«Мы снова победили Путина»: Италия гордится собой, запретив выступление в стране Ильдара Абдразакова - «Политика» » Новости Дня Сегодня
«Мы снова победили Путина»: Италия гордится собой, запретив выступление в стране Ильдара Абдразакова - «Политика» 11:30 Суббота 0 10
Сегодня, 11:30

«Мы снова победили Путина»: Италия гордится собой, запретив выступление в стране Ильдара Абдразакова - «Политика»


«Мы снова победили Путина»: Италия гордится собой, запретив выступление в стране Ильдара Абдразакова - «Политика»

На уходящей неделе из Европы пришли две новости, показывающие, как ЕС круто закручивает гайки во взаимоотношениях с Россией. 6 ноября СМИ сообщили, что Брюссель готовится ужесточить визовый режим для граждан РФ, отменив многократные визы в страны Шенгенской зоны. 7 ноября Еврокомиссия оперативно оформила решение де-юре. Глава европейской дипломатии эстонка Кая Каллас заявила, что поездки в «прогрессивную» Европу должны стать для русских привелегией, а не данностью.

Это была как бы массированная атака, по «площадям». В эти же дни последовал и точечный удар — российскому оперному певцу Ильдару Абдразакову отказали в выступлении на сцене в Италии. Потому что он оказался очередным «агентом Путина».

Крупнейшая итальянская газета Corriere della sera отреагировала на это одобрительной публикацией.


«Оперный певец Ильдар Абдразаков, ярый сторонник Владимира Путина, не будет участвовать в опере «Дон Жуан», которая будет показана в театре Филармонико в Вероне с 18 по 25 января 2026 года. Об этом сообщил Фонд Арена ди Верона, возглавляемый бывшей сопрано Чечилией Гасдиа. Решение было принято после протестов против выступления российского баритона, приближенного к Путину и уже отстранённого от концертов во многих театрах мира.


В течение нескольких месяцев такие организации, как Фонд борьбы с коррупцией* (основанный Юлией Навальной ** в 2018 году) и Liberi Oltre le Illusioni, призывали «Арену» «действовать ответственно и не допустить Абдразакова на сцену из уважения к конституционным ценностям справедливости и демократии, а также для того, чтобы Италия не стала прибежищем кремлёвской пропаганды».

Основанная Навальной организация подчеркнула, что приём Абдразакова означает «нормализацию путинского режима и его преступлений. Речь идёт не о цензурировании мнений артиста, — писала она, — ни о цензурировании целой страны, например, России: многие российские артисты, не близкие к Кремлю, активно сотрудничают в Европе (Видимо, имеются в виду комики типа Максима Галкина***, выступающие в полупустых залах на евро-задворках и зарабатывающие на жизнь тем, что поливают Россию грязью - „СП“). Речь идёт о гражданской ответственности и противодействии действиям Абдразакова».

Решение фонда «Арена» было принято на основе двухпартийного консенсуса. «Я одобряю выбор Веронской филармонии», — заявил министр культуры Алессандро Джули, который настаивал на отмене концерта. «Искусство, и в целом российская культура, как и любая другая, всегда приветствуются в Италии, когда служат средством диалога и установления мира между народами. Однако это не так, когда они становятся инструментом пропаганды на службе деспотической власти, которая не может и не должна иметь права на гражданство в свободном мире».

«Мы снова победили Путина и кремлевскую пропаганду», — заявила вице-спикер Европарламента Пина Пичьерно. «Абдразаков не выступит благодаря Фонду борьбы с коррупцией, Юлии Навальной и всем тем, кто принял меры».

Это решение последовало за решением региона Кампания, который прошлым летом отменил выступление Валерия Гергиева. Более того, Абдразаков уже много лет отсутствует в Метрополитен-опера в Нью-Йорке, а после открытия театра Пьермарини 7 декабря 2022 года постановкой «Бориса Годунова» он исчез из «Сказок Гофмана», запланированных в Ла Скала на следующий год, и больше не появлялся в Милане. В 2023 году он дирижировал на фестивале в Равенне, в то время как Венская государственная опера и Мюнхенская опера исключили его из своих программ. В Мюнхене его заменил украинский певец Александр Цымбалюк, с которым он позже должен был выступить в Неаполе.

С тех пор Абдразаков появлялся преимущественно в России, где компании, связанные с Кремлем, финансируют его «Фестиваль талантов». Там он был назначен директором Севастопольского оперного театра в оккупированном Крыму и публично поддержал президентскую кампанию Путина 2024 года. Он стал членом Совета при президенте России по культуре и искусству и был удостоен награды Путина на официальной церемонии (как ранее были удостоены Валерий Гергиев и Анна Нетребко).

Тогда он опубликовал в соцсестях фотографии, на которых явно видно, что он с радостью и гордостью пожимает руку Путину. «Я глубоко убеждён, — уже заявлял Абдразаков по поводу подобных ситуаций, — что деятели искусства должны быть нейтральными и объединять людей и страны своим искусством». Когда мы вчера связались с ним, он отказался от комментариев".

Любопытно, что за несколько дней до того, Ильдару Абдразакову отказали в выступлении в Вероне, в Италии вспыхнул скандал, также связанный с «кремлевской пропагандой». Правда, там было все наоборот.

Корреспондента Габриеля Нунциатти, сотрудничавшего с итальянским агентством Agenzia Nova, уволили за то, что на брифинге он задал «неправильный» вопрос представителю Еврокомиссии Паулы Пиньо.

Репортер спросил: «Если Россия должна платить за восстановление Украины (речь идет о попытках ЕС своровать замороженные российские активы — „СП“) должен ли Израиль сделать то же самое для Газы?». Вопрос, как писали европейские СМИ, очень смутил Паулу Пиньо. Она испытала стресс и заявила, что не хочет давать ответ.

А через несколько дней репортер получил уведомление, что агентство разрывает с ним отношения. Итальянская газета Fanpage. it привела формулировку:

«Разница в позициях России и Израиля была неоднократно разъяснена журналисту, который, однако, совершенно не уловил содержательной и формальной разницы в ситуации. Более того, он настаивал на корректности вопроса, демонстрируя тем самым своё незнание основополагающих принципов международного права (то есть журналист упирался, потому что не хотел быть тупой приставкой для микрофона — «СП»).

Хуже того, видео, связанное с его вопросом, было подхвачено и перепечатано российскими националистическими Telegram-каналами и СМИ, связанными с политическим исламом и антиевропейской повесткой, что поставило агентство в неловкое положение как первоисточник, который крайне щепетильно относится к своей независимости и объективности передаваемой информации".

Ключевые слова здесь — «независимость и объективность». Ну и еще пресловутые «принципы международного права».

Когда Украина при двух президентах восемь лет утюжила бомбардировками и ракетными ударами города Донбасса, каждый день убивая мирных жителей, в том числе детей, это в Европе, и в той же Италии, никого не волновало и терроризмом не считалось. Принципы международного права не попирались. Россия не имела права вмешиваться в конфликт и защищать русских.

А вот Израиль, превратив Сектор Газа в руины и похоронив под ними десятки тысяч женщин, стариков и детей, — стал жертвой терроризма и право на ответ имел. «Это другое». Поэтому Россию, «поправшую мировой порядок», можно и нужно всячески давить — вводить экономические санкции, не пускать спортсменов на международные соревнования, отрезать от «европейской культуры». Типа, это защита ценностей «свободного европейского мира» от варваров.


Логика легко читаемая. Не выступит Ильдар Абдразаков в Вероне, значит, по «кровавой деспотии» будет нанесен мощный удар. Не выйдут на лед российские хоккеисты и сильнейшие фигуристы на Олимпиаде в Милане нынешней зимой — Кремль начнет распадаться на кирпичики. Ограничат Шенген для туристов их России — русские взбунтуются. А потом над Москвой взойдет «правильное» солнце свободы — в четком соответствии с «мировым расписанием», составленным в Брюсселе…

Что скажешь — идиоты. Морозят себе уши назло бабушке. Может, потому и средневековые башни, простоявшие сотни лет, у них падают, как это было недавно в Риме? Кто-то сверху знак подает — глупо с Россией бодаться, себе же дороже выйдет. Не хотят историю помнить, хотя бы на скукоженную карту Украины посмотрели — что было и что стало. Да и с причинами собственного бардака разобрались…

8 ноября стало известно, что Евросоюз намеревается создать специализированный центр «демократической устойчивости». Его основной задачей будет «противодействие дезинформационной угрозе», исходящей от России, Китая и прочих стран.

Сразу вспомнились крылатые слова одного из наших министров: «Дебилы, блин…»

*Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией» внесена Минюстом РФ в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента, а затем решением Мосгорсуда от 09.06.2021 признана экстремистской организацией, деятельность которой в России запрещена.

**7 августа 2024 года Мосгорсуд признал законным постановление Басманного районного суда Москвы, избравшего заочный арест в отношении Юлии Навальной. Она обвиняется в участии в деятельности признанного в России экстремистской организацией ФБК.

***Внесен Минюстом РФ в реестр иноагентов.

Последние новости и все самое важное о западных санкциях и ограничениях, — в теме «Свободной Прессы».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На уходящей неделе из Европы пришли две новости, показывающие, как ЕС круто закручивает гайки во взаимоотношениях с Россией. 6 ноября СМИ сообщили, что Брюссель готовится ужесточить визовый режим для граждан РФ, отменив многократные визы в страны Шенгенской зоны. 7 ноября Еврокомиссия оперативно оформила решение де-юре. Глава европейской дипломатии эстонка Кая Каллас заявила, что поездки в «прогрессивную» Европу должны стать для русских привелегией, а не данностью. Это была как бы массированная атака, по «площадям». В эти же дни последовал и точечный удар — российскому оперному певцу Ильдару Абдразакову отказали в выступлении на сцене в Италии. Потому что он оказался очередным «агентом Путина». Крупнейшая итальянская газета Corriere della sera отреагировала на это одобрительной публикацией. «Оперный певец Ильдар Абдразаков, ярый сторонник Владимира Путина, не будет участвовать в опере «Дон Жуан», которая будет показана в театре Филармонико в Вероне с 18 по 25 января 2026 года. Об этом сообщил Фонд Арена ди Верона, возглавляемый бывшей сопрано Чечилией Гасдиа. Решение было принято после протестов против выступления российского баритона, приближенного к Путину и уже отстранённого от концертов во многих театрах мира. В течение нескольких месяцев такие организации, как Фонд борьбы с коррупцией* (основанный Юлией Навальной ** в 2018 году) и Liberi Oltre le Illusioni, призывали «Арену» «действовать ответственно и не допустить Абдразакова на сцену из уважения к конституционным ценностям справедливости и демократии, а также для того, чтобы Италия не стала прибежищем кремлёвской пропаганды». Основанная Навальной организация подчеркнула, что приём Абдразакова означает «нормализацию путинского режима и его преступлений. Речь идёт не о цензурировании мнений артиста, — писала она, — ни о цензурировании целой страны, например, России: многие российские артисты, не близкие к Кремлю, активно сотрудничают в Европе (Видимо, имеются в виду комики типа Максима Галкина***, выступающие в полупустых залах на евро-задворках и зарабатывающие на жизнь тем, что поливают Россию грязью - „СП“). Речь идёт о гражданской ответственности и противодействии действиям Абдразакова». Решение фонда «Арена» было принято на основе двухпартийного консенсуса. «Я одобряю выбор Веронской филармонии», — заявил министр культуры Алессандро Джули, который настаивал на отмене концерта. «Искусство, и в целом российская культура, как и любая другая, всегда приветствуются в Италии, когда служат средством диалога и установления мира между народами. Однако это не так, когда они становятся инструментом пропаганды на службе деспотической власти, которая не может и не должна иметь права на гражданство в свободном мире». «Мы снова победили Путина и кремлевскую пропаганду», — заявила вице-спикер Европарламента Пина Пичьерно. «Абдразаков не выступит благодаря Фонду борьбы с коррупцией, Юлии Навальной и всем тем, кто принял меры». Это решение последовало за решением региона Кампания, который прошлым летом отменил выступление Валерия Гергиева. Более того, Абдразаков уже много лет отсутствует в Метрополитен-опера в Нью-Йорке, а после открытия театра Пьермарини 7 декабря 2022 года постановкой «Бориса Годунова» он исчез из «Сказок Гофмана», запланированных в Ла Скала на следующий год, и больше не появлялся в Милане. В 2023 году он дирижировал на фестивале в Равенне, в то время как Венская государственная опера и Мюнхенская опера исключили его из своих программ. В Мюнхене его заменил украинский певец Александр Цымбалюк, с которым он позже должен был выступить в Неаполе. С тех пор Абдразаков появлялся преимущественно в России, где компании, связанные с Кремлем, финансируют его «Фестиваль талантов». Там он был назначен директором Севастопольского оперного театра в оккупированном Крыму и публично поддержал президентскую кампанию Путина 2024 года. Он стал членом Совета при президенте России по культуре и искусству и был удостоен награды Путина на официальной церемонии (как ранее были удостоены Валерий Гергиев и Анна Нетребко). Тогда он опубликовал в соцсестях фотографии, на которых явно видно, что он с радостью и гордостью пожимает руку Путину. «Я глубоко убеждён, — уже заявлял Абдразаков по поводу подобных ситуаций, — что деятели искусства должны быть нейтральными и объединять людей и страны своим искусством». Когда мы вчера связались с ним, он отказался от комментариев

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl