Альфа-Банк первым в России тестирует анализ эмоций клиентов - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
Альфа-Банк первым в России тестирует анализ эмоций клиентов - «Новости Банков» 08:01 Четверг 0 619
1-02-2018, 08:01

Альфа-Банк первым в России тестирует анализ эмоций клиентов - «Новости Банков»


Альфа-Банк первым в России тестирует анализ эмоций клиентов - «Новости Банков»

Альфа-Банк первым в России запустил пилот по анализу эмоций клиентов в реальном времени в своих отделениях.


«Подобных решений, работающих в режиме реального времени, сейчас на финансовом рынке пока нет. Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: клиент приходит в отделение, на него смотрит камера, и наш собственный алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка по итогам обслуживания. Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки.


В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики», - комментирует Анатолий Петров, начальник R&D отдела Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка.


Пилотирование технологии по распознаванию эмоций вызывает особый интерес, так как предоставляет возможность собрать обратную связь от клиента без опросов и звонков, измерить уровень удовлетворенности обслуживанием в отделении. Это возможность сделать наши процессы лучше, продукты интереснее, сервис удобнее.


Альфа-Банк всегда использует новые подходы в работе с инновациями. В банке этим занимается специальное подразделение, в задачи которого входит, в том числе, выявление трендов и прогнозирование потенциальных направлений развития рынка, поиск новых бизнес-моделей и запуск технологических концептов.?Спектр концептов широкий: от задач с минимальной новизной до радикальных сочетаний целого набора новых технологий и бизнес-моделей. В том числе закрываются регулярные потребности бизнес-линий, - с помощью новых технологий решаются стандартные задачи, улучшаются бизнес-процессы и многое другое.


Альфа-Банк первым в России запустил пилот по анализу эмоций клиентов в реальном времени в своих отделениях. «Подобных решений, работающих в режиме реального времени, сейчас на финансовом рынке пока нет. Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: клиент приходит в отделение, на него смотрит камера, и наш собственный алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка по итогам обслуживания. Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики», - комментирует Анатолий Петров, начальник R

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl