Как убрать с кузова сюпризы от птичек - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Как убрать с кузова сюпризы от птичек - «Авто» 19:00 Понедельник 0 521
14-05-2018, 19:00
Авто 521 0

Как убрать с кузова сюпризы от птичек - «Авто»



Весна вступила в свои права окончательно. Деревья оделись в зеленый наряд, добрые бабушки у подъездов все активнее подкармливают птичек, а птички потом продукты своей жизнедеятельности оставляют на наших машинах. Как с этим бороться?

Трудная задача

Оттираются от лакокрасочного покрытия такие «пятна» крайне сложно, особенно если их уже поджарило яркое и теплое весеннее солнышко. Главное правило в деле оттирания этих сюрпризов природы — скорость. Чем быстрее увидите пятно и удалите его, тем легче оно сойдет и меньше последствий будет.

Дело в том, что кислотная среда птичьего помета активно разрушает структуру лакокрасочного покрытия и в результате химической реакции буквально въедается в лак и краску. Если мойка не помогает, следы все равно остаются, а традиционные жидкости вроде средства для мытья посуды или окон не справляются, поможет только шлифовка со снятием нескольких микрон лака.

Химия спешит на помощь

Или поможет растворитель. Например, «Димексид». Продается это средство во всех аптеках и стоит около 70 рублей за 100 мл. Капаем на проблемное место, берем салфетку и трем. Только без сильного нажима, без фанатизма.

Помёт размокает и удаляется салфетками, место вытирается насухо. Со стеклом всё быстро и отлично, с хромированными элементами типа молдингов вокруг окон или решетки радиатора чуть сложнее — размокает дольше.

С лакокрасочным покрытием нужно действовать быстро и капать «Димексида» совсем мало, иначе можно испортить лак и краску (этот самый «Димексид», к слову, удаляет даже суперклей).

Вместо «Димексида» можно использовать любые другие «народные» средства. Например, уайт-спирит, ацетон, керосин, бензин, дизельное топливо, сольвент. «Демиксид» выделяется на их фоне только тем, что продается в 100 мл баночке и не захламляет багажник — его можно завернуть в тряпочку и положить в инструменты или кинуть в бардачок.

Битум преткновения

Теперь поговорим о битумных пятнах. С ними главное — оперативность. Чем быстрее вы начнете их оттирать, тем лучше.

Проблема в том, что смолу, входящую в состав битума, разводят растворителями. Попадая на ЛКП, она легко проникает глубоко в краску. Когда растворитель испаряется (а на солнце, когда кузов нагревается до 50?60 градусов по Цельсию, это происходит очень быстро), смола остается в глубине.

Уже через пару суток битум затвердеет, проникнет глубоко в эмаль и удалить его будет очень сложно или вообще невозможно.

Для борьбы пойдет любой «очиститель битумных пятен». Если пятна свежие, то справится даже самый дешевый. Сполосните место водой, чтобы убрать грязь, нанесите средство, подождите 2?3 минуты (или меньше, если это сильное средство на основе растворителей) и легкими движениями (не давите и не трите очень сильно) стирайте пятна. Снова сполосните место водой и по необходимости повторите все то же самое еще раз.

Все эти очистители сделаны на основе спиртов, щелочи и водорастворимых добавок, так что, если они у вас есть, ими же можно удалять все тот же птичий помет, следы насекомых, следы от почек деревьев.

Финишная защита

Как я уже сказал, по сути своей все очистители — это в той или иной степени растворители, так что вред лакокрасочному покрытию наносится в любом случае. Особенно, если вы оттирали битумные пятна не сразу, а спустя несколько часов или дней. Поэтому специалисты рекомендуют место удаления битумных пятен заполировать или нанести какой-то защитный воск. Можно самому, можно на мойке.

Есть, кстати, ещё один народный и относительно безопасный способ удаления битумных пятен, птичьего помета и т. д. — маргарин. Он содержит жировые кислоты, которые почти не наносят вреда ЛКП, но хорошо растворяют ещё свежую смолу и гудрон.

Но в любом случае помните: если не отмыть пятна от битума, птиц или почек с кузова автомобиля сразу, то через неделю делать что-либо будет уже бесполезно.


Весна вступила в свои права окончательно. Деревья оделись в зеленый наряд, добрые бабушки у подъездов все активнее подкармливают птичек, а птички потом продукты своей жизнедеятельности оставляют на наших машинах. Как с этим бороться? Трудная задача Оттираются от лакокрасочного покрытия такие «пятна» крайне сложно, особенно если их уже поджарило яркое и теплое весеннее солнышко. Главное правило в деле оттирания этих сюрпризов природы — скорость. Чем быстрее увидите пятно и удалите его, тем легче оно сойдет и меньше последствий будет. Дело в том, что кислотная среда птичьего помета активно разрушает структуру лакокрасочного покрытия и в результате химической реакции буквально въедается в лак и краску. Если мойка не помогает, следы все равно остаются, а традиционные жидкости вроде средства для мытья посуды или окон не справляются, поможет только шлифовка со снятием нескольких микрон лака. Химия спешит на помощь Или поможет растворитель. Например, «Димексид». Продается это средство во всех аптеках и стоит около 70 рублей за 100 мл. Капаем на проблемное место, берем салфетку и трем. Только без сильного нажима, без фанатизма. Помёт размокает и удаляется салфетками, место вытирается насухо. Со стеклом всё быстро и отлично, с хромированными элементами типа молдингов вокруг окон или решетки радиатора чуть сложнее — размокает дольше. С лакокрасочным покрытием нужно действовать быстро и капать «Димексида» совсем мало, иначе можно испортить лак и краску (этот самый «Димексид», к слову, удаляет даже суперклей). Вместо «Димексида» можно использовать любые другие «народные» средства. Например, уайт-спирит, ацетон, керосин, бензин, дизельное топливо, сольвент. «Демиксид» выделяется на их фоне только тем, что продается в 100 мл баночке и не захламляет багажник — его можно завернуть в тряпочку и положить в инструменты или кинуть в бардачок. Битум преткновения Теперь поговорим о битумных пятнах. С ними главное — оперативность. Чем быстрее вы начнете их оттирать, тем лучше. Проблема в том, что смолу, входящую в состав битума, разводят растворителями. Попадая на ЛКП, она легко проникает глубоко в краску. Когда растворитель испаряется (а на солнце, когда кузов нагревается до 50?60 градусов по Цельсию, это происходит очень быстро), смола остается в глубине. Уже через пару суток битум затвердеет, проникнет глубоко в эмаль и удалить его будет очень сложно или вообще невозможно. Для борьбы пойдет любой «очиститель битумных пятен». Если пятна свежие, то справится даже самый дешевый. Сполосните место водой, чтобы убрать грязь, нанесите средство, подождите 2?3 минуты (или меньше, если это сильное средство на основе растворителей) и легкими движениями (не давите и не трите очень сильно) стирайте пятна. Снова сполосните место водой и по необходимости повторите все то же самое еще раз. Все эти очистители сделаны на основе спиртов, щелочи и водорастворимых добавок, так что, если они у вас есть, ими же можно удалять все тот же птичий помет, следы насекомых, следы от почек деревьев. Финишная защита Как я уже сказал, по сути своей все очистители — это в той или иной степени растворители, так что вред лакокрасочному покрытию наносится в любом случае. Особенно, если вы оттирали битумные пятна не сразу, а спустя несколько часов или дней. Поэтому специалисты рекомендуют место удаления битумных пятен заполировать или нанести какой-то защитный воск. Можно самому, можно на мойке. Есть, кстати, ещё один народный и относительно безопасный способ удаления битумных пятен, птичьего помета и т. д. — маргарин. Он содержит жировые кислоты, которые почти не наносят вреда ЛКП, но хорошо растворяют ещё свежую смолу и гудрон. Но в любом случае помните: если не отмыть пятна от битума, птиц или почек с кузова автомобиля сразу, то через неделю делать что-либо будет уже бесполезно.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl