Универсал Lada Largus стал самой популярной моделью у корпоративных клиентов в России по итогам 2017 года, сообщает "Автостат". По данным этого аналитического агентства, в минувшем году юридическими лицами на отечественном рынке было приобретено 9889 экземпляров этой модели "АвтоВАЗа", что на 38,5% больше, чем в 2016-м.
Largus всего на пять проданных экземпляров опередил лидера корпоративных продаж 2016 года - корейский Hyundai Solaris, который в 2017-м приобрели 9884 юрлица. Годовой рост корпоративных продаж этой модели составил 22%.
Тройку лидеров снова замкнул германский седан Volkswagen Polo с показателем 8771 реализованный автомобиль (+11%).
Четвертое место досталось корейскому Kia Rio - 8248 проданных единиц (+48%), на пятой позиции расположился чешский Skoda Rapid (7661, +43,5%).
Также в десятку самых популярных автомобилей у корпоративных клиентов в 2017 году попали японская Toyota Camry (7631, +20%), французский Renault Logan (6443, +23%), Skoda Octavia (6079, +9%), Lada Granta (5657, +34%) и Lada 4x4 (5100, +16,5%).
Всего в минувшем году юридическим лицам в РФ было продано 202,6 тысячи новых легковых автомобилей, что на 20% выше результата годичной давности, сообщает агентство.