У берегов Курил Япония поставит два авианосца - «Политика» » Новости Дня Сегодня
У берегов Курил Япония поставит два авианосца - «Политика» 12:02 Воскресенье 0 534
9-12-2018, 12:02

У берегов Курил Япония поставит два авианосца - «Политика»



Новости из Страны восходящего солнца все чаще попахивают шовинизмом и реваншизмом. На прошедшей неделе телевизионный канал Nippon News Network рассказал о первых шагах в рамках новой оборонной доктрины, которая будет обнародована еще до конца 2018 года. Прежде всего, речь пойдет о создании для МССЯ (Морских Сил самообороны Японии) двух авианосных ударных групп, причем в рекордно короткие сроки.

Судя по всему, одобрение Вашингтона уже получено. Во-первых, из-за своего полуколониального статуса Токио ничего не делает в военной области без отмашки из США. Во-вторых, взлетать с новых японских плавучих аэродромов будут 42 американских истребителя-невидимки F-35B. В-третьих, в сегодняшних реалиях Пентагон кровно заинтересован в мощной самурайской армии, чтобы уравновесить баланс сил на Дальнем Востоке. Похоже, без грозного союзника Штаты уже не могут противостоять в тихоокеанском регионе одновременно и Китаю, и России.

Но больше всего политических и военных выгод, безусловно, получит Токио. Именно поэтому, пишет научно-популярное издание Popular Mechanics, к этому шагу японцы готовились, как минимум, последние десять лет. Оказывается, у Японии уже имеются потенциальные авианосцы. Ими являются вертолетонесущие эсминцы «Идзумо» и «Кага», которые изначально проектировались в качестве базы для самолетов F-35B с вертикальным взлетом и посадкой. Оба корабля, с полным водоизмещением 27 тысяч тонн, имеют авиационные лифты, предназначенные для подъема и спуска вертолетов и истребителей из просторного внутреннего ангара.


Читайте также
У берегов Курил Япония поставит два авианосца - «Политика»

Керченский кризис подогреют американские «Гарпуны» на украинском берегу
Вашингтон не спешит отправлять корабли в Черное море, но готов взять в прицел Крымский мост и пролив

Несмотря на то, что официальный Токио, выдавая в 2010 году заказ на первый вертолетоносец «Идзумо», обозначил его, как экспортный корабль, уже тогда было ясно, что на верфи IHI Marine United в Йокогаме строится классический авианосец со сквозной полетной палубой длиной 248 метров и надстройкой на правом борту.

Но Вашингтон сразу успокоил мировое сообщество, что новые флотские амбиции японцев не представляют какой-либо угрозы соседям. В российских ура-патриотических СМИ появились публикации, мол, самураи по глупости строят корабли, которые станут отличной целью для наших ракет. И вообще, Южным Куриалам они не угрожают.

Конечно, потребуется определенная переделка вертолётоносцев «Идзумо» и «Кага», чтобы защитить их от «убийц-авианосцев». Тем не менее, эти работы не займут много времени. Американцы оборудуют корабли комплексами ALIS для автономного обслуживания и подготовки к полетам F-35B. Само собой, Пентагон усилит корабельные зенитные системы Phalanx CIWS дополнительным мощным вооружением для защиты от всех видов ракет и торпед.

Но есть один нюанс. Можно не сомневаться: появление у самураев кораблей-аэродромов неоднозначно воспримется среди американских участников Второй мировой войны и самых разных влиятельных ветеранских движений США. Как-никак, удар по Перл-Харбор с японских авианосцев считается одним из самых трагических событий в современной истории Соединенных Штатов.

В частности, международная общественная организация Beyond Today рассказала, что старые американцы (которые помнят ту авиационную атаку на морскую военную базу), а также последующее поколение не простили японцам день «7 декабря 1941 года». Доходило до того, что в США некоторые хозяева автосервисов отказывались чинить японские автомобили. Даже сегодня за океаном по-прежнему сильны антияпонские настроения.

В целом, атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки многими в Соединенных Штатах воспринимается как справедливое возмездие конкретно за Перл-Харбор. В этой связи запрет на авианосцы для МССЯ имел не только логическое, но и символическое объяснение. Теперь, выходит, трагическая для США страница с легкостью перевернута, а погибший во время нападения экипаж линкольна «Аризона» предан забвению. Причем, сообщил об этом как-то буднично японский телеканал Nippon News Network, а не Белый дом.

Удивительно это тем, что в XX веке заокеанские СМИ, вспоминая «день позора 7 декабря 1941 года», зачастую писали, что США никогда не разрешат Японии иметь сильный флот и тем более авианосцы, конечно, «если такое решение не примет президент-безумец». Напомним, даже под конец своего второго срока Барак Обама не пошел на этот шаг, хотя в 2016 году посетил Хиросиму в знак примирения. Между тем, уже тогда шли разговоры о новой оборонной доктрине Японии.

Поэтому решение Белого дома о воссоздании с помощью Пентагона японских авианосных ударных групп лишит «безумца» Трампа значительной части электората в президентской кампании 2019 года. Американцам старших поколений не объяснишь для чего Токио и Вашингтону потребовались корабли «Идзумо» и «Кага» с истребителями F-35B на борту.

А нужны они японцам, говорится в сообщении телеканала Nippon News Network, для защиты архипелага Сенкаку (китайское название Дяоюйдао) от справедливых претензий КНР. Дело в том, что эти острова были захвачены у Китая в 1895 году по итогам Первой японо-китайской войны. А после Второй мировой войны контроль над ними установила Америка, которая в 1972 году, не имея на то каких-либо законных оснований, передала Сенкаку под юрисдикцию Японии. Между тем, Поднебесная владела этими территориями еще с 1371 года, причем даже на японских картах 1880 годов Дяоюйдао обозначены как китайские земли.


Читайте также

Как Сталин у Рузвельта и Черчилля Кёнигсберг отбил
В Тегеране-43 между союзниками произошел размен территориями и «вторыми фронтами»

Пекин уверен, что у Токио отсутствуют не только исторические права на эти острова, но и какие-либо моральные аргументы для территориального спора. Более того, японцы до сих пор вместо чудовищной нанкинской резни продвигают в «реестр памяти мира» ЮНЕСКО многолетнее пленение японских военнопленных в Сибири. Если назвать вещи своими именами, в данном случае торжествует несправедливость, искусственно созданная США для стравливания КНР и Страны восходящего солнца.

Однако есть еще одна сторона медали. Если МССЯ будут усилены двумя авианосными ударными группами, расклад сил на нашем Дальнем Востоке изменится в худшую для России сторону. Учитывая, что нападение на архипелаг Сенкаку со стороны армии КНР маловероятен, поскольку будет означать автоматически войну Китая с Америкой, то корабли «Идзумо» и «Кага» рано или поздно появятся вблизи Южный Курил.

Хочет того Москва, или нет, ей придется значительно усилить наш Тихоокеанский флот, дальневосточную боевую авиацию, что в свою очередь приведет к резкому росту военных расходов. Кстати, Америка и не скрывает, что наряду с санкциями и снижением мировых цен на энергоресурсы, повышение российских бюджетных трат на оборону является главной целью нынешней политики Вашингтона.

Новости политики: США выдвинули РФ ультиматум по договору РСМД

Международное положение: Трамп предложил Путину и Си Цзиньпину «сдать оружие»


Новости из Страны восходящего солнца все чаще попахивают шовинизмом и реваншизмом. На прошедшей неделе телевизионный канал Nippon News Network рассказал о первых шагах в рамках новой оборонной доктрины, которая будет обнародована еще до конца 2018 года. Прежде всего, речь пойдет о создании для МССЯ (Морских Сил самообороны Японии) двух авианосных ударных групп, причем в рекордно короткие сроки. Судя по всему, одобрение Вашингтона уже получено. Во-первых, из-за своего полуколониального статуса Токио ничего не делает в военной области без отмашки из США. Во-вторых, взлетать с новых японских плавучих аэродромов будут 42 американских истребителя-невидимки F-35B. В-третьих, в сегодняшних реалиях Пентагон кровно заинтересован в мощной самурайской армии, чтобы уравновесить баланс сил на Дальнем Востоке. Похоже, без грозного союзника Штаты уже не могут противостоять в тихоокеанском регионе одновременно и Китаю, и России. Но больше всего политических и военных выгод, безусловно, получит Токио. Именно поэтому, пишет научно-популярное издание Popular Mechanics, к этому шагу японцы готовились, как минимум, последние десять лет. Оказывается, у Японии уже имеются потенциальные авианосцы. Ими являются вертолетонесущие эсминцы «Идзумо» и «Кага», которые изначально проектировались в качестве базы для самолетов F-35B с вертикальным взлетом и посадкой. Оба корабля, с полным водоизмещением 27 тысяч тонн, имеют авиационные лифты, предназначенные для подъема и спуска вертолетов и истребителей из просторного внутреннего ангара. Читайте также Керченский кризис подогреют американские «Гарпуны» на украинском берегу Вашингтон не спешит отправлять корабли в Черное море, но готов взять в прицел Крымский мост и пролив Несмотря на то, что официальный Токио, выдавая в 2010 году заказ на первый вертолетоносец «Идзумо», обозначил его, как экспортный корабль, уже тогда было ясно, что на верфи IHI Marine United в Йокогаме строится классический авианосец со сквозной полетной палубой длиной 248 метров и надстройкой на правом борту. Но Вашингтон сразу успокоил мировое сообщество, что новые флотские амбиции японцев не представляют какой-либо угрозы соседям. В российских ура-патриотических СМИ появились публикации, мол, самураи по глупости строят корабли, которые станут отличной целью для наших ракет. И вообще, Южным Куриалам они не угрожают. Конечно, потребуется определенная переделка вертолётоносцев «Идзумо» и «Кага», чтобы защитить их от «убийц-авианосцев». Тем не менее, эти работы не займут много времени. Американцы оборудуют корабли комплексами ALIS для автономного обслуживания и подготовки к полетам F-35B. Само собой, Пентагон усилит корабельные зенитные системы Phalanx CIWS дополнительным мощным вооружением для защиты от всех видов ракет и торпед. Но есть один нюанс. Можно не сомневаться: появление у самураев кораблей-аэродромов неоднозначно воспримется среди американских участников Второй мировой войны и самых разных влиятельных ветеранских движений США. Как-никак, удар по Перл-Харбор с японских авианосцев считается одним из самых трагических событий в современной истории Соединенных Штатов. В частности, международная общественная организация Beyond Today рассказала, что старые американцы (которые помнят ту авиационную атаку на морскую военную базу), а также последующее поколение не простили японцам день «7 декабря 1941 года». Доходило до того, что в США некоторые хозяева автосервисов отказывались чинить японские автомобили. Даже сегодня за океаном по-прежнему сильны антияпонские настроения. В целом, атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки многими в Соединенных Штатах воспринимается как справедливое возмездие конкретно за Перл-Харбор. В этой связи запрет на авианосцы для МССЯ имел не только логическое, но и символическое объяснение. Теперь, выходит, трагическая для США страница с легкостью перевернута, а погибший во время нападения экипаж линкольна «Аризона» предан забвению. Причем, сообщил об этом как-то буднично японский телеканал Nippon News Network, а не Белый дом. Удивительно это тем, что в XX веке заокеанские СМИ, вспоминая «день позора 7 декабря 1941 года», зачастую писали, что США никогда не разрешат Японии иметь сильный флот и тем более авианосцы, конечно, «если такое решение не примет президент-безумец». Напомним, даже под конец своего второго срока Барак Обама не пошел на этот шаг, хотя в 2016 году посетил Хиросиму в знак примирения. Между тем, уже тогда шли разговоры о новой оборонной доктрине Японии. Поэтому решение Белого дома о воссоздании с помощью Пентагона японских авианосных ударных групп лишит «безумца» Трампа значительной части электората в президентской кампании 2019 года. Американцам старших поколений не объяснишь для чего Токио и Вашингтону потребовались корабли «Идзумо» и «Кага» с истребителями F-35B на борту. А нужны они японцам, говорится в сообщении телеканала Nippon News Network, для защиты архипелага Сенкаку (китайское название Дяоюйдао) от справедливых претензий КНР. Дело в том, что эти острова были захвачены у Китая в 1895 году по итогам Первой японо-китайской войны. А после Второй мировой войны контроль над ними установила Америка, которая в 1972 году, не имея на то каких-либо законных оснований, передала Сенкаку под юрисдикцию Японии. Между тем, Поднебесная владела этими территориями еще с 1371 года, причем даже на японских картах 1880 годов Дяоюйдао обозначены как китайские земли. Читайте также Как Сталин у Рузвельта и Черчилля Кёнигсберг отбил В Тегеране-43 между союзниками произошел размен территориями и «вторыми фронтами» Пекин уверен, что у Токио отсутствуют не только исторические права на эти острова, но и какие-либо моральные аргументы для территориального спора. Более того, японцы до сих пор вместо чудовищной нанкинской резни продвигают в «реестр памяти мира» ЮНЕСКО многолетнее пленение японских военнопленных в Сибири. Если назвать вещи своими именами, в данном случае торжествует несправедливость, искусственно созданная США для стравливания КНР и Страны восходящего солнца. Однако есть еще одна сторона медали. Если МССЯ будут усилены двумя авианосными ударными группами, расклад сил на нашем Дальнем Востоке изменится в худшую для России сторону. Учитывая, что нападение на архипелаг Сенкаку со стороны армии КНР маловероятен, поскольку будет означать автоматически войну Китая с Америкой, то корабли «Идзумо» и «Кага» рано или поздно появятся вблизи Южный Курил. Хочет того Москва, или нет, ей придется значительно усилить наш Тихоокеанский флот, дальневосточную боевую авиацию, что в свою очередь приведет к резкому росту военных расходов. Кстати, Америка и не скрывает, что наряду с санкциями и снижением мировых цен на энергоресурсы, повышение российских бюджетных трат на оборону является главной целью нынешней политики Вашингтона. Новости политики: США выдвинули РФ ультиматум по договору РСМД Международное положение: Трамп предложил Путину и Си Цзиньпину «сдать оружие»
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 971 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl