В 2017 г. клиенты ВТБ получили 6 млрд бонусов программы «Коллекция» - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
В 2017 г. клиенты ВТБ получили 6 млрд бонусов программы «Коллекция» - «Новости Банков» 06:01 Пятница 0 466
23-02-2018, 06:01

В 2017 г. клиенты ВТБ получили 6 млрд бонусов программы «Коллекция» - «Новости Банков»



В прошлом году количество подключенных участников к программе «Коллекция» достигло 2,4 млн человек. За отчетный период клиенты заработали 6 млрд бонусов.


В 2017 году клиенты ВТБ оформили почти 430 тысяч заказов в каталоге программы «Коллекция». В топ-5 наиболее популярных категорий входят «электроника», «всё для дома и дачи», «сертификаты», «билеты в кино», «дети». Всего за прошлый год клиенты ВТБ заработали 6 млрд бонусов «Коллекции». Количество активных участников программы достигло 2,4 млн человек.


Особенно популярна «Коллекция» в Центральном федеральном округе - здесь проживают около 40% подключенных к программе клиентов ВТБ. Порядка 20% пользователей - из Северо-Западного федерального округа, чуть более 10% - из Приволжского федерального округа.


По словам руководителя департамента розничного CRM и продвижения Андрея Кутового, программа «Коллекция» интересна тем, что она учитывает сотрудничество клиента с банком по многочисленным направлениям - бонусы по ней начисляются за любые покупки по карте во всех торговых точках мира, а также за открытие депозитов, оформление кредита наличными, ипотеки или автокредита.


Важным преимуществом является возможность получить еще больше бонусов за покупки у партнеров программы. Уже сейчас повышенные бонусы начисляются от таких компаний как Lamoda, AliExpress, Booking.com, М.Видео, Киноход, Perekrestok.ru и других.


«Коллекция» - это универсальный продукт для тех, кто хочет получать максимум от сотрудничества с банком. По нашим прогнозам, в 2018 году число участников программы превысит 3 млн человек», - прокомментировал Андрей Кутовой.


В прошлом году количество подключенных участников к программе «Коллекция» достигло 2,4 млн человек. За отчетный период клиенты заработали 6 млрд бонусов. В 2017 году клиенты ВТБ оформили почти 430 тысяч заказов в каталоге программы «Коллекция». В топ-5 наиболее популярных категорий входят «электроника», «всё для дома и дачи», «сертификаты», «билеты в кино», «дети». Всего за прошлый год клиенты ВТБ заработали 6 млрд бонусов «Коллекции». Количество активных участников программы достигло 2,4 млн человек. Особенно популярна «Коллекция» в Центральном федеральном округе - здесь проживают около 40% подключенных к программе клиентов ВТБ. Порядка 20% пользователей - из Северо-Западного федерального округа, чуть более 10% - из Приволжского федерального округа. По словам руководителя департамента розничного CRM и продвижения Андрея Кутового, программа «Коллекция» интересна тем, что она учитывает сотрудничество клиента с банком по многочисленным направлениям - бонусы по ней начисляются за любые покупки по карте во всех торговых точках мира, а также за открытие депозитов, оформление кредита наличными, ипотеки или автокредита. Важным преимуществом является возможность получить еще больше бонусов за покупки у партнеров программы. Уже сейчас повышенные бонусы начисляются от таких компаний как Lamoda, AliExpress, Booking.com, М.Видео, Киноход, Perekrestok.ru и других. «Коллекция» - это универсальный продукт для тех, кто хочет получать максимум от сотрудничества с банком. По нашим прогнозам, в 2018 году число участников программы превысит 3 млн человек», - прокомментировал Андрей Кутовой.
Комментарии для сайта Cackle
Новости дня / Россия / Здоровье / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Военные действия / Интервью звёзд / Армения / Технологии / Статистика / Спорт / Красноярск / Украина / Видео 14:49 Среда 0 954 Отступление становится нормой: ВСУ не могут найти способ остановить Россию в условиях дефицита сил и средств - «Спецоперация» Украинские боевики отходят не только под Очеретино, но и на других направлениях. Настроения в ВСУ близки к панике. ВС России полностью освободили Очеретино и продвинулись южнее Новобахмутовки. В

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl