Утверждены экипажи "Союзов", которые отправятся на МКС в 2018 году - «Космос» » Новости Дня Сегодня
Утверждены экипажи "Союзов", которые отправятся на МКС в 2018 году - «Космос» 19:00 Вторник 0 535
5-12-2017, 19:00

Утверждены экипажи "Союзов", которые отправятся на МКС в 2018 году - «Космос»

© Фото : Роскосмос/Сергей РязанскийРассвет на Международной космической станции. Архивное фото

МОСКВА, 5 дек — Новости Дня. Межведомственная комиссия утвердила экипажи кораблей "Союз МС", которые отправятся на Международную космическую станцию (МКС) в 2018 году, сообщает журнал "Новости космонавтики".

Утверждены экипажи "Союзов", которые отправятся на МКС в 2018 году - «Космос»

Экипаж МКС выйдет в открытый космос в феврале"Тридцатого ноября 2017 года решением межведомственной комиссии утверждены составы экипажей МКС на 2018 год", — говорится в сообщении на сайте журнала.

В основной экипаж первого в 2018 году корабля, "Союза МС-08", который отправится к МКС в марте, войдут российский космонавт Олег Артемьев и астронавты NASA Эндрю Фейстель и Ричард Арнольд. Дублируют экипаж Алексей Овчинин и Тайлер Хейг, а также еще один астронавт NASA, имя которого еще не определено, отмечается в материале.

На следующем корабле на орбиту в мае отправятся россиянин Сергей Прокопьев, американка Джанетт Эппс и немецкий астронавт Александер Герст. В сентябре запланирован старт "Союза МС-10" с Алексеем Овчининым, Тайлером Хейгом и еще одним россиянином Николаем Тихоновым. Последний в 2018 году корабль отправится к МКС в ноябре. Он доставит на станцию российского космонавта Олега Кононенко, канадца Давида Сен-Жака и американку Серину Онон-Чэнселлор, дополняет издание.

скачать видеоскопировать ссылкуполучить кодЗапуск "Союза" к МКС и встреча на орбите: новый экипаж прибыл на станцию