Sberbank CIB внедрил уникальное технологическое решение - мобильное рабочее место клиентского менеджера - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
Sberbank CIB внедрил уникальное технологическое решение - мобильное рабочее место клиентского менеджера - «Новости Банков» 23:00 Вторник 0 602
26-12-2017, 23:00

Sberbank CIB внедрил уникальное технологическое решение - мобильное рабочее место клиентского менеджера - «Новости Банков»


Sberbank CIB внедрил уникальное технологическое решение - мобильное рабочее место клиентского менеджера - «Новости Банков»

Сбербанк разработал и внедрил уникальное технологическое решение, благодаря которому у клиентских менеджеров Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка, появились мобильные рабочие места с возможностью оперативной дистанционной работы в различных автоматизированных системах банка. Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка - Единой фронтальной системе.


Теперь клиентские менеджеры SberbankCIB могут на своих планшетах в режиме онлайн получить доступ к необходимым для работы информации и сервисам. В их числе - данные по клиентам, рассматриваемые сделки, рабочий календарь, список задач, отраслевые и корпоративные новости, аналитика, продуктовые и клиентские презентации. Существенно сокращается время, требуемое для работы с такой информацией и сервисами, работа клиентских менеджеров становится более мобильной и технологичной.


«Работа с крупнейшими клиентами специфична: она требует идеального сервиса, максимальной оперативности и особого подхода к безопасности - отметил вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента крупнейших клиентов Сергей Бабаян. - В нашем решении, аналогов которому нет на рынке, в полной мере учтены все эти требования. Для Сбербанка очень важно в любой момент оставаться на связи с клиентом и быть готовым в любой момент решить все его вопросы. Новая технология позволяет нашим менеджерам быть всегда рядом с клиентом и демонстрировать первоклассный сервис».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сбербанк разработал и внедрил уникальное технологическое решение, благодаря которому у клиентских менеджеров Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка, появились мобильные рабочие места с возможностью оперативной дистанционной работы в различных автоматизированных системах банка. Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка - Единой фронтальной системе. Теперь клиентские менеджеры SberbankCIB могут на своих планшетах в режиме онлайн получить доступ к необходимым для работы информации и сервисам. В их числе - данные по клиентам, рассматриваемые сделки, рабочий календарь, список задач, отраслевые и корпоративные новости, аналитика, продуктовые и клиентские презентации. Существенно сокращается время, требуемое для работы с такой информацией и сервисами, работа клиентских менеджеров становится более мобильной и технологичной. «Работа с крупнейшими клиентами специфична: она требует идеального сервиса, максимальной оперативности и особого подхода к безопасности - отметил вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента крупнейших клиентов Сергей Бабаян. - В нашем решении, аналогов которому нет на рынке, в полной мере учтены все эти требования. Для Сбербанка очень важно в любой момент оставаться на связи с клиентом и быть готовым в любой момент решить все его вопросы. Новая технология позволяет нашим менеджерам быть всегда рядом с клиентом и демонстрировать первоклассный сервис».
Новости дня / Политика / Здоровье / Видео / Происшествия и криминал / Чемпионат / Разное / Большой Кавказ / ЖКХ 11:30 Среда 0 1 426 Собянин: программа реновации включает комплексное обновление городской среды Собянин: программа реновации включает комплексное обновление городской среды Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в 2026-2028 годах по программе реновации в новое жильё переедут 215 тысяч горожан.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl