ESA опубликовало "праздничное" фото туманности Лагуна - «Космос» » Новости Дня Сегодня
ESA опубликовало "праздничное" фото туманности Лагуна - «Космос» 22:00 Суббота 0 470
21-04-2018, 22:00

ESA опубликовало "праздничное" фото туманности Лагуна - «Космос»

CC BY-SA 4.0 / NASA, ESA, STScI / Hubble's 28th birthday picture: The Lagoon Nebula (cropped a photo)Туманность Лагуна
Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука

Спасибо за подписку

Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки

ESA опубликовало "праздничное" фото туманности Лагуна - «Космос»

NASA показало "привидение" на Юпитере

Изображение было опубликовано в Twitter в честь 28-летней годовщины запуска космического телескопа Hubble. Снимок был сделан в феврале 2018 года.

Туманность Лагуна находится на расстоянии около 4000 световых лет от Земли, сообщается на сайте ESA. Ее ширина составляет 55 световых лет, а высота 22. На фото, опубликованном ESA, показана лишь небольшая часть этого огромного межзвездного облака.

CC BY-SA 4.0 / NASA, ESA, STScI / Hubble's 28th birthday picture: The Lagoon Nebula (cropped a photo) Туманность Лагуна Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука Спасибо за подписку Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки МОСКВА, 20 апр — Новости Дня. Европейское космическое агентство (ESA) опубликовало фотографию туманности Лагуна. NASA показало