
Американские автопроизводители сворачивают выпуск компактных моделей - сравнительно небольших и экономичных седанов, купе, хэтчбеков - и переходят на более рентабельные внедорожники и пикапы.
Доля больших авто на американском рынке продолжает расти, тогда как доля продаж седанов, купе и других категорий пассажирских автомобилей снизилась с 51% в 2012 году до 37% в 2017 году.
Долгое время считалось, что большой детройской тройке (три крупнейших компании из Детройта - Chrysler, General Motors и Ford) для успешной конкуренции с японскими автопроизводителями, для привлечения молодежи и покупателей с ограниченным бюджетом просто необходимо работать в сегменте небольших автомобилей.
Но на фоне снижения цен на бензин и повышения энергоэффективности внедорожников даже большие седаны выходят из моды, пишет The Wall Street Journal.
General Motors в течение 2018 года прекратит производство субкомпактных автомобилей Chevrolet Sonic, а в ближайшие несколько лет может отказаться и от седанов Chevrolet Impala.
Ford Motor, скорее всего, перестанет выпускать автомобили Fiesta для рынка США в течение ближайших 12 месяцев, а в дальнейшем прекратит производство седанов Taurus. Ford пока не принял окончательного решения по Ford Fusion, который считался главным конкурентом в ее модельном ряду для Honda Accord и Toyota Camry.
Аналитики считают, что такое изменение стратегии может быть сопряжено с дополнительными рисками в случае изменения цен на энергоносители, регулирования или потребительских предпочтений, отмечают "Ведомости".
GM пока продолжит продавать в США Chevrolet Cruze и Chevrolet Bolt, а также седаны Buick и Cadillac, а Ford и Fiat Crysler на фоне успеха новых моделей Jeep и пикапов F-150 планируют все быстрее наращивать долю больших и дорогих машин.
Fiat Chrysler еще несколько лет назад прекратил выпуск седанов Chrysler 200 и компактных автомобилей Dodge Dart, на очереди - Chrysler 300 и Dodge Charger.
В марте авторынок США вырос на 6,4% за счет продаж внедорожников
Выход в продажу новых моделей сегмента SUV стал стимулом для роста авторынка США в марте 2018 года - продажи выросли на 6,4% до 1 653 629 единиц.
Заметных успехов на американском рынке кроссоверов и внедорожников добились Toyota, Ford, а также Mazda и Volkswagen.
После спада продаж в 2017 году на уровне 1,8% авторынок США открыл 2018 год небольшим приростом продаж (+1,2%), а в феврале снова "просел" на 2,3%. В итоге за I квартал рынок вырос на 2% в годовом выражении. По итогам 2018 года аналитики прогнозируют небольшой спад продаж новых автомобилей в США при условии, что в стране сохранится благоприятный фон для кредитования.
Благодаря росту в сегментах SUV и пикапов на 16% выросли продажи концерна General Motors (продано 296 341 единиц).
Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) зарегистрировал 14-процентный прирост продаж (216 063 авто), при этом марка Jeep показала рекордный рост на 45%.
На 3,4% в марте выросли продажи у концерна Ford - было реализовано 244 306 автомобилей, сообщает "Автостат-Инфо".
Продажи Toyota в США в марте 2018 года выросли на 3,5% и составили 222 782 единиц.
11:30
Понедельник
0
257
Василий Мельниченко: «Духовное возрождение России начнется не в городе, а на селе» - «Экономика»
Фермеров душат постепенно: за последние годы закрылось больше 2 миллионов личных подсобных хозяйств
11:30
Вторник
56
«Пианист» Зеленский выдал фальшивую ноту: «ВСУ захватили центр Покровска» - «Военные действия»
Просроченный клоун взорвал украинскую инфо-помойку «сенсацией», от которой даже самым упертым
11:30
Вторник
53
Сводки СВО, 25 ноября, главное: Киев в отключке после прилетов «Искандеров» и «Кинжалов» - «Военные действия»
1370-й день спецоперации. «5 „двухсотых“, 4 „трехсотых“, в конечном счете 9 трупов» — это всего
11:30
Воскресенье
338
Гаджет сглазил! Как уберечься от неизбежной напасти - «Здоровье»
Происшествия и криминал
11:30
Среда
0
708
Страшная находка в Гольяновском пруду. Что известно об убийстве ребенка в Москва - «Происшествия»
В деле расправы над 6-летним мальчиком появляются новые подробности
