Банк обновил фирменный стиль и запустил рекламную кампанию
Фото:
предоставлено банком
СКБ-банк обновил фирменный стиль и запустил креативную рекламу со звездами сериала «Полицейский с Рублевки» Александрой Бортич и Романом Поповым.
Ребрендинг состоялся впервые за 15 лет. Банк обнародовал новый логотип. Ранее он был классического темно-зеленого цвета, сейчас стал более стильным и ярким.
Название банка в логотипе сохранилось, но визуальное воплощение поменялось. Символ процента был заменен на арифметический знак больше >. Фокус-группа банка интерпретировала его только в позитивном ключе: вектор движения, динамика роста, объединение множества, превосходство. Сейчас в логотипе используется два цвета: более светлый зеленый и коралловый. Их сочетание символизирует преемственность и связь между классическим СКБ-банком и молодым ДелоБанком для предпринимателей.
«За минувшие годы наш банк заметно изменился: стал более демократичным, современным, технологичным. Прежний фирменный стиль перестал отражать суть банка, открытого к потребностям клиентов и предлагающего им оптимальные финансовые решения», -- говорит Андрей Ермоленко, начальник управления рекламы и маркетинга СКБ-банка.
Оформление офисов и обновление маркетинговых материалов будет происходить постепенно. Первые офисы в новом стиле появятся уже летом в Москве в Сколково и в Сухом Логу (Свердловская область).
Наряду с изменениями фирменного стиля, была разработана новая креативная реклама с участием телевизионных звезд. Видеоролики уже запущены на TV и в соцсетях.
В роли главных героев кампании выступили Александра Бортич и Роман Попов. Концепция простая: каждый герой в спорах желает остаться при своём, и банк дает им такую возможность, предлагая вариант, который устраивает обоих. Иными словам, банк поможет разрешить не только финансовый вопрос, но и личный спор - «Свой для каждого» и вообще - «больше, чем банк».
По словам пресс-службы банка, в ближайшем будущем будет обновлен сайт банка.
Фото: пресс-служба СКБ-банка