Новинка работает для ограниченного количества пользователей: им нужно ввести данные кредитной карты и добавить пинкод для дополнительной защиты.
С помощью интеграции с внешним приложением для оплаты пользователи могут, например, внести залог за место в ресторане.
Возможность оформлять бронь и делать предварительные заказы действует для ограниченного количества предприятий, у которых существует договорённость с Instagram.
Пользователям не нужно будет покидать приложение, и это значит, что они будут проводить больше времени, прокручивая ленту, в которой имеется реклама. Это увеличит количество «импульсивных покупок», потому что клиенту не придётся переходить на другой веб-сайт и вводить дополнительные данные.
Instagram является популярным местом для продвижения – многие авторы каналов предлагают подписчикам товары, которые можно оплатить с помощью кредитки или различных систем электронных платежей (например, Apple Pay). Возможность привязать карточку для покупок к аккаунту социальной сети, в данном контексте, выглядит как логический шаг