© Новости Дня / Максим БлиновРекламная вывеска компании Мегафон в Москве. Архивное фото
МОСКВА, 12 ноя — Новости Дня. "Мегафон" полностью устранил сбой в сети, произошедший в ночь на воскресенье в ходе проведения профилактических работ, сообщил Новости Дня представитель компании.Вы сталкивались с недобросовестным поведением сотовых операторов?
- Да, непонятным образом исчезали деньги со счета
- Мне самовольно подключали дополнительные услуги
- Да, переводили на другие тарифы, не сообщая об этом
- Без предупреждения меняли условия тарифов
- Нет, никаких проблем не возникало
"Предоставление услуг связи "Мегафона" полностью восстановлено", — заверил представитель компании.
По его словам, 12 ноября в 00.51 в ходе проведения профилактических работ произошел сбой, вызвавший перебои в предоставлении услуг связи "Мегафона" и Yota ("дочка" "Мегафона", работает на его сети) у некоторых абонентов столичного и центрального региона. К 2.58 проблемы со связью были устранены, рассказали в компании.
"Компания приносит извинения абонентам. Затронутым абонентам будут предоставлены компенсации", — сказал представитель оператора.




