
Компания Google с четверга, 15 февраля, официально начала блокировать рекламу, которая не соответствует правилам, в собственном браузере Chrome.
Компания заявляла о планах включить в браузер Chrome инструменты для блокировки рекламы еще в апреле 2017 года.
Отмечается, что теперь Chrome будет блокировать те типы рекламы, которые были сочтены разработчиками компании неприемлемыми.
Поясняется также, что в прошлом году организация “Коалиция за лучшую рекламу” создала и опубликовала собственный список стандартов для онлайн-рекламы. Согласно списку, неприемлемой считается реклама во всплывающих окнах, реклама, которая занимает более 30% экрана, рекламные ролики с обратным отсчетом, а также видеореклама с автоматически включающимся звуком.
После того, как Google рассказал о планах блокировать рекламу, 42% рекламодателей (в том числе Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune) внесли исправления в публикуемую ими рекламу.
11:30
Суббота
0
222
Елизавета Лихачева: Российская культура — европейская, и никому нас из нее не выкинуть - «Культура»
В пластиковом мире фейков не врёт только искусство
11:30
Вторник
619
Красно-белая лихорадка: Сергей Юран, Массимо Каррера, Юрий Семин ждут приглашения в «Спартак» - «Спорт»
Станкович наконец-то добился отставки. Он явно нарывался последние два месяца и теперь ждет
11:30
Вторник
619
МОК задумался о том, чтобы запретить мужчинам избивать женщин на спортивных аренах - «Спорт»
Светлана Журова: Людей, которые по разным причинам отличаются от обычных, нужно выделять в
11:30
Воскресенье
38
Гаджет сглазил! Как уберечься от неизбежной напасти - «Здоровье»
Происшествия и криминал
11:30
Среда
0
509
Страшная находка в Гольяновском пруду. Что известно об убийстве ребенка в Москва - «Происшествия»
В деле расправы над 6-летним мальчиком появляются новые подробности
