© Новости Дня / Алексей КуденкоЦентр обслуживания YOTA. Архивное фото
МОСКВА, 12 ноя — Новости Дня. Абоненты Yota могут сталкиваться со сложностями с подключением к сети, выходом в интернет и телефонными звонками, говорится в сообщении компании в официальном аккаунте в Twitter.
Здравствуйте! На данный момент могут наблюдаться сложности с прохождением вызовов, подключением к сети и выходом в интернет. Мы приносим извинения за временные неудобства и уже занимаемся устранением проблемы.
— Yota — официально (@Yota_Russia) 11 ноября 2017 г.

Извинения и компенсации: "Мегафон" и Yota обещают возместить потери от сбояВ компании пока не сообщили, какие регионы затронул сбой и в какой срок будут устранены неполадки.
Кроме того, пользователи социальных сетей сообщают о перебоях в работе оператора "Мегафон", в чьих сетях работает Yota. Эту информацию в компании пока не комментировали.
В этом году "Мегафон" и Yota уже сталкивались с авариями в сетях. Весной сбой у обеих компаний привел к проблемам со связью в Москве, Московской области и Приволжье. В июне "Мегафон" сообщил о сложностях с голосовой связью в столице и нескольких других крупных городах.




