«Глори, глори господин Савельев»: Почему «Аэрофлот» спонсирует английский футбол, а российский — нет - «Экономика» » Новости Дня Сегодня
«Глори, глори господин Савельев»: Почему «Аэрофлот» спонсирует английский футбол, а российский — нет - «Экономика» 00:00 Пятница 0 432
15-05-2020, 00:00

«Глори, глори господин Савельев»: Почему «Аэрофлот» спонсирует английский футбол, а российский — нет - «Экономика»



Материал комментируют:
Нина Останина

Одна из крупнейших авиакомпаний России «Аэрофлот» из-за пандемии коронавируса отказалась от всех рекламных контрактов на фоне рекордного снижения авиаперевозок. По итогам апреля, «Аэрофлот» даже уступил первое место по числу перевезенных пассажиров компании S7, следует из отчета Росавиации. Общее снижение авиаперевозок в апреле составило -91,8%, пассажирооборот упал на 93,2%.

Как сообщает телеграм-канал Baza, генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев отказался заключать рекламный контракт с Российским футбольным союзом (РФС) на сумму 30 млн в год, так как «Аэрофлот» несет колоссальные убытки из-за пандемии. Под вопросом также продление спонсорского контракта с футбольным и баскетбольным клубами ЦСКА на 2021 год.


Читайте также
«Глори, глори господин Савельев»: Почему «Аэрофлот» спонсирует английский футбол, а российский — нет - «Экономика»

Зачем Украина реанимировала Саакашвили и чего ждать России
Как экс-президент Грузии Михаил Саакашвили встраивается в вертикаль Зеленского и поглядывает на Грузию

Правда, спонсорский контракт с английским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед», в отличие от российских, был заблаговременно продлен до 2023 года, а также полностью оплачен уже в 2018 году. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель компании Михаил Демин.


Судя по финансовой отчетности, чистый убыток «Аэрофлота» только за первые три месяца 2020 года составил 16,1 млрд рублей, причиной этому стала пандемия, которая еще в мае привела к падению пассажирооборота более чем на 43%. Заметим, что в первом квартале 2019 года чистый убыток «Аэрофлота» был еще больше — 16,8 млрд рублей, тогда это объяснялось, в основном, подорожанием топлива и влиянием макроэкономических факторов.

На компенсацию роста цен на авиакеросин Минтранс в 2019 году выделил 23 млрд рублей на 34 авиакомпании. Объем дотаций для каждой компании рассчитывался исходя из объема керосина затраченного на внутренних авиалиниях.

Конечно, быть официальным перевозчиком титульного английского клуба «Манчестер Юнайтед» это престижно, но «Аэрофлот» и раньше испытывал финансовые трудности. По данным «Незыгаря», с 2013 года авиакомпания заплатила клубу 70 млн фунтов стерлингов за право быть его официальным перевозчиком. Вероятно, пятилетний контракт, заключенный в 2018 году, стоил и того больше, так как спонсорские вливание в клуб неуклонно росли, что следует из отчетности «Манчестер Юнайтед».

Руководитель центрального аппарата фракции КПРФ в Госдуме Нина Останина считает, что господин Савельев совсем не эффективный менеджер, а также что расходы компании на содержание «Манчестер Юнайтед» должны быть проверены прокуратурой и Счетной палатой РФ.


Читайте также

Кремль в панике: Проклятия якутского шамана начали сбываться
«Магические» войска власти отступили в панике, думая, что их заклятья будут бессильны

«СП»: — Считаете ли вы эффективным управление «Аэрофлотом»?

— Управление нельзя назвать эффективным, потому что «Аэрофлот» постоянно требует дотаций из бюджета при этом она ничем не объясняет высокие цены на перелеты. Компания хромает с 2018 года, в том году из 7 млрд рублей, которые государство выделило на поддержку отрасли, 2 млрд получил «Аэрофлот».

«СП»: — Что касается истории со спонсорским контрактом с «Манчестер Юнайтед», который был оплачен на пять лет вперед, тогда как РФС и ЦСКА рискуют остаться без спонсорских средств «Аэрофлота». Как вы к этому относитесь?

— Контракт с МЮ был оплачен на пять лет вперед и это вопрос уже к прокуратуре и Счетной палате, потому что речь идет контракте, по-моему, в размере 5 млрд рублей в 2018 году. В этом же году «Аэрофлот» получил 2 млрд рублей дотаций из бюджета и 5 млрд отправил на поддержку английского клуба. В этом году опять выделяются средства в программе антикризисных мер и, конечно, «Аэрофлот» в числе системообразующих предприятий. Из средств на поддержку отрасли до 90% может получить «Аэрофлот» — деньги опять попадут в карман Савельеву.

Деньги, которые перетекли в английский футбольный клуб, это недополученные дивиденды. Я не хочу считать деньги в чужих карманах, но полагаю, что есть специальные институты в лице Счетной палаты, в лице прокуратуры, которые должны господину Савельеву эти вопросы все-таки задать.

Кроме того, когда президент заявляет, что наша национальная идея это патриотизм, то непонятно, почему мы перестаем финансировать свой спорт, а английский продолжаем.


Материал комментируют: Нина Останина Одна из крупнейших авиакомпаний России «Аэрофлот» из-за пандемии коронавируса отказалась от всех рекламных контрактов на фоне рекордного снижения авиаперевозок. По итогам апреля, «Аэрофлот» даже уступил первое место по числу перевезенных пассажиров компании S7, следует из отчета Росавиации. Общее снижение авиаперевозок в апреле составило -91,8%, пассажирооборот упал на 93,2%. Как сообщает телеграм-канал Baza, генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев отказался заключать рекламный контракт с Российским футбольным союзом (РФС) на сумму 30 млн в год, так как «Аэрофлот» несет колоссальные убытки из-за пандемии. Под вопросом также продление спонсорского контракта с футбольным и баскетбольным клубами ЦСКА на 2021 год. Читайте также Зачем Украина реанимировала Саакашвили и чего ждать России Как экс-президент Грузии Михаил Саакашвили встраивается в вертикаль Зеленского и поглядывает на Грузию Правда, спонсорский контракт с английским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед», в отличие от российских, был заблаговременно продлен до 2023 года, а также полностью оплачен уже в 2018 году. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель компании Михаил Демин. Судя по финансовой отчетности, чистый убыток «Аэрофлота» только за первые три месяца 2020 года составил 16,1 млрд рублей, причиной этому стала пандемия, которая еще в мае привела к падению пассажирооборота более чем на 43%. Заметим, что в первом квартале 2019 года чистый убыток «Аэрофлота» был еще больше — 16,8 млрд рублей, тогда это объяснялось, в основном, подорожанием топлива и влиянием макроэкономических факторов. На компенсацию роста цен на авиакеросин Минтранс в 2019 году выделил 23 млрд рублей на 34 авиакомпании. Объем дотаций для каждой компании рассчитывался исходя из объема керосина затраченного на внутренних авиалиниях. Конечно, быть официальным перевозчиком титульного английского клуба «Манчестер Юнайтед» это престижно, но «Аэрофлот» и раньше испытывал финансовые трудности. По данным «Незыгаря», с 2013 года авиакомпания заплатила клубу 70 млн фунтов стерлингов за право быть его официальным перевозчиком. Вероятно, пятилетний контракт, заключенный в 2018 году, стоил и того больше, так как спонсорские вливание в клуб неуклонно росли, что следует из отчетности «Манчестер Юнайтед». Руководитель центрального аппарата фракции КПРФ в Госдуме Нина Останина считает, что господин Савельев совсем не эффективный менеджер, а также что расходы компании на содержание «Манчестер Юнайтед» должны быть проверены прокуратурой и Счетной палатой РФ. Читайте также Кремль в панике: Проклятия якутского шамана начали сбываться «Магические» войска власти отступили в панике, думая, что их заклятья будут бессильны «СП»: — Считаете ли вы эффективным управление «Аэрофлотом»? — Управление нельзя назвать эффективным, потому что «Аэрофлот» постоянно требует дотаций из бюджета при этом она ничем не объясняет высокие цены на перелеты. Компания хромает с 2018 года, в том году из 7 млрд рублей, которые государство выделило на поддержку отрасли, 2 млрд получил «Аэрофлот». «СП»: — Что касается истории со спонсорским контрактом с «Манчестер Юнайтед», который был оплачен на пять лет вперед, тогда как РФС и ЦСКА рискуют остаться без спонсорских средств «Аэрофлота». Как вы к этому относитесь? — Контракт с МЮ был оплачен на пять лет вперед и это вопрос уже к прокуратуре и Счетной палате, потому что речь идет контракте, по-моему, в размере 5 млрд рублей в 2018 году. В этом же году «Аэрофлот» получил 2 млрд рублей дотаций из бюджета и 5 млрд отправил на поддержку английского клуба. В этом году опять выделяются средства в программе антикризисных мер и, конечно, «Аэрофлот» в числе системообразующих предприятий. Из средств на поддержку отрасли до 90% может получить «Аэрофлот» — деньги опять попадут в карман Савельеву. Деньги, которые перетекли в английский футбольный клуб, это недополученные дивиденды. Я не хочу считать деньги в чужих карманах, но полагаю, что есть специальные институты в лице Счетной палаты, в лице прокуратуры, которые должны господину Савельеву эти вопросы все-таки задать. Кроме того, когда президент заявляет, что наша национальная идея это патриотизм, то непонятно, почему мы перестаем финансировать свой спорт, а английский продолжаем.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl