Это поможет ему в развитии бренда
Фото:
предоставлено банком
Банк Жилищного Финансирования поменял логотип и корпоративный стиль. На логотипе по-прежнему изображён стилизованный домик, но иначе, чем раньше. Фирменной цветовой гаммой осталась сине-зелёная, но цвета стали более насыщенными, добавились полутона.
«Свежий стиль заявляет о возвращении БЖФ Банка в ТОП рейтингов игроков ипотечного рынка России», - указывает банк на своих страницах в соцсетях.
В ближайшее время Банк Жилищного Финансирования намерен обновить и свой сайт.
11:30
Среда
1 038
Нужна ли мова в России? Отвечает Донбасс - «Спецоперация»
Украинский язык совсем скоро можно будет изучать в школах новых субъектов Российской Федерации – в
11:30
Среда
980
Палестинский посол заявил о звонке из Израиля перед ударом по больнице в секторе Газа - «Спецоперация»
Представляющий Палестину в Японии Валид Али Сиям сначала сообщил о якобы поступившем
11:30
Четверг
170
Аденома и рак простаты: когда операцию лучше отложить - «Здоровье»
Происшествия и криминал
11:30
Понедельник
0
501
Адский рехаб: «Каждый ребенок — личность, к которой мы проявляем живой интерес» - «Происшествия»
Что известно о пытках подростков в реабилитационном центре в Дедовске
