
Google будет раскрывать информацию о покупателях политической рекламы и суммах, которые они потратили, говорится в заявлении компании на ее официальном сайте.
Эти действия будут предприняты Google в рамках полугодового доклада в порядке обеспечения открытости ее деятельности.
Такая мера коснется рекламодателей, которые, начиная с 31 мая 2018 года, потратили на политическую рекламу в Google более 500 долларов.
Ранее такие же меры предпринял Twitter и Facebook, это было связано с обвинениями в предоставлении недостаточной информации о расходах на политическую рекламу.
Google еженедельно будет обновлять данные, что позволит пользователям отслеживать свежие рекламные публикации, а также новых рекламодателей.
11:30
Суббота
0
214
Елизавета Лихачева: Российская культура — европейская, и никому нас из нее не выкинуть - «Культура»
В пластиковом мире фейков не врёт только искусство
11:30
Вторник
611
Красно-белая лихорадка: Сергей Юран, Массимо Каррера, Юрий Семин ждут приглашения в «Спартак» - «Спорт»
Станкович наконец-то добился отставки. Он явно нарывался последние два месяца и теперь ждет
11:30
Вторник
611
МОК задумался о том, чтобы запретить мужчинам избивать женщин на спортивных аренах - «Спорт»
Светлана Журова: Людей, которые по разным причинам отличаются от обычных, нужно выделять в
11:30
Воскресенье
15
Гаджет сглазил! Как уберечься от неизбежной напасти - «Здоровье»
Происшествия и криминал
11:30
Среда
0
501
Страшная находка в Гольяновском пруду. Что известно об убийстве ребенка в Москва - «Происшествия»
В деле расправы над 6-летним мальчиком появляются новые подробности
