Обзор востребованных «пластиковых» новинок от банков Екатеринбурга
Фото:
Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Представляем вашему вниманию свежий рейтинг популярных банковских карт за февраль 2017 года. На этот раз в ТОП-листе оказалось очень много новинок. И это неудивительно: рынок пластиковых карт один из самых конкурентных и самых быстроменяющихся. Банковское сообщество очень чутко реагирует на актуальные запросы аудитории и вводит новые продукты или изменяет условия по уже существующим.
ТОП-10 популярных карт. Февраль 2017.
Карта
Кредитная дебетовая
Кэшбэк
Категории
% на остаток
1. «Сверхкарта+»
Росбанк
Дебетовая,
кредитная
7%
первые 3 месяца с активации карты на все, далее - по категориям
от 5,5%
2. Карта «All inclusive»
Промсвязьбанк
Дебетовая
5%
3%
по одной из выбранных категории: АЗС, одежда и обувь, авиа, круизы и ж/д билеты, все для дома и ремонта
супермаркеты и рестораны
до 6,5% годовых (при открытии накопительного счета «Простые правила»)
3. Универсальная карта
Открытие
дебетовая
0-5%
зависит от среднемесячного остатка на счете
-
-
4. «#ВСЁСРАЗУ»
Райффайзенбанк
Кредитная,
дебетовая
2,5-5%
зависит от курса начисления кэшбэк-баллов
-
5-7%
в зависимости от остатка
5. «Доходная карта»
Альфа-Банк
Дебетовая
2%
-
7%
6. «Кредитная карта хозяина»
Россельхозбанк
Кредитная
1%
5%
рестораны и кафе, супермаркеты, магазины одежды, аптеки, кинотеатры и другие торгово-сервисные предприятия
АЗС
-
7. «Смарт Карта»
Открытие
Дебетовая
1-1,5%
10%
на все, в зависимости от суммы ежемесячных покупок
такси, цветы
7,5%
8. «Окей-Росбанк»
Росбанк
Дебетовая
начисляются бонусные баллы
-
4-5%
в зависимости от баланса
9. SVOBODA
Запсибкомбанк
Дебетовая
1,25%
3,5%
на все
категория для начисления повышенных бонусов устанавливается банком. Текущая - продуктовые магазины и супермаркеты.
-
10. Visa с большими бонусами Спасибо
Сбербанк
Дебетовая
0,5%
1%
4,5%
9,5%
на все
супермаркеты
кафе и рестораны
АЗС и за поездки на Gett и Яндекс.Такси
-
Рейтинг составлен на основе данных Яндекс.Метрики. Информация в таблице актуальна на момент публикации обзора.
Из десятки лидеров только три карты вошли в рейтинг повторно. Это «Сверхкарта» от Росбанка - в феврале она стала самой популярной картой, хотя ранее в рейтинге занимала только 9 позицию. Также в третий раз в ТОП-лист входит карта All inclusive от Промсвязьбанка - осенью этот продукт занял первое место, а сейчас сместился на вторую строку. Еще один постоянный участник нашего обзора «Кредитная карта хозяина» от Россельхозбанка (входит в рейтинг третий раз подряд, в февраля заняла 6 место).В остальном участники рейтинга популярных карт полностью обновились. Многие из них - новинки последних месяцев. Так, в ТОП-лист вошли такие новинки на банковском рынке, как совместная карта Росбанка и гипермаркета «О’кей». Карта была представлена в декабре прошлого года.
Карта Райффайзенбанка «#ВСЁСРАЗУ» стала наиболее популярна после запуска ее дебетовой версии - также в декабре прошлого года. Всего за три месяца она оказалась на четвертой строчке нашего ТОП-листа популярных карт.
Комментарий
Дамьен Леклер, руководитель управления развития отношений с обеспеченными клиентами и некредитных продуктов «Райффайзенбанк»:
- После запуска кредитной карты #ВСЁСРАЗУ в мае 2016 года мы поняли, что нашим клиентам очень нравится данное предложение. Мы зафиксировали большое количество запросов на аналогичную дебетовую карту. Мы знаем, что клиентам может быть некомфортно носить с собой большое количество карт, по одной из которых можно копить мили, а по другой получать cashback. Поэтому мы решили дополнить линейку наших дебетовых карт универсальной картой, по которой можно копить на всё сразу.
Еще более стремительный рост показала «Карта с большими бонусами» от Сбербанка, по которой начисляются повышенные бонусы «спасибо». Продукт был запущен в феврале и буквально сразу оказался в десятке самых популярных.
Комментарий
Светлана Кирсанова, директор управления торгового эквайринга Сбербанка:
- Мы считаем, что новая карта интересна не только существующим, но и новым клиентам банка. Повышенные бонусы начисляются на наиболее частые покупки, которые совершает почти каждый, помимо этого, бонусируется и любая другая безналичная покупка - все это позволит клиенту использовать карту для своих ежедневных покупок с максимальной выгодой.
В целом, по рейтингу прослеживается совершенно четкая тенденция - ориентация на кэшбэк и бонусы. Начисление процента на остаток остается важной функцией, но отходит на второй план. Все больше значения для потребителя приобретает то, как можно заработать на ежедневных тратах.