«Максимальный выход на пенсию в 60 лет и 37,5 лет стажа для всех» - «Общество» » Новости Дня Сегодня
«Максимальный выход на пенсию в 60 лет и 37,5 лет стажа для всех» - «Общество» 20:01 Вторник 0 288
24-12-2019, 20:01

«Максимальный выход на пенсию в 60 лет и 37,5 лет стажа для всех» - «Общество»



«В области пенсионного обеспечения все решения приняты, закреплены законом, и никаких изменений там не планируется». Об этом сказал 19 декабря на своей большой пресс-конференции президент Путин, и тем самым пресек разговоры о возможном послаблении хотя бы варварских темпов повышения пенсионного возраста.

Кстати, при такой же большой аудитории, будучи на своем третьем президентском сроке, Владимир Владимирович тоже говорил о пенсионной реформе, правда, совершенно в другом духе: «Если и делать какие-то изменения по (пенсионному) возрасту, то они не должны касаться тех, кто уже практически заработал свои пенсионные права. Людей предпенсионного это точно не должно касаться».

Тогда, по словам президента, «это должно быть мягкое вхождение в эту систему уже зрелых, но еще достаточно молодых людей, которые будут понимать, что их ожидает через лет десять-пятнадцать, это должны быть отложенные решения». Но то, как поднимают у нас пенсионный возраст, «мягким вхождением» точно не нельзя назвать. Кому в этом году до пенсии оставалось 2 года, пойдет на заслуженный отдых через 5 лет; кому — 3, через 7; кому — 5, через 9!

Вот такая пенсионная реформа, которую и через десятилетия будут называть реформой Путина.


Читайте также
«Максимальный выход на пенсию в 60 лет и 37,5 лет стажа для всех» - «Общество»

Банк «Солидарность» открывает Китай для бизнеса
Горизонтальные связи с КНР открывают для России новые перспективы

Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков не дал какого-либо аргументированного пояснения, почему обещанное всему народу на 3-м сроке президентства не выполняется на 4-м. Сослаться на давность здесь не получится, так как решение о повышении пенсионного возраста было принято через 3 года после заявления Путина, что «людей предпенсионного (возраста) это точно не должно касаться».

Похоже, Кремль не считает нужным даже оправдываться перед простыми людьми, прикрывая свой властный «инстинкт» сомнительной «экономической необходимостью». Оттого и не верится, что «никакой новой пенсионной реформы не готовится».

Может, к завтрашнему дню и «не готовится», а вот года через два-три запросто смогут поднять пенсионный возраст для женщин до 65 лет (до 63 лет). Так как эксперты периодически говорят о целесообразности именно такого шага. Мол, дамочки работают меньше мужчин, но живут долго, что очень накладно для ПФР.

И вот в российскую бочку очень сладкого либерального меда налили ушат дегтя французы восставшие против своей пенсионной реформы.

Во-первых, граждане 5-й Республике категорически не согласны с поднятием пенсионного возраста с 62 до 64 лет при средней продолжительности жизни 82 года (у нас, к слову, подняли пенсионный возраст мужчинам до 65 лет при средней продолжительности жизни 68,5 лет).

Во-вторых, демонстрации тамошних профсоюзов показали, что так называемая Федерация независимых профсоюзов России является провластной структурой. Де-факто, они предали интересы трудового народа, на чьи вносы, кстати, прекрасно живут.

В-третьих, французы показывают россиянам, что борьба за свои социальные права не является антигосударственным делом, как пытаются преподнести наши власти. Параллели с майданом здесь не уместны.

Итак, в то самое время, когда Путин сообщил, что «власти не готовят и даже не обсуждают никаких реформ в этой сфере», премьер Франции Эдуард Филипп принял руководителей SNCF («Национальная компания французских железных дорог») и RATP (Государственная структура, управляющая общественным транспортом Парижа и его пригородов) Жан-Пьера Фаранду и Катрин Гийуар. На встрече речь шла об уступках по пенсионной реформе, кстати, намного более мягкой, чем ту, которую навязали россиянам.

После этой встречи глава правительства Филипп и Эммануэль Макрон «общались в течение часа в Елисейском дворце» и «договорились о принятых направлениях». В частности, президент Франции заявил, что «готов улучшить» проект, который должен быть передан Госсовету до Рождества и представлен Совету министров 22 января.

Без всякого сомнения, французские лидеры Макрон и Филипп отступают, потому, что французы знают и умело пользуются своим правом на коллективное выражение идей и мнений. Бастующие и протестующие требуют «максимальный выход на пенсию в 60 лет и 37,5 лет стажа для всех», по сути, снижения пенсионного возраста.

Очевидно и то, что самую главную роль в этой борьбе играют реальные профсоюзы, которые взяли на себя все трудности противостояния с жандармерией. Для сведения, в 5-й Республике запрещено просто так выйти на улице, чтобы выразить свой протест. Французский Кодекс национальной безопасности предусматривает наказание в виде тюремного заключения на 6 месяцев и штрафа в размере 7500 евро за организацию демонстрации без ее объявления.

Заявление о демонстрации должно быть представлено в мэрию (или для Парижа в префектуру полиции) между 15 днями и 48 часами до митинга. Организаторы мероприятия также должны указать полную информацию: имена, адреса, дату и место проведения, маршрут и цель проведения мероприятия.

Как пишут французские СМИ, градоначальники придираются к каждой запятой в заявлении и в сопроводительных бумагах, чтобы не допустить протесты.

Это как у нас в Москве или Екатеринбурге.

С другой стороны, французские чиновники и полицейские могут быть осуждены за неправомерные шаги против демонстрантов. В частности, в тамошнем Уголовном кодексе говорится, что «воспрепятствование осуществлению свободы слова, труда, ассоциации, собраний или демонстраций наказывается лишением свободы на один год и штрафом в размере 15?000 евро».

А это уже совсем не как у нас в Москве или Екатеринбурге.

Поскольку у французских профсоюзов имеются опытные юристы, то чиновники опасаются просто так говорить «нет». В любом случае, протест в 5-й Республике требует мужества, прежде всего, от организаторов, на которых лежит ответственность за общественный порядок. Они обязаны немедленно сообщать полицейским о провокаторах и лицах, склонных к «городскому насилию». Кстати, провокаторам, пойманных с оружием, грозит до 7 лет тюрьмы.

Что касается рядовых демонстрантов, то участие в необъявленной или даже запрещенной демонстрации не является преступлением до тех пор, пока правоохранительные органы не предпишут им разойтись. Впрочем, ненасильственное «нарушение запретов или несоблюдение обязательств, установленных указами и приказами полиции, карается символическим штрафом в 11 евро».

Что же заставляет профсоюзы и простых граждан 5-й Республики отчаянно сопротивляться пенсионной реформе Макрона, несмотря на полицейские репрессии и карательную юстицию? Газета France Inter опросила 100 французов, оказавшихся в центре событий. Приведем реплики некоторых из них:

Реми, 30 лет, учитель из городка Бурк-ан-Брес, говорит: «Я протестую, поскольку нынешняя система позволит мне уйти с пенсией 1?858 евро. С этой реформой меня ждет пенсия в 1?218 евро».


Читайте также

Российские больницы ждет большая финансовая чистка
Врачи возмущены: зарплата 79 тысяч — это миф

Жюльен, 36 лет, железнодорожник из Винье-сюр-Сен, бастует, потому что после 60 лет невозможно полноценно работать по состоянию здоровья: «Снижение слуха, зрение, проблемы с сердцем, диабет… давайте прекратим эту ложь».

Лиза, 30 лет, работает в области образования, утверждает, что очень зла на правительство, которое не уважает наше социальное и историческое наследие.

Карин, 53 года, специализированный педагог из исторического города Амьен, объявляет «забастовку в попытке избежать слишком большой нестабильности для всех, но особенно для женщин и молодежи, которая и так плохо вливается на рынок труда. Это вопрос здравого смысла».

И в самом деле, в результате реформы 2010 года, когда пенсионный возраст подняли с 60 до 62 лет, порядка 1,1 млн. молодых французов, женщин и пожилых людей остались без работы, поскольку для них не высвободились рабочие места. Кстати, прошедшие годы так не восполнили эти потери. Судя по всему, инициативы Макрона могли ухудшить и без того перегретый рынок труда. Но теперь у французов появился шанс отстоять свои социальные завоевания.

А нам, россиянам, остается только жалеть, что в стране не созданы реально независимые профсоюзы, которые могли бы защитить права народа.

Пенсионная система: Пенсионная реформа: «Бабы за 50 думают, как забеременеть, чтобы с работы не выгнали»

Новости социальной политики: Стали известны сроки выплат январских пенсий


«В области пенсионного обеспечения все решения приняты, закреплены законом, и никаких изменений там не планируется». Об этом сказал 19 декабря на своей большой пресс-конференции президент Путин, и тем самым пресек разговоры о возможном послаблении хотя бы варварских темпов повышения пенсионного возраста. Кстати, при такой же большой аудитории, будучи на своем третьем президентском сроке, Владимир Владимирович тоже говорил о пенсионной реформе, правда, совершенно в другом духе: «Если и делать какие-то изменения по (пенсионному) возрасту, то они не должны касаться тех, кто уже практически заработал свои пенсионные права. Людей предпенсионного это точно не должно касаться». Тогда, по словам президента, «это должно быть мягкое вхождение в эту систему уже зрелых, но еще достаточно молодых людей, которые будут понимать, что их ожидает через лет десять-пятнадцать, это должны быть отложенные решения». Но то, как поднимают у нас пенсионный возраст, «мягким вхождением» точно не нельзя назвать. Кому в этом году до пенсии оставалось 2 года, пойдет на заслуженный отдых через 5 лет; кому — 3, через 7; кому — 5, через 9! Вот такая пенсионная реформа, которую и через десятилетия будут называть реформой Путина. Читайте также Банк «Солидарность» открывает Китай для бизнеса Горизонтальные связи с КНР открывают для России новые перспективы Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков не дал какого-либо аргументированного пояснения, почему обещанное всему народу на 3-м сроке президентства не выполняется на 4-м. Сослаться на давность здесь не получится, так как решение о повышении пенсионного возраста было принято через 3 года после заявления Путина, что «людей предпенсионного (возраста) это точно не должно касаться». Похоже, Кремль не считает нужным даже оправдываться перед простыми людьми, прикрывая свой властный «инстинкт» сомнительной «экономической необходимостью». Оттого и не верится, что «никакой новой пенсионной реформы не готовится». Может, к завтрашнему дню и «не готовится», а вот года через два-три запросто смогут поднять пенсионный возраст для женщин до 65 лет (до 63 лет). Так как эксперты периодически говорят о целесообразности именно такого шага. Мол, дамочки работают меньше мужчин, но живут долго, что очень накладно для ПФР. И вот в российскую бочку очень сладкого либерального меда налили ушат дегтя французы восставшие против своей пенсионной реформы. Во-первых, граждане 5-й Республике категорически не согласны с поднятием пенсионного возраста с 62 до 64 лет при средней продолжительности жизни 82 года (у нас, к слову, подняли пенсионный возраст мужчинам до 65 лет при средней продолжительности жизни 68,5 лет). Во-вторых, демонстрации тамошних профсоюзов показали, что так называемая Федерация независимых профсоюзов России является провластной структурой. Де-факто, они предали интересы трудового народа, на чьи вносы, кстати, прекрасно живут. В-третьих, французы показывают россиянам, что борьба за свои социальные права не является антигосударственным делом, как пытаются преподнести наши власти. Параллели с майданом здесь не уместны. Итак, в то самое время, когда Путин сообщил, что «власти не готовят и даже не обсуждают никаких реформ в этой сфере», премьер Франции Эдуард Филипп принял руководителей SNCF («Национальная компания французских железных дорог») и RATP (Государственная структура, управляющая общественным транспортом Парижа и его пригородов) Жан-Пьера Фаранду и Катрин Гийуар. На встрече речь шла об уступках по пенсионной реформе, кстати, намного более мягкой, чем ту, которую навязали россиянам. После этой встречи глава правительства Филипп и Эммануэль Макрон «общались в течение часа в Елисейском дворце» и «договорились о принятых направлениях». В частности, президент Франции заявил, что «готов улучшить» проект, который должен быть передан Госсовету до Рождества и представлен Совету министров 22 января. Без всякого сомнения, французские лидеры Макрон и Филипп отступают, потому, что французы знают и умело пользуются своим правом на коллективное выражение идей и мнений. Бастующие и протестующие требуют «максимальный выход на пенсию в 60 лет и 37,5 лет стажа для всех», по сути, снижения пенсионного возраста. Очевидно и то, что самую главную роль в этой борьбе играют реальные профсоюзы, которые взяли на себя все трудности противостояния с жандармерией. Для сведения, в 5-й Республике запрещено просто так выйти на улице, чтобы выразить свой протест. Французский Кодекс национальной безопасности предусматривает наказание в виде тюремного заключения на 6 месяцев и штрафа в размере 7500 евро за организацию демонстрации без ее объявления. Заявление о демонстрации должно быть представлено в мэрию (или для Парижа в префектуру полиции) между 15 днями и 48 часами до митинга. Организаторы мероприятия также должны указать полную информацию: имена, адреса, дату и место проведения, маршрут и цель проведения мероприятия. Как пишут французские СМИ, градоначальники придираются к каждой запятой в заявлении и в сопроводительных бумагах, чтобы не допустить протесты. Это как у нас в Москве или Екатеринбурге. С другой стороны, французские чиновники и полицейские могут быть осуждены за неправомерные шаги против демонстрантов. В частности, в тамошнем Уголовном кодексе говорится, что «воспрепятствование осуществлению свободы слова, труда, ассоциации, собраний или демонстраций наказывается лишением свободы на один год и штрафом в размере 15?000 евро». А это уже совсем не как у нас в Москве или Екатеринбурге. Поскольку у французских профсоюзов имеются опытные юристы, то чиновники опасаются просто так говорить «нет». В любом случае, протест в 5-й Республике требует мужества, прежде всего, от организаторов, на которых лежит ответственность за общественный порядок. Они обязаны немедленно сообщать полицейским о провокаторах и лицах, склонных к «городскому насилию». Кстати, провокаторам, пойманных с оружием, грозит до 7 лет тюрьмы. Что касается рядовых демонстрантов, то участие в необъявленной или даже запрещенной демонстрации не является преступлением до тех пор, пока правоохранительные органы не предпишут им разойтись. Впрочем, ненасильственное «нарушение запретов или несоблюдение обязательств, установленных указами и приказами полиции, карается символическим штрафом в 11 евро». Что же заставляет профсоюзы и простых граждан 5-й Республики отчаянно сопротивляться пенсионной реформе Макрона, несмотря на полицейские репрессии и карательную юстицию? Газета France Inter опросила 100 французов, оказавшихся в центре событий. Приведем реплики некоторых из них: Реми, 30 лет, учитель из городка Бурк-ан-Брес, говорит: «Я протестую, поскольку нынешняя система позволит мне уйти с пенсией 1?858 евро. С этой реформой меня ждет пенсия в 1?218 евро». Читайте также Российские больницы ждет большая финансовая чистка Врачи возмущены: зарплата 79 тысяч — это миф Жюльен, 36 лет, железнодорожник из Винье-сюр-Сен, бастует, потому что после 60 лет невозможно полноценно работать по состоянию здоровья: «Снижение слуха, зрение, проблемы с сердцем, диабет… давайте прекратим эту ложь». Лиза, 30 лет, работает в области образования, утверждает, что очень зла на правительство, которое не уважает наше социальное и историческое наследие. Карин, 53 года, специализированный педагог из исторического города Амьен, объявляет «забастовку в попытке избежать слишком большой нестабильности для всех, но особенно для женщин и молодежи, которая и так плохо вливается на рынок труда. Это вопрос здравого смысла». И в самом деле, в результате реформы 2010 года, когда пенсионный возраст подняли с 60 до 62 лет, порядка 1,1 млн. молодых французов, женщин и пожилых людей остались без работы, поскольку для них не высвободились рабочие места. Кстати, прошедшие годы так не восполнили эти потери. Судя по всему, инициативы Макрона могли ухудшить и без того перегретый рынок труда. Но теперь у французов появился шанс отстоять свои социальные завоевания. А нам, россиянам, остается только жалеть, что в стране не созданы реально независимые профсоюзы, которые могли бы защитить права народа. Пенсионная система: Пенсионная реформа: «Бабы за 50 думают, как забеременеть, чтобы с работы не выгнали» Новости социальной политики: Стали известны сроки выплат январских пенсий
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl