
В минувшие выходные в Самаре прошел хакатон PSB SAMARA BATTLE, где в течение 28 часов участники разрабатывали прототип нового банковского продукта на основе своих идей.
В финал вышло 17 команд из разных городов России - Москвы, Тольятти, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Смоленска. Жюри конкурса выбрало лучших из 78 заявок, присланных на участие в хакатоне.
Открывая двухдневный финал Старший Вице-президент - руководитель блока «средний и малый бизнес» ПАО «Промсвязьбанк» Александр Чернощекин заметил: «Подобное мероприятие проводится впервые, и мы рассчитываем, что оно станет традиционным. Это бесценный опыт, который позволит нам расширить границы традиционных финансовых сервисов. Проведение хакатона в Самаре - это логический шаг, поскольку здесь располагается не только подразделение по обслуживанию клиентов, но и блок IT-разработки»
«Компания должна двигаться так же быстро, как и рынок, и предлагать клиентам все новые продукты, решения, и таким образом улучшать опыт. Финансы всегда считались консервативной многолетней деятельностью, а именно "цифра" все меняет. Банк - это не то место, куда ты ходишь. Это то, что ты делаешь. Направления, заявленные в хакатоне, и будут менять рынок. Наша задача - предлагать персональный сервис для всех. И это возможно только за счет цифровых технологий. А для того, чтобы построить хороший цифровой банк, нужны профессионалы своего дела», - сказал руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.
Победителем хакатона стала команда Innovation из Санкт-Петербурга, для них это уже 5 хакатон и четвертая победа. Участники команды предложили вариант использования мобильного телефона в качестве платежного терминала. Второе место заняла команда BlueberryDigital из Смоленска с темой «Открытие счета для юридических лиц». Команда OilStone, которая приехала из Москвы и заняла третье место, предложила идею использования QR-кодов для более точной детализации расходов клиентов банка.
Команда-победитель Innovation получила сертификат на 250 000 рублей, команда BlueberryDigital - денежный приз в размере 150 000 рублей, а команда, занявшая 3 место OilStone - 100 000 рублей.




