
KNUD E. HANSEN, одна из лидирующих компаний по конструированию судов в Нидерландах, подписала контракт с китайским судостроителем Nanjing Jinling Shipyard на разработку конструкции ряда крупных судов для перевозки накатных грузов (ro-ro).
Поставка новых паромов ожидается в 2020 году.
Суда будут иметь длину 238 метров, ширину 34 метра и валовую вместимость 64 тыс. метрических тонн.
Управляющий директор KNUD E. HANSEN Финн Воллесен сообщил, что при стоянке в порту новые суда будут использовать источник питания в виде емких литиевых аккумуляторов. Выбросы в атмосферу, при этом, будут сведены к нулю.
Эти батареи будут перезаряжаться во время переходов с помощью рекуперации энергии через валогенератор, а также посредством установленных 600 кв. метров солнечных панелей.
11:30
Пятница
0
713
Николай Платошкин: Нынешней «элитке» Ленина не понять. Зачем власть, если нет яхт и дворцов? - «Культура»
Сегодня фильмы о вожде мировой революции снимают те, кто о нем мало что знает
11:30
Вторник
212
Красно-белая лихорадка: Сергей Юран, Массимо Каррера, Юрий Семин ждут приглашения в «Спартак» - «Спорт»
Станкович наконец-то добился отставки. Он явно нарывался последние два месяца и теперь ждет
11:30
Вторник
221
МОК задумался о том, чтобы запретить мужчинам избивать женщин на спортивных аренах - «Спорт»
Светлана Журова: Людей, которые по разным причинам отличаются от обычных, нужно выделять в
11:30
Воскресенье
410
Вся правда о витамине С — эксперт взялся за нож - «Здоровье»
Происшествия и криминал
11:30
Четверг
0
678
«Невъездные»: Паром «Трабзон — Сочи» ушел обратно в Турцию, не встретив в порту «понимания» - «Происшествия»
Два десятка пассажиров не смогли сойти на российский берег, кто-то и вовсе «зависнет» в Черном море надолго
