Как законно улучшить свет фар - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Как законно улучшить свет фар - «Авто» 16:00 Пятница 0 628
5-10-2018, 16:00
Авто 628 0

Как законно улучшить свет фар - «Авто»



У многих водителей с приходом осени возникает желание как-то улучшить освещенность дороги. Потому что дни становятся все короче, на работу выезжаешь в сумерках, с работы возвращаешься уже в темноте, да ещё и асфальт часто мокрый.

«Колхозный» ксенон

Многие решают проблему установкой ксеноновых ламп в свои обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. В итоге и у водителя освещенность не особо улучшается, и встречные страдают. Потому что свет рассеивается абы как — светит во все стороны.

То же касается светодиодных ламп. К тому же, даже если поставить тюнингованные ксеноновые фары с подходящей оптикой, это все равно будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и сотрудники ДПС рано или поздно могут придраться. Да и техосмотр пройти не удастся.

Поэтому такой способ улучшения освещенности мы рассматривать не будем. Но рассмотрим другие законные способы.

Замена ламп

Первый способ, который помогает во многих случаях — это замена ламп на более дорогие с повышенной светоотдачей. У многих есть лампы серий +130% или что-то в этом роде. Возможно, также имеет смысл выбрать лампы с более белым спектром света. Есть даже лампы с почти ксеноновым свечением. Как известно белый свет, который ближе к дневному, освещает сухую дорогу лучше. А вот на мокрой дороге выгоднее желтый свет, поэтому многие вставляют в противотуманки жёлтые лампы.

Полировка фар

Если ваша машина уже не новая, ей лет пять или даже больше, то фары естественным образом помутнели и покрылись микроцарапинами. В итоге свет рассеивается уже не так, как должен. Лучше всего, конечно, купить новую оптику, но во многих случаях это дорого. Поэтому один из вариантов вернуть себе нормальную освещенность — это отполировать фары самостоятельно или на СТО. Процедура это недорогая — от 500 рублей за одно стекло. Разница до и после будет видна невооруженным взглядом.

Ксенон по закону

Третий способ кардинальный и довольно дорогой. Если ваша машина в простенькой комплектации предлагается с галогенными фарами, а топовые комплектации предлагаются с ксеноном или светодиодной оптикой, то можно купить себе фары от более продвинутой версии. В этом случае это не будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля, так как данный тип фар предусмотрен заводом-изготовителем. Но это решение довольно дорогое, потянет на несколько десятков тысяч рублей.

Почему они не светят?

А теперь поговорим о причинах, почему изначально нормальный свет со временем стал не устраивать.

Одной из причин может служить пониженное напряжение автомобильной электрической сети. Напряжение напрямую влияет на яркость и световой поток лампочки. Падение напряжения на 1 Вольт, уменьшает яркость галогенной лампы на 8%. Возможно, кстати, у вас просто плохой контакт и его нужно почистить.


Ещё одной причиной плохого света может быть неправильная регулировка фар. Отрегулируйте фары и, возможно, свет уже улучшиться. Иногда бывает, что фары слишком опущены и светят слишком близко перед машиной, а иногда бывает, что фары слишком задраны и светят параллельно дороге, толком не освещая её.

Наконец, еще одна причина плохого света — это конденсат. Часто можно встретить на дороге машины с запотевшими фарами. В основном на старых машинах, но иногда и на относительно свежих.

Капельки воды рассеивают свет по-другому, и в итоге освещается все, что угодно, только не дорога. В этом случае нужно избавляться от конденсата — возможно, дело в забитых дренажных отверстиях. Но если избавиться от конденсата не удается, то придется покупать новую фару. Кстати, из-за постоянного конденсата может повредиться отражатель (он может повредиться и из-за использования более мощных ламп). В этом случае дешевле будет купить новую фару, чем реставрировать старую.

Новости авто: Владелец Lada Granta отсудил у дилера 1,4 миллиона рублей

На колесах: Круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, лимитатор


У многих водителей с приходом осени возникает желание как-то улучшить освещенность дороги. Потому что дни становятся все короче, на работу выезжаешь в сумерках, с работы возвращаешься уже в темноте, да ещё и асфальт часто мокрый. «Колхозный» ксенон Многие решают проблему установкой ксеноновых ламп в свои обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. В итоге и у водителя освещенность не особо улучшается, и встречные страдают. Потому что свет рассеивается абы как — светит во все стороны. То же касается светодиодных ламп. К тому же, даже если поставить тюнингованные ксеноновые фары с подходящей оптикой, это все равно будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и сотрудники ДПС рано или поздно могут придраться. Да и техосмотр пройти не удастся. Поэтому такой способ улучшения освещенности мы рассматривать не будем. Но рассмотрим другие законные способы. Замена ламп Первый способ, который помогает во многих случаях — это замена ламп на более дорогие с повышенной светоотдачей. У многих есть лампы серий 130% или что-то в этом роде. Возможно, также имеет смысл выбрать лампы с более белым спектром света. Есть даже лампы с почти ксеноновым свечением. Как известно белый свет, который ближе к дневному, освещает сухую дорогу лучше. А вот на мокрой дороге выгоднее желтый свет, поэтому многие вставляют в противотуманки жёлтые лампы. Полировка фар Если ваша машина уже не новая, ей лет пять или даже больше, то фары естественным образом помутнели и покрылись микроцарапинами. В итоге свет рассеивается уже не так, как должен. Лучше всего, конечно, купить новую оптику, но во многих случаях это дорого. Поэтому один из вариантов вернуть себе нормальную освещенность — это отполировать фары самостоятельно или на СТО. Процедура это недорогая — от 500 рублей за одно стекло. Разница до и после будет видна невооруженным взглядом. Ксенон по закону Третий способ кардинальный и довольно дорогой. Если ваша машина в простенькой комплектации предлагается с галогенными фарами, а топовые комплектации предлагаются с ксеноном или светодиодной оптикой, то можно купить себе фары от более продвинутой версии. В этом случае это не будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля, так как данный тип фар предусмотрен заводом-изготовителем. Но это решение довольно дорогое, потянет на несколько десятков тысяч рублей. Почему они не светят? А теперь поговорим о причинах, почему изначально нормальный свет со временем стал не устраивать. Одной из причин может служить пониженное напряжение автомобильной электрической сети. Напряжение напрямую влияет на яркость и световой поток лампочки. Падение напряжения на 1 Вольт, уменьшает яркость галогенной лампы на 8%. Возможно, кстати, у вас просто плохой контакт и его нужно почистить. Ещё одной причиной плохого света может быть неправильная регулировка фар. Отрегулируйте фары и, возможно, свет уже улучшиться. Иногда бывает, что фары слишком опущены и светят слишком близко перед машиной, а иногда бывает, что фары слишком задраны и светят параллельно дороге, толком не освещая её. Наконец, еще одна причина плохого света — это конденсат. Часто можно встретить на дороге машины с запотевшими фарами. В основном на старых машинах, но иногда и на относительно свежих. Капельки воды рассеивают свет по-другому, и в итоге освещается все, что угодно, только не дорога. В этом случае нужно избавляться от конденсата — возможно, дело в забитых дренажных отверстиях. Но если избавиться от конденсата не удается, то придется покупать новую фару. Кстати, из-за постоянного конденсата может повредиться отражатель (он может повредиться и из-за использования более мощных ламп). В этом случае дешевле будет купить новую фару, чем реставрировать старую. Новости авто: Владелец Lada Granta отсудил у дилера 1,4 миллиона рублей На колесах: Круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, лимитатор

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl