Сбербанк откажется от 3 тыс. сотрудников из-за робота-юриста - «Общество» » Новости Дня Сегодня
Сбербанк откажется от 3 тыс. сотрудников из-за робота-юриста - «Общество» 08:55 Пятница 0 243
13-01-2017, 08:55

Сбербанк откажется от 3 тыс. сотрудников из-за робота-юриста - «Общество»


Около трех тысяч сотрудников Сбербанка в ближайшее время попадут под сокращение из-за перехода компании к услугам робота-юриста, который и будет выполнять их функции. Как отметил зампред правления Сбербанка Вадим Кулик, часть сотрудников попадут в программу переобучения и займутся другой работой, передает РИА Новости.
По словам Кулика, робот освободит сотрудников от рутиной работы по написанию типовых исковых заявлений. «Буквально в четвертом квартале мы запустили робота-юриста, который может сам писать исковые заявления. Это один из примеров работающих роботов. Фактически на текущий момент это означает, что практически все иски, которые пишутся у нас по физическим лицам, полностью перейдут на этих роботов в течение первого полугодия 2017 года», — сказал зампред.
Он также отметил, что Сбербанк планирует применять роботов и по другим направлениям деятельности. «Это большая проблема. Чем больше, активнее мы развиваем семейство этих роботов, тем больше специальностей начинают подвергаться этой угрозе», — добавил Кулик.
РБК отмечает, что о возможном сокращении персонала в связи с переходом Сбербанка в цифровую плоскость говорил и глава банка Герман Греф. В начале декабря он на встрече с сотрудниками «Открытый диалог» говорил, что внедрение технологий искусственного интеллекта повлечет «очень существенное» сокращение call-центров. При этом в 2017 году Сбербанк планирует сократить 8% персонала в связи с ростом числа пользователей дистанционных каналов.

Около трех тысяч сотрудников Сбербанка в ближайшее время попадут под сокращение из-за перехода компании к услугам робота-юриста, который и будет выполнять их функции. Как отметил зампред правления Сбербанка Вадим Кулик, часть сотрудников попадут в программу переобучения и займутся другой работой, передает РИА Новости. По словам Кулика, робот освободит сотрудников от рутиной работы по написанию типовых исковых заявлений. «Буквально в четвертом квартале мы запустили робота-юриста, который может сам писать исковые заявления. Это один из примеров работающих роботов. Фактически на текущий момент это означает, что практически все иски, которые пишутся у нас по физическим лицам, полностью перейдут на этих роботов в течение первого полугодия 2017 года», — сказал зампред. Он также отметил, что Сбербанк планирует применять роботов и по другим направлениям деятельности. «Это большая проблема. Чем больше, активнее мы развиваем семейство этих роботов, тем больше специальностей начинают подвергаться этой угрозе», — добавил Кулик. РБК отмечает, что о возможном сокращении персонала в связи с переходом Сбербанка в цифровую плоскость говорил и глава банка Герман Греф. В начале декабря он на встрече с сотрудниками «Открытый диалог» говорил, что внедрение технологий искусственного интеллекта повлечет «очень существенное» сокращение call-центров. При этом в 2017 году Сбербанк планирует сократить 8% персонала в связи с ростом числа пользователей дистанционных каналов.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl