а) для угона такого автомобиля требуется универсальный угонщик или целая группа угонщиков; б) механические и электронные противоугонки компенсируют плюсы и минусы друг друга. На рынке, кстати, есть гибридные противоугонки, которые совмещают в себе электронный и механический способы защиты. Например, блокиратор коробки передач с электроприводом, вандалостойкий замок зажигания с дополнительным электронным чипом, блокираторы тормозной системы, которые не отпускают педаль тормоза после первого торможения. Где и как ставить Немаловажную роль в безопасности автомобиля играет не только сама охранная система, но и качество её установки. Важно устанавливать сигнализацию в том месте, где сделают это с фантазией. Согласитесь, у официального дилера установка сигнализаций поставлена на поток, и никто там не будет выдумывать какие-то новые схемы установки. Да и вообще, сама по себе сигнализация стала не проблемой для угонщиков с современным оборудованием, которое научилось подбирать коды даже к сигнализациям с постоянно генерируемым кодом, так что лучше всего устанавливать дополнительные иммобилайзеры и электронные метки. Мало того, что стоят они в разы дешевле навороченных сигнализаций, так и взломать их очень сложно. А если угонщик не знает о их наличии в машине, практически невозможно. Установка не одного, а сразу двух или трех дополнительных иммобилайзеров, увеличивает защиту автомобиля не в два или три раза, а в десятки раз. Есть фирмы и мастерские, изготавливающие индивидуальные противоугонные системы для каждого клиента. То есть делают такую противоугонку, с которой угонщик столкнется впервые в жизни. А так как времени у угонщика всегда в обрез, скорее всего, он не станет с ней разбираться на месте. И ещё одна очень важная вещь, которая может свести на нет все ваши старания и потраченные деньги: нельзя хранить электронные ключи и ключи от механических противоугонок в одной связке с ключами от дома или ключами от машины.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 918 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl