Как завести машину, если сел аккумулятор - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Как завести машину, если сел аккумулятор - «Авто» 02:00 Понедельник 0 662
20-11-2017, 02:00
Авто 662 0

Как завести машину, если сел аккумулятор - «Авто»



Севший аккумулятор — это почти всегда очень неожиданно и почти всегда очень некстати. Но, к счастью, есть четыре реальных способа реанимировать аккумулятор, чтобы все-таки уехать.

Аккумулятор-донор

Этот способ в народе обычно называется «прикурить». Он наиболее популярен среди водителей и относительно безопасен. Так что, запоминайте, что вам понадобится: автомобиль-донор с исправным аккумулятором, пусковые провода.

С первым проблем быть не должно: можно попросить соседа, человека на машине рядом или товарища, который тоже собирается на работу. Второе у вас просто должно быть зимой в багажнике, если аккумулятор у вас не новый. Однако если своих «крокодилов» у вас нет, возможно, они есть у водителя того самого автомобиля-донора, который будет вас «прикуривать».

Последовательность действий выглядит так:

1. Поставьте автомобили радом, капот к капоту или крыло к крылу, чтобы аккумуляторы были максимально близко друг к другу.

2. Заглушите двигатель и выключите зажигание автомобиля-донора, иначе можно сжечь всю его электронику.

3. Соедините красным проводом плюсы аккумуляторов. Начинать нужно с автомобиля-донора.

4. Черный конец провода подключите к металлу неисправного автомобиля (блоку цилиндров, например).

5. Второй конец черного провода подключите к отрицательной клемме автомобиля-донора.

6. Попробуйте завести двигатель неисправного автомобиля, делая не больше 2?3 попыток.

7. После того, как двигатель запустился, дайте ему поработать хотя бы пару минут. Затем отключайте провода в обратной последовательности. (Черный провод от донора, черный провод от металла, красный провод от неисправного автомобиля, красный провод от донора).


Примечание: Не пытайтесь «прикурить» от аккумулятора малолитражки машину с объемом двигателя более двух литров, особенно с шестью и более цилиндрами или дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости разрядившегося аккумулятора. При этом аккумуляторы должны иметь одинаковый вольтаж, то есть нельзя прикуривать 12-вольтовым аккумулятором аккумулятор на 24 В и наоборот.

С толкача или с буксира

Если нет с собой «крокодилов», то можно попробовать завестись с толкача. Попросите прохожих помочь и сделайте следующее:

1. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и включите вторую или третью передачу, не отпуская сцепления.

2. Дайте команду помощникам разгонять авто.

3. Как только автомобиль достигнет скорости 15?20 км/ч, плавно отпускайте сцепление.

4. Не спешите сразу выключать передачу, как только двигатель запустился. Дайте ему поработать хоть пару-тройку секунд, иначе он может снова заглохнуть. Потом выжмите сцепление и остановитесь, чтобы поблагодарить помогающих.

Примечание: Вместо прохожих можно использовать трос, привязанный к другому автомобилю. Такой способ подходит только для автомобилей с механической коробкой передач.

Пуско-зарядное устройство

Ещё один очень простой и легкий способ реанимации автомобиля — запустить двигатель при помощи пускового устройства (его ещё называют бустером). Правда, для этого он должен у вас быть. А стоят такие устройства не очень дешево — минимум несколько тысяч рублей.

Общий принцип работы устройств таков:

1. Выключите зажигание автомобиля.

2. Подключите «крокодилы» пускового устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.

3. Заведите автомобиль.

Примечание: такое устройство подходит для пуска любых автомобилей. Правда, с двигателями большого объема, особенно с дизельными могут быть проблемы.

Веревка и домкрат

Если вы на необитаемом острове или другие способы запуска двигателя невозможны, можно воспользоваться этим, к слову сказать, довольно сложным способом. Вам понадобится домкрат, трос или веревка длиной около 3?5 метров.


Последовательность действий:

1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, подложите под неведущие колеса что-нибудь, чтобы автомобиль не укатился.

2. С помощью домкрата поднимите одно из ведущих колес в воздух.

3. Включите зажигание и вторую или третью передачу.

4. Плотно намотайте трос или веревку вокруг колеса в несколько витков и резко дерните.

5. Повторяйте это до тех пор, пока двигатель не запустится.

6. Когда двигатель запустится, включите нейтральную передачу, опустите машину.

Примечание: способ довольно необычный, но такой же действенный, как и заводить машину с толкача. Подходит такой способ только для машин с механической коробкой передач. Ни в коем случае не наматывайте трос на руку и не привязывайте его к диску.


Севший аккумулятор — это почти всегда очень неожиданно и почти всегда очень некстати. Но, к счастью, есть четыре реальных способа реанимировать аккумулятор, чтобы все-таки уехать. Аккумулятор-донор Этот способ в народе обычно называется «прикурить». Он наиболее популярен среди водителей и относительно безопасен. Так что, запоминайте, что вам понадобится: автомобиль-донор с исправным аккумулятором, пусковые провода. С первым проблем быть не должно: можно попросить соседа, человека на машине рядом или товарища, который тоже собирается на работу. Второе у вас просто должно быть зимой в багажнике, если аккумулятор у вас не новый. Однако если своих «крокодилов» у вас нет, возможно, они есть у водителя того самого автомобиля-донора, который будет вас «прикуривать». Последовательность действий выглядит так: 1. Поставьте автомобили радом, капот к капоту или крыло к крылу, чтобы аккумуляторы были максимально близко друг к другу. 2. Заглушите двигатель и выключите зажигание автомобиля-донора, иначе можно сжечь всю его электронику. 3. Соедините красным проводом плюсы аккумуляторов. Начинать нужно с автомобиля-донора. 4. Черный конец провода подключите к металлу неисправного автомобиля (блоку цилиндров, например). 5. Второй конец черного провода подключите к отрицательной клемме автомобиля-донора. 6. Попробуйте завести двигатель неисправного автомобиля, делая не больше 2?3 попыток. 7. После того, как двигатель запустился, дайте ему поработать хотя бы пару минут. Затем отключайте провода в обратной последовательности. (Черный провод от донора, черный провод от металла, красный провод от неисправного автомобиля, красный провод от донора). Примечание: Не пытайтесь «прикурить» от аккумулятора малолитражки машину с объемом двигателя более двух литров, особенно с шестью и более цилиндрами или дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости разрядившегося аккумулятора. При этом аккумуляторы должны иметь одинаковый вольтаж, то есть нельзя прикуривать 12-вольтовым аккумулятором аккумулятор на 24 В и наоборот. С толкача или с буксира Если нет с собой «крокодилов», то можно попробовать завестись с толкача. Попросите прохожих помочь и сделайте следующее: 1. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и включите вторую или третью передачу, не отпуская сцепления. 2. Дайте команду помощникам разгонять авто. 3. Как только автомобиль достигнет скорости 15?20 км/ч, плавно отпускайте сцепление. 4. Не спешите сразу выключать передачу, как только двигатель запустился. Дайте ему поработать хоть пару-тройку секунд, иначе он может снова заглохнуть. Потом выжмите сцепление и остановитесь, чтобы поблагодарить помогающих. Примечание: Вместо прохожих можно использовать трос, привязанный к другому автомобилю. Такой способ подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Пуско-зарядное устройство Ещё один очень простой и легкий способ реанимации автомобиля — запустить двигатель при помощи пускового устройства (его ещё называют бустером). Правда, для этого он должен у вас быть. А стоят такие устройства не очень дешево — минимум несколько тысяч рублей. Общий принцип работы устройств таков: 1. Выключите зажигание автомобиля. 2. Подключите «крокодилы» пускового устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность. 3. Заведите автомобиль. Примечание: такое устройство подходит для пуска любых автомобилей. Правда, с двигателями большого объема, особенно с дизельными могут быть проблемы. Веревка и домкрат Если вы на необитаемом острове или другие способы запуска двигателя невозможны, можно воспользоваться этим, к слову сказать, довольно сложным способом. Вам понадобится домкрат, трос или веревка длиной около 3?5 метров. Последовательность действий: 1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, подложите под неведущие колеса что-нибудь, чтобы автомобиль не укатился. 2. С помощью домкрата поднимите одно из ведущих колес в воздух. 3. Включите зажигание и вторую или третью передачу. 4. Плотно намотайте трос или веревку вокруг колеса в несколько витков и резко дерните. 5. Повторяйте это до тех пор, пока двигатель не запустится. 6. Когда двигатель запустится, включите нейтральную передачу, опустите машину. Примечание: способ довольно необычный, но такой же действенный, как и заводить машину с толкача. Подходит такой способ только для машин с механической коробкой передач. Ни в коем случае не наматывайте трос на руку и не привязывайте его к диску.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl