УАЗ «Профи»: Претендент готовится к бою с чемпионом - «Авто» » Новости Дня Сегодня
УАЗ «Профи»: Претендент готовится к бою с чемпионом - «Авто» 14:00 Вторник 0 494
7-11-2017, 14:00
Авто 494 0

УАЗ «Профи»: Претендент готовится к бою с чемпионом - «Авто»


УАЗ «Профи»: Претендент готовится к бою с чемпионом - «Авто»

По мнению представителей УАЗа, лидерство «Газели» уж слишком подзатянулось. Поэтому Ульяновский автозавод начал выпуск прямого конкурента популярного грузовичка из Горького. Если говорить более пафосно, «Профи» является «убийцей Газели».

Время не ждет

В модельном ряду Ульяновского предприятия явно не хватало свежей крови. Коммерческие «буханки» давным-давно устарели морально. Поэтому о конкуренции с ГАЗом, который еще в 1990-е первым почуял «ветер перемен», говорить не приходилось.

Разрабатывать с нуля коммерческую модель долго и дорого. Поэтому на выручку ульяновцам пришел «Карго» — грузовой вариант «Патриота», который получился вполне жизнеспособным. Чтобы пикап перекочевал в «полуторатонный» класс, нужно было увеличить его грузоподъемность. Так и появился «Профи».

Новенький грузовичок длиннее «донора» на 605 мм — у него от бампера до бампера 5 940 мм. Более того, детище ульяновских конструкторов крупнее даже конкурента «Газели-Бизнес». Причем не на каких-то там пять-десять сантиметров, а на все сорок!

Что касается колесной базы, она представлена в единственном 3,5-метровом исполнении. Просто этот размер максимальный для задействованной рамы.

Новая модель в «базе» предлагается с задним приводом. В виде опции можно его прокачать блокировкой дифференциала. Будет, конечно, и версия с полным приводом. Но пока придется подождать.


Габариты и внешний вид

В целом, «Профи» сделан по лекалам «Газели Бизнес». Та же грузоподъемность в полторы тонны, схожие габариты тентованного кузова — 3 089 мм длины и 2 060 мм ширины. Правда, есть и зауженная вариация на 1 870 мм. Вопросы вызывает лишь высота по тенту. Она на удивление невелика — 1 650 мм. Учитывая специфику грузовичков, при транспортировке высоких грузов (например, холодильника или крупногабаритного шкафа) могут возникнуть проблемы.

Помимо кабины с одним рядом кресел, предусмотрена и двухрядная. Правда, кузов в таком исполнении не впечатляет размерами — 2 350 мм на 1870 мм.

С кабиной для «Профи» на предприятии не стали изобретать велосипед: взяли и «отпилили» от «Патриота» переднюю часть. Единственное, «подшаманили» немного с бампером и передней оптикой. Поэтому, и «Карго» и «Профи» от «Патриота», если смотреть «лоб в лоб», отличить можно.

Внутри кабина, конечно, отличается от «исходника». Во-первых, под потолком появилась специальная консоль — в нее можно убирать документы. Во-вторых, у заднеприводных авто есть водительское кресло и лавка, которая по «паспорту» может принять пару пассажиров. Впрочем, у полноприводного «Профи» вместо «скамейки» традиционное сидение.

Поскольку салон рассчитан на троих, конструкторам пришлось переделать кожух центрального тоннеля. Его отличие в смещенной «палке» коробки передач и выделенным месте для ног пассажира, сидящего по центру.

Технические характеристики

Что вызвало некоторое разочарование — так это силовой агрегат. Он представлен в единственном бензиновом варианте ZMZ PRO мощностью 160 л.с. Под буржуйской аббревиатурой скрывается старый и хорошо знакомый (хотя и доработанный) мотор ЗМЗ-409 с рабочим объемом 2,7-литра и мощностью 149 л.с. и 236 Нм. Единственной альтернативой «бензинке» на сегодняшний день является ее пропан-бутановая вариация.

Мотор работает в паре в 5-ступенчой МКПП Dymos. «Раздатка» отечественная, в отличие от «Патриотов», у которых и она корейская. Управление осуществляется рычагом.

Кстати, подумывают на заводе о варианте грузовичков с «автоматом». Но быть первопроходцами в Ульяновске не хотят. То есть, если вдруг на «автоматизацию» замахнутся в Горьком, УАЗу будет, чем ответить. Но не более того.


Цены и комплектации

Если верить официальному сайту УАЗа, «Профи» в базовом исполнении «Стандарт» обойдется минимум в 649 900 рублей. Следующая ступень — «Комфорт» — на 50 тысяч дороже. Такие цены возможны благодаря спецпредложению. Потом автомобили, конечно, подорожают.

В «базе» автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, АБС, электрическими стеклоподъемниками, электрозеркалами и центральным замком. Кондиционер, противотуманные фары, обогрев ветрового стекла и кресел, а также аккумулятор 75 Ач приобретаются отдельно. Так, кондиционер стоит около 30 тысяч «деревянных», обогрев всего и вся — еще 12 тысяч рублей. Что же касается базовой версии двухрядной кабины, ее цена стартует от 699 000 рублей.

Ну а что у конкурента? Бортовая «Газель Бизнес» стоит более 860 000 рублей. Так что пока преимущество на стороне новичка. Но является ли оно решающим?


По мнению представителей УАЗа, лидерство «Газели» уж слишком подзатянулось. Поэтому Ульяновский автозавод начал выпуск прямого конкурента популярного грузовичка из Горького. Если говорить более пафосно, «Профи» является «убийцей Газели». Время не ждет В модельном ряду Ульяновского предприятия явно не хватало свежей крови. Коммерческие «буханки» давным-давно устарели морально. Поэтому о конкуренции с ГАЗом, который еще в 1990-е первым почуял «ветер перемен», говорить не приходилось. Разрабатывать с нуля коммерческую модель долго и дорого. Поэтому на выручку ульяновцам пришел «Карго» — грузовой вариант «Патриота», который получился вполне жизнеспособным. Чтобы пикап перекочевал в «полуторатонный» класс, нужно было увеличить его грузоподъемность. Так и появился «Профи». Новенький грузовичок длиннее «донора» на 605 мм — у него от бампера до бампера 5 940 мм. Более того, детище ульяновских конструкторов крупнее даже конкурента «Газели-Бизнес». Причем не на каких-то там пять-десять сантиметров, а на все сорок! Что касается колесной базы, она представлена в единственном 3,5-метровом исполнении. Просто этот размер максимальный для задействованной рамы. Новая модель в «базе» предлагается с задним приводом. В виде опции можно его прокачать блокировкой дифференциала. Будет, конечно, и версия с полным приводом. Но пока придется подождать. Габариты и внешний вид В целом, «Профи» сделан по лекалам «Газели Бизнес». Та же грузоподъемность в полторы тонны, схожие габариты тентованного кузова — 3 089 мм длины и 2 060 мм ширины. Правда, есть и зауженная вариация на 1 870 мм. Вопросы вызывает лишь высота по тенту. Она на удивление невелика — 1 650 мм. Учитывая специфику грузовичков, при транспортировке высоких грузов (например, холодильника или крупногабаритного шкафа) могут возникнуть проблемы. Помимо кабины с одним рядом кресел, предусмотрена и двухрядная. Правда, кузов в таком исполнении не впечатляет размерами — 2 350 мм на 1870 мм. С кабиной для «Профи» на предприятии не стали изобретать велосипед: взяли и «отпилили» от «Патриота» переднюю часть. Единственное, «подшаманили» немного с бампером и передней оптикой. Поэтому, и «Карго» и «Профи» от «Патриота», если смотреть «лоб в лоб», отличить можно. Внутри кабина, конечно, отличается от «исходника». Во-первых, под потолком появилась специальная консоль — в нее можно убирать документы. Во-вторых, у заднеприводных авто есть водительское кресло и лавка, которая по «паспорту» может принять пару пассажиров. Впрочем, у полноприводного «Профи» вместо «скамейки» традиционное сидение. Поскольку салон рассчитан на троих, конструкторам пришлось переделать кожух центрального тоннеля. Его отличие в смещенной «палке» коробки передач и выделенным месте для ног пассажира, сидящего по центру. Технические характеристики Что вызвало некоторое разочарование — так это силовой агрегат. Он представлен в единственном бензиновом варианте ZMZ PRO мощностью 160 л.с. Под буржуйской аббревиатурой скрывается старый и хорошо знакомый (хотя и доработанный) мотор ЗМЗ-409 с рабочим объемом 2,7-литра и мощностью 149 л.с. и 236 Нм. Единственной альтернативой «бензинке» на сегодняшний день является ее пропан-бутановая вариация. Мотор работает в паре в 5-ступенчой МКПП Dymos. «Раздатка» отечественная, в отличие от «Патриотов», у которых и она корейская. Управление осуществляется рычагом. Кстати, подумывают на заводе о варианте грузовичков с «автоматом». Но быть первопроходцами в Ульяновске не хотят. То есть, если вдруг на «автоматизацию» замахнутся в Горьком, УАЗу будет, чем ответить. Но не более того. Цены и комплектации Если верить официальному сайту УАЗа, «Профи» в базовом исполнении «Стандарт» обойдется минимум в 649 900 рублей. Следующая ступень — «Комфорт» — на 50 тысяч дороже. Такие цены возможны благодаря спецпредложению. Потом автомобили, конечно, подорожают. В «базе» автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, АБС, электрическими стеклоподъемниками, электрозеркалами и центральным замком. Кондиционер, противотуманные фары, обогрев ветрового стекла и кресел, а также аккумулятор 75 Ач приобретаются отдельно. Так, кондиционер стоит около 30 тысяч «деревянных», обогрев всего и вся — еще 12 тысяч рублей. Что же касается базовой версии двухрядной кабины, ее цена стартует от 699 000 рублей. Ну а что у конкурента? Бортовая «Газель Бизнес» стоит более 860 000 рублей. Так что пока преимущество на стороне новичка. Но является ли оно решающим?

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl