© Фото : предоставлено пресс-службой Банка "УРАЛСИБ"Здание банка УралСиб. Архивное фото
МОСКВА, 24 апр — Новости Дня. Банк Уралсиб и компания Samsung Electronics провели совместную конференцию для предпринимателей "Маркетинг и технологии для бизнеса и жизни", на которой обсуждались новые технологии и бизнес-инструменты, говорится в пресс-релизе банка.
"Уралсиб" открыл дополнительный офис в Москве
Конференцию, которая состоялась в Москве в пятницу, посетили около 200 участников — предпринимателей, владельцев бизнеса и специалистов в различных областях. Основной темой конференции стали технологии, сервисы и продукты, с помощью которых можно повысить личную эффективность и эффективность своего бизнеса. В рамках конференции обсуждались инструменты увеличения прибыли бизнеса.
Эксперты-практики поделились успешными кейсами на тему личного брендинга и создания входящей воронки продаж с применением технологий и возможностей современного маркетинга.
"Работа с малым бизнесом является одним из приоритетов для Банка. Мы слушаем предпринимателей и создаем новые продукты и сервисы, чтобы быть максимально полезными нашим клиентам. Начать свой бизнес — дело совсем непростое, поэтому в Уралсибе мы создали целый комплекс сервисов, которые помогут пройти этот путь легко", — приводятся в сообщении слова руководителя департамента развития и продаж малого бизнеса Уралсиба Екатерины Маландий.
Представитель Samsung на конференции раскрыл тему безопасности и минимизации рисков, связанных с предоставлением доступа к корпоративной информации, ее возможной утечкой или потерей данных.
"С каждым годом корпоративная мобильность становится все более развитым и популярным трендом — технологические инструменты значительно повышают скорость и качество обслуживания клиентов, что создаёт дополнительные преимущества в конкурентном банковском бизнесе. При этом компаниям важно учитывать риски, связанные с доступом к корпоративной информации, ее возможной утечкой или потерей данных", — сказал представитель компании.
Во второй части конференции, которая была посвящена маркетингу и продажам, спикеры поделились актуальными лайфхаками и секретами продвижения.