Пять нержавеющих машин за 300?000 рублей - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Пять нержавеющих машин за 300?000 рублей - «Авто» 08:04 Понедельник 0 390
15-07-2019, 08:04
Авто 390 0

Пять нержавеющих машин за 300?000 рублей - «Авто»



Две самые дорогие составляющие автомобиля — кузов и двигатель. И если с двигателем в старости ещё можно что-то сделать (откапиталить, поставить контрактный), то с кузовом таких вариантов нет. Именно поэтому столько внимания при покупке уделяется кузову.

Вот только 10?15 лет — это не шутки, любой автомобиль за это время может проржаветь до дыр. У оцинкованного, конечно, шансы быть в приличном состоянии выше, чем у неоцинкованного. Но, когда машине уже второй десяток лет, очень многое зависит не от оцинковки, а от ухода бывших владельцев, от того, попадала ли машина в ДТП, как её чинили, какие запчасти ставили и так далее. К тому же играет роль не только оцинковка, но и качество самого металла и покраски.


Читайте также
Пять нержавеющих машин за 300 000 рублей - «Авто»

6-й флот ВМС США в Средиземноморье готовит охоту на российские танкеры
Американцы уже отсекли Иран от снабжения воюющей сирийской армии топливом. РФ — на очереди

В этой статье я постарался собрать машины за 300?000 рублей (плюс-минус 50 тысяч) с самыми живучими кузовами. Опирался на официальные данные, неофициальные данные сервисменов и отзывы владельцев.

Skoda Octavia Tour

Данные из официальных источников говорят о том, что Октавии первого поколения, то есть Octavia Tour, имели частичную двухстороннюю оцинковку гальваническим методом. Суть этого метода в том, что кузов погружается в ванну с цинковым раствором и под действием электрического тока цинк оседает на металле кузова. Слой, которым цинковались Октавии, довольно толстый — от 9 до 15 мкм. Если машина не была в авариях, а сколы и другие повреждения не запускались до критического состояния, ржавчина может быть только в каких-то скрытых полостях. Отзывы владельцев и 10-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии это подтверждают. Вообще по одной только гарантии на кузов, которую дает производитель, можно сделать много выводов.

Peugeot 308

Едва ли не лучше всех из современного не премиума сопротивляются коррозии Пежо и Ситроены. Особенно те машины, которые собраны во Франции. Полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем 9?15 мкм, пластиковые крылья, алюминиевый капот, толстый слой краски.

В общем, ржавый Пежо можно встретить только после серьезной аварии или корявого восстановления с использованием неоригинальных кузовных запчастей. Гарантия на кузов от сквозной коррозии — 12 лет. В интернете и на форумах говорят о разных недостатках французов, но на коррозийную стойкость не жалуется никто.

В интернете я нашел одно-единственное видел с ржавеющим 308-ым. История его неизвестна. Возможно, он битый, восстановленный. Или просто его плохо сделали у нас в Калуге.

Audi A6 C5

В отличие от Мерседесов и БМВ 90-ых годов Ауди не гниют. По крайней мере, пока у них заводская краска и не было ДТП. Это премиум, тем более VAG, тем более конца 90-ых. Оцинковка у машин лучшая, какая только может быть — горячая, двухсторонняя. Это когда машину погружают в ванну с раскаленным цинком. Это качественно, но дорого, поэтому с не премиальными машинами так обычно не поступают.

Проблема с «А шестыми» сейчас только в том, что машины старые и оцинковка могла пострадать из-за небрежного ремонта и наплевательского отношения. Ведь даже, несмотря на то, что оцинкован кузов очень хорошо, цинковое покрытие не вечно. В год цинковый слой без ЛКП разрушает на 1?6 мкм. В общем, совсем уж вечного нет ничего.

Nissan Tiida

Удивительно, но факт — японская разработка и мексиканская сборка дали довольно неплохой результат в плане защиты кузова от коррозии. Сама по себе краска довольно мягкая и легко царапается. Но вот к сколам она относится терпимо. К тому же кузов неплохо оцинкован. Правда, тут есть нюансы. До 2007 года машины цинковались очень плохо методом холодной оцинковки, а вот с конца 2007 года стали цинковаться гальваническим методом.


Читайте также

Аномальное лето-2019: Петеребург ушел под воду
Получасовой ливень грозит северной столице устроить судьбу утонувшей Сибири

Металл без краски может стоять без ржавчины месяцами и даже годами (если условия не очень суровые) и это хорошо. Гарантия от сквозной коррозии была опять-таки 12 лет. В общем, если найти небитую машину, то вряд ли она будет беспокоить по части кузова.

Volkswagen Passat B5

В отличие от следующих поколений Пассатов, кузов В5 был оцинкован хорошо и полностью. Даже учитывая годы, редко встретишь машины со сквозными дырами. Если только не было ДТП, конечно. Оцинковка настолько хороша, что без краски кузов держится молодцом несколько лет. Но только в том случае, если ржавчина не пошла до этого откуда-то изнутри. Особое внимание нужно обращать на сварные швы — они всегда оцинкованы хуже, чем кузовня. В свое время гарантия на кузов была 12 лет. Фольксваген вообще одним из первых начал давать такую гарантию от сквозной коррозии.


Две самые дорогие составляющие автомобиля — кузов и двигатель. И если с двигателем в старости ещё можно что-то сделать (откапиталить, поставить контрактный), то с кузовом таких вариантов нет. Именно поэтому столько внимания при покупке уделяется кузову. Вот только 10?15 лет — это не шутки, любой автомобиль за это время может проржаветь до дыр. У оцинкованного, конечно, шансы быть в приличном состоянии выше, чем у неоцинкованного. Но, когда машине уже второй десяток лет, очень многое зависит не от оцинковки, а от ухода бывших владельцев, от того, попадала ли машина в ДТП, как её чинили, какие запчасти ставили и так далее. К тому же играет роль не только оцинковка, но и качество самого металла и покраски. Читайте также 6-й флот ВМС США в Средиземноморье готовит охоту на российские танкеры Американцы уже отсекли Иран от снабжения воюющей сирийской армии топливом. РФ — на очереди В этой статье я постарался собрать машины за 300?000 рублей (плюс-минус 50 тысяч) с самыми живучими кузовами. Опирался на официальные данные, неофициальные данные сервисменов и отзывы владельцев. Skoda Octavia Tour Данные из официальных источников говорят о том, что Октавии первого поколения, то есть Octavia Tour, имели частичную двухстороннюю оцинковку гальваническим методом. Суть этого метода в том, что кузов погружается в ванну с цинковым раствором и под действием электрического тока цинк оседает на металле кузова. Слой, которым цинковались Октавии, довольно толстый — от 9 до 15 мкм. Если машина не была в авариях, а сколы и другие повреждения не запускались до критического состояния, ржавчина может быть только в каких-то скрытых полостях. Отзывы владельцев и 10-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии это подтверждают. Вообще по одной только гарантии на кузов, которую дает производитель, можно сделать много выводов. Peugeot 308 Едва ли не лучше всех из современного не премиума сопротивляются коррозии Пежо и Ситроены. Особенно те машины, которые собраны во Франции. Полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем 9?15 мкм, пластиковые крылья, алюминиевый капот, толстый слой краски. В общем, ржавый Пежо можно встретить только после серьезной аварии или корявого восстановления с использованием неоригинальных кузовных запчастей. Гарантия на кузов от сквозной коррозии — 12 лет. В интернете и на форумах говорят о разных недостатках французов, но на коррозийную стойкость не жалуется никто. В интернете я нашел одно-единственное видел с ржавеющим 308-ым. История его неизвестна. Возможно, он битый, восстановленный. Или просто его плохо сделали у нас в Калуге. Audi A6 C5 В отличие от Мерседесов и БМВ 90-ых годов Ауди не гниют. По крайней мере, пока у них заводская краска и не было ДТП. Это премиум, тем более VAG, тем более конца 90-ых. Оцинковка у машин лучшая, какая только может быть — горячая, двухсторонняя. Это когда машину погружают в ванну с раскаленным цинком. Это качественно, но дорого, поэтому с не премиальными машинами так обычно не поступают. Проблема с «А шестыми» сейчас только в том, что машины старые и оцинковка могла пострадать из-за небрежного ремонта и наплевательского отношения. Ведь даже, несмотря на то, что оцинкован кузов очень хорошо, цинковое покрытие не вечно. В год цинковый слой без ЛКП разрушает на 1?6 мкм. В общем, совсем уж вечного нет ничего. Nissan Tiida Удивительно, но факт — японская разработка и мексиканская сборка дали довольно неплохой результат в плане защиты кузова от коррозии. Сама по себе краска довольно мягкая и легко царапается. Но вот к сколам она относится терпимо. К тому же кузов неплохо оцинкован. Правда, тут есть нюансы. До 2007 года машины цинковались очень плохо методом холодной оцинковки, а вот с конца 2007 года стали цинковаться гальваническим методом. Читайте также Аномальное лето-2019: Петеребург ушел под воду Получасовой ливень грозит северной столице устроить судьбу утонувшей Сибири Металл без краски может стоять без ржавчины месяцами и даже годами (если условия не очень суровые) и это хорошо. Гарантия от сквозной коррозии была опять-таки 12 лет. В общем, если найти небитую машину, то вряд ли она будет беспокоить по части кузова. Volkswagen Passat B5 В отличие от следующих поколений Пассатов, кузов В5 был оцинкован хорошо и полностью. Даже учитывая годы, редко встретишь машины со сквозными дырами. Если только не было ДТП, конечно. Оцинковка настолько хороша, что без краски кузов держится молодцом несколько лет. Но только в том случае, если ржавчина не пошла до этого откуда-то изнутри. Особое внимание нужно обращать на сварные швы — они всегда оцинкованы хуже, чем кузовня. В свое время гарантия на кузов была 12 лет. Фольксваген вообще одним из первых начал давать такую гарантию от сквозной коррозии.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl