Можно ли продать квартиру с помощью заговоров - «Недвижимость» » Новости Дня Сегодня
Можно ли продать квартиру с помощью заговоров - «Недвижимость» 18:00 Суббота 0 424
11-02-2017, 18:00

Можно ли продать квартиру с помощью заговоров - «Недвижимость»


Можно ли продать квартиру с помощью заговоров - «Недвижимость»

В эпоху тотального дефицита платежеспособных клиентов владельцы выставленных на реализацию частных домов и земельных участков готовы на любые шаги, лишь бы пристроить свою недвижимость хоть в какие-то руки. Конечно, о повальном использовании мистических средств речь пока не идет, но определенная тенденция, как говорится, налицо.

Так, брату и сестре Алексею и Олесе Задорожным в середине прошлого года по наследству перешел старый жилой дом в частном секторе одного из подмосковных городов. И поскольку содержание этого имущества влетело бы им по нынешним временам в копеечку, родственники решили эту недвижимость быстро продать, а деньги разделить. Но по каким-то причинам задумка со скоростной продажей забуксовала. «Чего мы только не делали, — рассказал Алексей корреспонденту „СП“. — И объявления публиковали, и по знакомым искали, и растяжки на забор вешали. Результат был практически нулевым, всего пара просмотров за несколько месяцев. Мы даже цену снижали несколько раз, опустили до самого минимума, чтобы просто совсем уже задарма не отдавать, все равно не помогло. Даже перекупщики, что очень странно, не интересовались».

Уже почти свыкнувшись с мыслью, что это наследство, видимо, надолго станет обузой для их бюджетов, брат и сестра неожиданно вспомнили об имеющих хождение в народной культуре поверьях и заговорах практически на любой случай. И тогда они подумали — а чем черт не шутит, может, и впрямь, как говорится, прокатит?

Сказано — сделано. Заглянули в книги, погуглили в интернете и решили остановиться на самом, по их мнению, простом варианте: набрали ведро воды и вымыли, не меняя ее, полы во всех комнатах. Затем присели рядом с емкостью на корточки и произнесли некие «особые» слова. После этого обряд предписывал грязную воду вылить на ближайшую дорогу, но так, чтобы ни одна живая душа по пути не встретилась. Чувствовали себя при этом продавцы, по их собственным словам, совершенно по-дурацки: надо же, взрослые люди, давно разменявшие четвертый десяток, а такой ерундой занимаются. Однако буквально через три дня им позвонил потенциальный покупатель, которого все условия устраивали, так что уже к новогодним праздникам сделка была успешно завершена. «Конечно, — наши друзья и другие родственники уверяли, что никакие обряды тут ни при чем, но мы были почему-то твердо уверены в обратном», — резюмировал Алексей.

Галина Ермолаева, называющая себя потомственной гадалкой (естественно, известная в сообществе оккультистов столичного региона под другим именем) утверждает: этот пример отнюдь не единичный. «Только в течение прошлого года, — говорит она, — с просьбой посоветовать или провести тот или иной обряд на продажу земельного участка или загородного дома ко мне обратилось более 80 человек. Могу сказать, что за все „нулевые“ подобных обращений не достигало и половины от этого. У моих коллег по цеху складывается аналогичная картина. Причем нас просят помочь не какие-то экзальтированные товарищи, а в большинстве своем вполне респектабельные граждане преимущественно среднего возраста и не самого худого достатка, искренне разочарованные в качестве услуг посредников и риелторов».

Если попробовать структурировать все обращения такого рода, продолжает Галина, то их можно подразделить на две группы. Так, одни продавцы хотят во что бы то ни стало избавиться от имеющейся недвижимости в самые сжатые сроки, а другие стремятся реализовать имущество по как можно более высокой цене.

Связанные с этим ритуалы, развивает мысль Ермолаева, в зависимости от конкретной ситуации, нередко бывают довольно объемными и требуют специальной подготовки, однако есть и такие, которые можно отнести к разряду элементарных.

Например, поясняет она, если за домом или участком не тянется никаких «темных» историй, можно обойтись одним веником. Но не простым, а «наговоренным». Сделать его таким, утверждает гадалка, очень просто, достаточно в три часа ночи произнести над ним следующие слова: «Как я сор выметаю, так покупателей к себе прибиваю, один придет, второй придет, третий себе заберет». После в это же утро (а также два последующих) при первых проблесках зари промести им весь дом.

Если же речь идет о земельном участке, то можно попробовать неспешно обойти его по периметру три раза подряд против хода солнца, ненадолго останавливаясь у каждого угла. В эти моменты нужно мысленно обращаться к любым высшим силам, в которые у человека есть вера, прося их о содействии и помощи.

Чтобы продажа дома была удачной, многие ведуны также советуют придерживаться ряда несложных, но весьма действенных правил. Так, они советуют все показы, и тем более сами сделки ориентировать на фазы Луны. Когда ночное светило находится в стадии убывания, подчеркивают знатоки вопроса, шансы на успех предприятия особенно велики.

Если дом или земельный участок довольно долго эксплуатировались, то перед продажей им крайне необходимо «почистить карму», а именно — безо всякого сожаления выкинуть старую мебель и иной хлам, чтобы расчистить плацдарм для притока новых, позитивных энергий.

Кроме того, крайне нежелательно распространяться на эту тему в кругу не то что своих знакомых, но даже и близких родственников, не имеющих прямого отношения к планируемой сделке, чтобы не спугнуть удачу. Но если от расспросов все-таки не уйти, то отвечать следует короткими общими фразами, не содержащими никакой конкретики, а уж коли поделиться радостью не терпится, то раскрывать какие-то детали можно только тогда, когда все необходимые бумаги уже подписаны.

Наконец, советуют мастера оккультных наук, собственнику, принимая решение о продаже недвижимости, следует избавиться от всяких сомнений на этот счет и прежде всего однозначно увериться в том, что обратной дороги быть уже не может. Также пагубна будет и всяческая пустая суета.

И эта последняя рекомендация, пожалуй, является наиболее бессп-ой изо всех вышеперечисленных. Ведь, как утверждают опытные бизнесмены, на каждый товар рано или поздно найдется свой купец, а беспокоиться по поводу качества предмета торга следует лишь после того, как им абсолютно не заинтересуются первые три десятка клиентов.


В эпоху тотального дефицита платежеспособных клиентов владельцы выставленных на реализацию частных домов и земельных участков готовы на любые шаги, лишь бы пристроить свою недвижимость хоть в какие-то руки. Конечно, о повальном использовании мистических средств речь пока не идет, но определенная тенденция, как говорится, налицо. Так, брату и сестре Алексею и Олесе Задорожным в середине прошлого года по наследству перешел старый жилой дом в частном секторе одного из подмосковных городов. И поскольку содержание этого имущества влетело бы им по нынешним временам в копеечку, родственники решили эту недвижимость быстро продать, а деньги разделить. Но по каким-то причинам задумка со скоростной продажей забуксовала. «Чего мы только не делали, — рассказал Алексей корреспонденту „СП“. — И объявления публиковали, и по знакомым искали, и растяжки на забор вешали. Результат был практически нулевым, всего пара просмотров за несколько месяцев. Мы даже цену снижали несколько раз, опустили до самого минимума, чтобы просто совсем уже задарма не отдавать, все равно не помогло. Даже перекупщики, что очень странно, не интересовались». Уже почти свыкнувшись с мыслью, что это наследство, видимо, надолго станет обузой для их бюджетов, брат и сестра неожиданно вспомнили об имеющих хождение в народной культуре поверьях и заговорах практически на любой случай. И тогда они подумали — а чем черт не шутит, может, и впрямь, как говорится, прокатит? Сказано — сделано. Заглянули в книги, погуглили в интернете и решили остановиться на самом, по их мнению, простом варианте: набрали ведро воды и вымыли, не меняя ее, полы во всех комнатах. Затем присели рядом с емкостью на корточки и произнесли некие «особые» слова. После этого обряд предписывал грязную воду вылить на ближайшую дорогу, но так, чтобы ни одна живая душа по пути не встретилась. Чувствовали себя при этом продавцы, по их собственным словам, совершенно по-дурацки: надо же, взрослые люди, давно разменявшие четвертый десяток, а такой ерундой занимаются. Однако буквально через три дня им позвонил потенциальный покупатель, которого все условия устраивали, так что уже к новогодним праздникам сделка была успешно завершена. «Конечно, — наши друзья и другие родственники уверяли, что никакие обряды тут ни при чем, но мы были почему-то твердо уверены в обратном», — резюмировал Алексей. Галина Ермолаева, называющая себя потомственной гадалкой (естественно, известная в сообществе оккультистов столичного региона под другим именем) утверждает: этот пример отнюдь не единичный. «Только в течение прошлого года, — говорит она, — с просьбой посоветовать или провести тот или иной обряд на продажу земельного участка или загородного дома ко мне обратилось более 80 человек. Могу сказать, что за все „нулевые“ подобных обращений не достигало и половины от этого. У моих коллег по цеху складывается аналогичная картина. Причем нас просят помочь не какие-то экзальтированные товарищи, а в большинстве своем вполне респектабельные граждане преимущественно среднего возраста и не самого худого достатка, искренне разочарованные в качестве услуг посредников и риелторов». Если попробовать структурировать все обращения такого рода, продолжает Галина, то их можно подразделить на две группы. Так, одни продавцы хотят во что бы то ни стало избавиться от имеющейся недвижимости в самые сжатые сроки, а другие стремятся реализовать имущество по как можно более высокой цене. Связанные с этим ритуалы, развивает мысль Ермолаева, в зависимости от конкретной ситуации, нередко бывают довольно объемными и требуют специальной подготовки, однако есть и такие, которые можно отнести к разряду элементарных. Например, поясняет она, если за домом или участком не тянется никаких «темных» историй, можно обойтись одним веником. Но не простым, а «наговоренным». Сделать его таким, утверждает гадалка, очень просто, достаточно в три часа ночи произнести над ним следующие слова: «Как я сор выметаю, так покупателей к себе прибиваю, один придет, второй придет, третий себе заберет». После в это же утро (а также два последующих) при первых проблесках зари промести им весь дом. Если же речь идет о земельном участке, то можно попробовать неспешно обойти его по периметру три раза подряд против хода солнца, ненадолго останавливаясь у каждого угла. В эти моменты нужно мысленно обращаться к любым высшим силам, в которые у человека есть вера, прося их о содействии и помощи. Чтобы продажа дома была удачной, многие ведуны также советуют придерживаться ряда несложных, но весьма действенных правил. Так, они советуют все показы, и тем более сами сделки ориентировать на фазы Луны. Когда ночное светило находится в стадии убывания, подчеркивают знатоки вопроса, шансы на успех предприятия особенно велики. Если дом или земельный участок довольно долго эксплуатировались, то перед продажей им крайне необходимо «почистить карму», а именно — безо всякого сожаления выкинуть старую мебель и иной хлам, чтобы расчистить плацдарм для притока новых, позитивных энергий. Кроме того, крайне нежелательно распространяться на эту тему в кругу не то что своих знакомых, но даже и близких родственников, не имеющих прямого отношения к планируемой сделке, чтобы не спугнуть удачу. Но если от расспросов все-таки не уйти, то отвечать следует короткими общими фразами, не содержащими никакой конкретики, а уж коли поделиться радостью не терпится, то раскрывать какие-то детали можно только тогда, когда все необходимые бумаги уже подписаны. Наконец, советуют мастера оккультных наук, собственнику, принимая решение о продаже недвижимости, следует избавиться от всяких сомнений на этот счет и прежде всего однозначно увериться в том, что обратной дороги быть уже не может. Также пагубна будет и всяческая пустая суета. И эта последняя рекомендация, пожалуй, является наиболее бессп-ой изо всех вышеперечисленных. Ведь, как утверждают опытные бизнесмены, на каждый товар рано или поздно найдется свой купец, а беспокоиться по поводу качества предмета торга следует лишь после того, как им абсолютно не заинтересуются первые три десятка клиентов.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl