В модельном ряду именитых брендов обязательно отведено место под «заряженную» версию традиционного седана. Эти, вроде бы, будничные машины на самом деле — полноценные спорткары.
Tesla Model S P100D
Про создателя компании Tesla Илона Маска ходит множество шуток. В одной из них говорится, что он — инопланетянин, случайно попавший на Землю. Свой корабль Маск благополучно разбил, поэтому всеми силами старается подтянуть здешний прогресс, дабы поскорее вернуться домой. Поэтому и его творения сложно назвать на сто процентов земными. К категории «инопланетных авто» можно отнести и Tesla Model S. Во-первых, этот автомобиль является одним из самых экологичных. Во-вторых, он — самый быстрый седан на рынке. Но обо всем по порядку.
В «Эске» нет традиционного ДВС. Автомобиль на сто процентов электрический. И его электромоторы выдают в сумме более 600 «лошадок». До 100 км/ч автомобиль, весящий около двух тонн, разгоняется за 2,6 секунды. А его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 249 км/ч. К тому же, Model S оснащена полным приводом.
Основной электрический агрегат расположен на задней оси колес, а вспомогательный — на передней. При этом, если открыть капот, его не увидеть. Вместо привычного пространства под силовой агрегат, там — еще один багажник.
Dodge Charger SRT Hellcat
Вторым в рейтинге самых быстрых седанов является еще один «американец» — Dodge Charger SRT Hellcat. Этот автомобиль оснащается турбированным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 6,2-литра. Его мощность составляет 700 «лошадок», что является рекордом для звездно-полосатого автопрома. Любопытно: того чтобы активизировать всю эту звериную мощь, нужно нажать на специальную красную кнопку.
Компанию силовому агрегату составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Благодаря такому сочетанию заднеприводный SRT Hellcat разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость «Доджа» составляет 328 км/ч.
Mercedes E63S 4-Matic
Когда-то этот «Мерседес» был вполне себе обычной машиной — для своего класса, разумеется. Но все изменилось после того, как к нему прикоснулись специалисты AMG. Чтобы их детище стало настоящей «зажигалкой», пришлось пожертвовать классическим заднеприводным исполнением. Вместо него — полный привод «4Matic».
Для заряженной версии «Ешки» силовой агрегат позаимствовали у Mercedes AMG GTR. Только его прокачали до 610 «лошадок». До заветной «сотни» авто разгоняется за 3,4 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой и потому не превышает 249 км/ч. Правда, в случае необходимости, электронные «кандалы» можно частично скинуть. И тогда авто прибавит к «максималке» еще 51 км/ч.
Внутреннее убранство «немца» соответствует его классу. Тут и большие мониторы GPS, и новейшая информационная панель, и «крутая» аудиосистема Burmester.
Audi S8 Plus
Эта машина словно мешок Деда Мороза. В ней есть абсолютно все: и что нужно, и что не особо нужно. Просто при ее создании инженеры и конструкторы постарались насытить свое детище последними инновациями. S8 Plus «стоит» на легкой алюминиевой раме, оснащен пневматической подвеской с регулируемой высотой, а также системой габаритов Audi Matrix LED. Для создания особой атмосферы все хромированные элементы стандартной версии заменили на матово-черные. В «базе» S8 Plus оснащается 21-дюймовыми дисками. А вот карбон-керамические тормоза придется заказывать отдельно.
«Сердцем» машины является 4-литровый турбированный силовой агрегат с 8 цилиндрами, мощностью в 605 л.с. До 100 км/ч Audi разгоняется за 3,5 секунды. А ее максимальная скорость тоже «придушена» электроникой, поэтому не превышает 305 км/ч.
Porsche Panamera Turbo
После презентации первой Panamera автомобильные журналисты в один голос заявили, что этот «немец» продуман практически идеально и улучшить его, по сути, невозможно. Но прошло восемь лет. За это время автоиндустрия сделала шаг вперед. И теперь все новшества инженерной мысли можно найти в новом поколении Panamera Turbo.
Автомобиль оснащен 4,8-литровым 8-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 550 л.с. В паре с мотором трудится коробка с двойным сцеплением на 8-ступеней. В комплектации Sport Chrono полноприводный Panamera Turbo достигает отметки в 100 км/ч за 3,6 секунд.
Этот автомобиль может похвастать 3-камерной пневмоподвеской и электронно-управляемым шасси с системой подавления кренов. За безопасность отвечает множество электронных систем: кругового обзора, адаптивного круиз-контроля, курсовой устойчивости, а также помощник при перестроении и слежение за разметкой. За отдельную плату можно прокачать автомобиль системой ночного видения, «развлекалками» для пассажиров заднего ряда и спортивным выхлопом.