Ранее мы рассказывали об интересной истории, произошедшей в одном из московских МФЦ. В январе туда нагрянули два молодых парня, которые изъявили желание поставить штампы о регистрации брака в свои «краснокожие» паспортины.
- Ребята, а невесты ваши где? – приветливо улыбнулась им паспортистка.
В ответ молодожены многозначительно кивнули друг на друга и достали свидетельство о браке, выданное в городе Копенгагене, где было четко сказано, что граждане Российской Федерации Евгений Войцеховский и Павел Стоцко зарегистрировали свои отношения в полном соответствии с законами Дании, продемонстрировавшей вопиющую либеральность по отношению к гомосексуально ориентированным россиянам.
Фото: соцсети
О новых иконах всероссийской сексуальной революции-2018 заговорили все СМИ. Социальные сети выстрелили «палитрой» предложений, среди которых самым гуманным было лишение Войцеховского и Стоцко гражданства, а самым радикальным – предложение посадить новобрачных на кол напротив ГУМа в Москве и брать деньги за вход.
Что ж. Не разделяя этих призывов, тем не менее, отмечу, что в ушедшие столетия с приверженцами однополой любви именно так и поступали в некоторых странах. Например, в просвещенной Англии, где теперь спорят о необходимости их же венчать в церквях.
Но то Англия, а мы в России. Официальный представитель российского МВД Ирина Волк молниеносно расставила точки над «i».
Фото: официальный сайт МВД России
А в отношении первой российской зарегистрированной гей-пары сразу же было возбуждено административное дело по статье 19.16 КоАП РФ, предусматривающей наказание за умышленную порчу документа, удостоверяющего личность.
Юрист Михаил Орлов, выступивший в роли эксперта «Русской Планеты» в этом непростом деле, ранее заявлял, что с точки зрения российского законодательства Стоцко и Войцеховский состоят в браке.
Этот чисто мужской «союз» зарегистрирован за пределами России по законам другой страны, а штамп в паспорте – лишь формальность, обычная отметка, подтверждающая их семейное положение, которой могло и не быть.
И если молодые люди решат прекратить брак (будь он зарегистрирован хоть с австралийским кенгуру по законам прогрессивной Австралии), то уничтожить их паспорта, выдав взамен «чистые», как это хотят сделать сейчас, недостаточно! Они будут обязаны пройти через соответствующую процедуру развода, причем сделать это, как сообщил юрист, можно в российском ЗАГСе или суде, если один из мужчин будет противиться разводу.
Пока не расторгнут этот «датский» брак, они не смогут сочетаться повторно, будь то с мужчиной (в Голландии, Франции или Канаде) либо с женщиной (у нас под боком, где-нибудь в Ногинске). А почему? Да только лишь потому, что ни у нас, ни в Зимбабве многоженство (равно как и многомужество) не разрешено законом.
Тогда не совсем понятно, какое именно нарушение законодательства допустила сотрудница и ее начальник, решив попросту констатировать никак не зависящий от их воли факт, чтоб — хотя бы! — упредить других граждан Российской Федерации (и не только граждан, но и гражданок) от сближения со Стоцко или Войцеховским?
Вызывает также недоумение тот факт, что российские паспортисты считаются проштрафившимися настолько, что речь идет даже не о привлечении к дисциплинарной ответственности или выговоре, а сразу об увольнении.
Да, с одной стороны, гомосексуализм – это грех. Это плохо и скверно. Мужеложство никогда не будет признано и легализовано в России. Но к чему весь этот раздутый ажиотаж с показательным «снятием голов»? У паспортистки, наверняка, есть вполне себе традиционная семья. И у ее начальника, возможно, тоже.
А что грозит «молодоженам»? Детский испуг. Штраф в размере 300 рублей — максимальная санкция 19.16 КоАП РФ. Сумма невелика. Но, похоже, это тот самый случай, когда штамп в паспорте – не пустая формальность. Как сообщает Lenta.ru «сладкая парочка» забаррикадировалась в квартире и не открывает работникам МВД, которые денно и нощно дежурят под их дверью, чтобы изъять аннулированные, опять-таки, по непонятной причине «паспортины».
Зарегистрировавшие отношения геи уже заявили, что не признают аннулирования удостоверений личности. Они сетуют на то, что в дом к их родителям приходят стражи порядка, интересуясь, почему они не проживают по адресу постоянной регистрации. Стоцко и Войцеховский также не понимают, почему уволена сотрудница паспортного стола, действовавшая в рамках закона, и заявляют, что будут оспаривать действия полиции в суде.
Каким будет его решение - понятно. Но неясно (лично мне) совершено другое. Почему поддержку у части общества получают БДСМ-танцы 17-летних курсантов авиационного института, смелости которых рукоплещут многие не только в социальных сетях, но и на федеральных каналах, где им вторит Ургант.
И, главное, почему полиция дежурит сейчас у дверей Стоцко и Войцеховского, а не дежурила, к примеру, у дверей Артема Исхакова, который убил свою подругу и на протяжении 20 часов насиловал ее остывающее тело, делясь «впечатлениями» в соцсетях и выдавая морализаторские заметки.
Предвкушая вопрос «Кто мог знать?», отвечу: да кто угодно. Ведь мальчик и его многочисленные друзья и подруги по разуму культивировали жестокость не первый день, делясь отчетами об утопленных ими котятах, которых доверчивые сограждане мечтали передать по объявлению в добрые руки, а передавали юным садистам, некрофилам и убийцам.
Вернемся к вопросу паспортного учета. О том, что в России за деньги можно купить временную регистрацию, вид на жительство и даже гражданство не знает только слепоглухонемой. Форумы пестрят сообщениями новоиспеченных россиян: «Дэн добрый. Мэня завут Хизбулло, я взяль расийске гражданства. Где мне тэпер купит и помэнят еще и права? Э?». Эти россияне со свежеотпечатанными паспортами не знают не только истории и традиций России, они не знают русского языка, приобретая сертификаты о его знании на бесперебойно работающем «конвейере».
И что? Лишились ли своих постов те сотрудники, которые уже после полицейской реформы, в 2011 году, «ошибочно», как выяснится позже, выдали российское гражданство и паспорт Акбарджону Джалилову, взорвавшему питерское метро в апреле 2017 года? Если да, то лично я ничего об этом не слышал.
Но сегодня публичной порке подвергаются те, кто «пропечатал» паспорта геев, которые будут тихо и мирно сожительствовать друг с другом, пока не развернутся Небеса и не прольется сера и огонь, как это было в библейские времена с Содомом и Гоморрой.
В чем же причина резких заявлений и не менее резких решений? Мы накануне выборов. И «репрессивный популизм», показушно демонстрирующий одномоментное решение «серьезной проблемы», увы, в ходу.
А ведь цена этой проблемы – 300 рублей.
Ну и аплодисменты широкой аудитории.