ТОП-5 актуальных продуктов для премиальных клиентов - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
ТОП-5 актуальных продуктов для премиальных клиентов - «Новости Банков» 04:00 Четверг 0 725
26-12-2019, 04:00

ТОП-5 актуальных продуктов для премиальных клиентов - «Новости Банков»


Росбанк выяснил, чего хотят от банка состоятельные люди

Фото:
Сергей Логинов/ИА "БанкИнформСервис"

Росбанк провёл в Екатеринбурге встречу с действующими и потенциальными клиентами премиум-сегмента. Участники встречи путём голосования выяснили, какие банковские продукты наиболее интересны для их круга, а Росбанк продемонстрировал, что он может предложить в ответ.



Итак, для состоятельных клиентов наиболее актуальны.



1. Повышенный кэшбэк



По карте #МожноВСЁ кэшбэк в трёх выбранных категориях (которые можно менять) доходит до 10%. Для этого нужно тратить по карте от 80 до 300 тыс. рублей в месяц. А запланировав путешествие, можно «переключиться» с кешбэка на тревел-бонусы (до 5 бонусов за каждые потраченные 100 рублей) и потом оплачивать этими бонусами билеты (авиационные и железнодорожные) и отели.


2. Индивидуальные условия по вкладам и кредитам



По вкладам «150 лет надёжности» и «Пополняемый» в премиум-сегменте ставки выше стандартных на 0,7-1,3 процентных пункта. Размер бонуса зависит от срока и суммы вклада.


Клиенты, оперирующие крупными суммами, могут получить бонус и по кредитным продуктам. Так, в рамках акции “Добро пожаловать!” при оформлении ипотеки на сумму свыше 3 млн рублей (в Москве - свыше 6 млн рублей) ставка окажется ниже базовой на 0,5 процентного пункта.


3. Бесплатное снятие наличных за границей


Никаких географических рамок. Премиум-клиент Росбанка может без комиссии снимать наличные в банкоматах любых банков в любой стране. Ограничение есть только по сумме на карту - «потолок» составляет 1,5 млн рублей в месяц и 500 тысяч в день. Внешние рублёвые переводы также бесплатны.


4. Персональный менеджер



Индивидуальный подход к премиум-клиентам Росбанка подразумевает составление оптимального финансового плана, подбор наиболее подходящих клиенту продуктов, их оформление и сопровождение. Часы работы банка уже не имеют значения: с персональным менеджером можно связаться в любое время. Место проживания клиента также не важно: сотрудники, работающие с премиум-клиентами, есть в большинстве отделений Росбанка.


5. Бесплатное обслуживание



Обслуживание премиальных клиентов Росбанка осуществляется бесплатно:



- при наличии на текущих счетах и вкладах в банке в совокупности 3 млн рублей или больше



- тратам по картам банка свыше 150 тыс. рублей в месяц



- компромиссный вариант: держать в банке суммы от 1,5 млн рублей и тратить по картам от 75 тыс. рублей в месяц



- для зарплатных клиентов: при начислении на карту банка заработной платы от 250 тыс. рублей в месяц



Также актуальными для премиум-сегмента являются консьерж-сервис и удобный интернет-банк.


Росбанк выяснил, чего хотят от банка состоятельные люди Фото: Сергей Логинов/ИА
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 908 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl