Взлет на шесть баллов - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
Взлет на шесть баллов - «Военные действия» 07:04 Воскресенье 0 417
2-04-2017, 07:04

Взлет на шесть баллов - «Военные действия»


На верфи «Худун-Чжунхуа» заложен десантный вертолетоносный корабль-док проекта 081. Почти такой же ДВКД, но с более скромными боевыми возможностями, пойдет на экспорт.

ТТХ проекта 081, по данным из открытых источников, следующие: длина – 260 метров, ширина – 40 метров, полное водоизмещение – 40000–45000 тонн. В качестве силовой установки конструкторы могут избрать или два газотурбинных двигателя китайского производства QC-280, или четыре дизеля 16РС2-6В, их по немецкой лицензии производят на шанхайском предприятии «Худун Хэви Машинери» (Hudong Heavy Machinery). Мощность одного ДД составляет 12 тысяч лошадиных сил, следовательно, суммарная мощность 48 тысяч лошадиных сил обеспечит кораблю максимальную скорость 23 узла. На экономической скорости 16 узлов он сумеет преодолеть семь тысяч миль.

По оценкам контр-адмирала ВМС НОАК в запасе Инь Чжо, в экипаже корабля будут 1068 человек, в десанте – 1200 военнослужащих.
30 вертолетов на борту

Для применения вертолетов и БЛА ДВКД проекта 081 оборудован специальной прямой палубой, на которой будут предусмотрены восемь мест для взлета и посадки, десять стояночных. Китайские конструкторы планируют обеспечить старты даже при волнении моря шесть баллов. В комплектацию входит до 30 вертолетов разных классов. Перемещение дронов разных типов между палубой и ангаром обеспечат два тяжелых и два легких подъемника.

Как показывает практика, для строительства, проверки всех систем и проведения приемо-сдаточных испытаний китайским кораблестроителям и военным необходимо от полутора до двух лет. К моменту спуска на воду основу палубной группировки судна будут составлять вертолеты огневой поддержки морского десанта «Чжи-10», ПЛО «Чжи-18F», ДРЛО «Чжи-18J», транспортные «Чжи-18». В перспективе их могут заменить более легкие «Чжи-20», два экземпляра которых приняты на вооружение НОАК в 2016 году.

Как БЛА разведки с данного ДВКД можно запускать проверенные аппараты ASN-206 или их более современные версии – ASN-209H, ASN-218.

Загвоздка в моторе
Взлет на шесть баллов - «Военные действия»
Известно, что в КНР разрабатывают самолеты вертикального взлета и посадки «Цзянь-18» и «Цзянь-26», которые могут базироваться на экспортном варианте вертолетоносца – ДВКД проекта 075. ТТХ «Цзянь-18»: длина – 22,4 метра, размах крыла – 15,2 метра, высота – 4,94 метра, чистый вес – 20,6 тонны, максимальная боевая нагрузка – 12,5 тонны, полная масса – 47 тонн, максимальная скорость – 3100 километров в час, максимальная дальность полета – 8500 километров. В конструкции «Цзянь-26» очевидны заимствования от малозаметного истребителя пятого поколения «Цзянь-20», принятого на вооружение ВВС НОАК в 2016 году. Известно, что первые две эскадрильи «Цзянь-20» будут развернуты на авиабазе «Динсинь» (провинция Ганьсу) и предназначены для имитации действий вероятного противника в двусторонних учениях.

Основной проблемой для выпуска перспективных истребителей «Цзянь-18» и «Цзянь-26» остается отсутствие в КНР двигателей для них. Возможны два решения: покупка российских РД-41 и РД-77 и технической документации на них, получение информации, образцов деталей и даже целых двигателей F135-PW-600 или F119-PW-100 от агентуры, действующей в США.

Основной исполнитель работ по этой тематике – авиазавод № 112 в Шэньяне. Пока единственным образцом, который может послужить основой для создания силовой установки этих летательных аппаратов, является WS-10G (мощность – 15 500 кгс на форсаже). Над проблемой повышения мощности и увеличения ресурса работают специалисты 601 и 611-го НИИ авиадвигателей.

Одновременно в Китае проводят НИОКР по конвертопланам. Выставка БЛА в сентябре 2016 года в Пекине стала свидетельством технического прогресса в этой области. Китайские аналитики внимательно наблюдают за эксплуатацией первого боевого конвертоплана ВС США V-22 Osprey и за разработкой нового аппарата V-280 Valor.

Морские «Бизоны»

Во внутреннем доке корабля разместят от двух до четырех судов на воздушной подушке типа «Бизон», являющихся копиями российских «Зубров». Кроме того, подразделения морской пехоты будут выполнять боевые задачи с использованием колесных плавающих штурмовых орудий ZTL-11 (калибр – 105 мм) и гусеничных БМП ZBD-05, которые во второй модификации хорошо известны по Международным армейским играм. Всего на корабле возможно размещение 34 единиц бронетехники морского десанта.

Для самообороны корабля установят ЗРС малой дальности «Морское Красное знамя-10» (экспортное обозначение FL-3000N) и 11-ствольные зенитные пушечные системы Тип 1130 калибра 30 миллиметров.

В облегченном варианте

На экспорт китайцы предложат ДВКД проекта 075 водоизмещением 36 тысяч тонн, длиной 252 и шириной 32 метра. Перемещать авиатехнику будут два тяжелых подъемника. На палубе предусмотрены шесть мест для взлета-посадки. Максимальная численность авиагруппы – 20 ЛА. В доковой камере планируется размещать два судна на воздушной подушке типа «Бизон». Таким образом, экспортный вариант обладает более скромными ТТХ, а равно и боевыми возможностями.

На верфи «Худун-Чжунхуа» заложен десантный вертолетоносный корабль-док проекта 081. Почти такой же ДВКД, но с более скромными боевыми возможностями, пойдет на экспорт. ТТХ проекта 081, по данным из открытых источников, следующие: длина – 260 метров, ширина – 40 метров, полное водоизмещение – 40000–45000 тонн. В качестве силовой установки конструкторы могут избрать или два газотурбинных двигателя китайского производства QC-280, или четыре дизеля 16РС2-6В, их по немецкой лицензии производят на шанхайском предприятии «Худун Хэви Машинери» (Hudong Heavy Machinery). Мощность одного ДД составляет 12 тысяч лошадиных сил, следовательно, суммарная мощность 48 тысяч лошадиных сил обеспечит кораблю максимальную скорость 23 узла. На экономической скорости 16 узлов он сумеет преодолеть семь тысяч миль. По оценкам контр-адмирала ВМС НОАК в запасе Инь Чжо, в экипаже корабля будут 1068 человек, в десанте – 1200 военнослужащих. 30 вертолетов на борту Для применения вертолетов и БЛА ДВКД проекта 081 оборудован специальной прямой палубой, на которой будут предусмотрены восемь мест для взлета и посадки, десять стояночных. Китайские конструкторы планируют обеспечить старты даже при волнении моря шесть баллов. В комплектацию входит до 30 вертолетов разных классов. Перемещение дронов разных типов между палубой и ангаром обеспечат два тяжелых и два легких подъемника. Как показывает практика, для строительства, проверки всех систем и проведения приемо-сдаточных испытаний китайским кораблестроителям и военным необходимо от полутора до двух лет. К моменту спуска на воду основу палубной группировки судна будут составлять вертолеты огневой поддержки морского десанта «Чжи-10», ПЛО «Чжи-18F», ДРЛО «Чжи-18J», транспортные «Чжи-18». В перспективе их могут заменить более легкие «Чжи-20», два экземпляра которых приняты на вооружение НОАК в 2016 году. Как БЛА разведки с данного ДВКД можно запускать проверенные аппараты ASN-206 или их более современные версии – ASN-209H, ASN-218. Загвоздка в моторе Известно, что в КНР разрабатывают самолеты вертикального взлета и посадки «Цзянь-18» и «Цзянь-26», которые могут базироваться на экспортном варианте вертолетоносца – ДВКД проекта 075. ТТХ «Цзянь-18»: длина – 22,4 метра, размах крыла – 15,2 метра, высота – 4,94 метра, чистый вес – 20,6 тонны, максимальная боевая нагрузка – 12,5 тонны, полная масса – 47 тонн, максимальная скорость – 3100 километров в час, максимальная дальность полета – 8500 километров. В конструкции «Цзянь-26» очевидны заимствования от малозаметного истребителя пятого поколения «Цзянь-20», принятого на вооружение ВВС НОАК в 2016 году. Известно, что первые две эскадрильи «Цзянь-20» будут развернуты на авиабазе «Динсинь» (провинция Ганьсу) и предназначены для имитации действий вероятного противника в двусторонних учениях. Основной проблемой для выпуска перспективных истребителей «Цзянь-18» и «Цзянь-26» остается отсутствие в КНР двигателей для них. Возможны два решения: покупка российских РД-41 и РД-77 и технической документации на них, получение информации, образцов деталей и даже целых двигателей F135-PW-600 или F119-PW-100 от агентуры, действующей в США. Основной исполнитель работ по этой тематике – авиазавод № 112 в Шэньяне. Пока единственным образцом, который может послужить основой для создания силовой установки этих летательных аппаратов, является WS-10G (мощность – 15 500 кгс на форсаже). Над проблемой повышения мощности и увеличения ресурса работают специалисты 601 и 611-го НИИ авиадвигателей. Одновременно в Китае проводят НИОКР по конвертопланам. Выставка БЛА в сентябре 2016 года в Пекине стала свидетельством технического прогресса в этой области. Китайские аналитики внимательно наблюдают за эксплуатацией первого боевого конвертоплана ВС США V-22 Osprey и за разработкой нового аппарата V-280 Valor. Морские «Бизоны» Во внутреннем доке корабля разместят от двух до четырех судов на воздушной подушке типа «Бизон», являющихся копиями российских «Зубров». Кроме того, подразделения морской пехоты будут выполнять боевые задачи с использованием колесных плавающих штурмовых орудий ZTL-11 (калибр – 105 мм) и гусеничных БМП ZBD-05, которые во второй модификации хорошо известны по Международным армейским играм. Всего на корабле возможно размещение 34 единиц бронетехники морского десанта. Для самообороны корабля установят ЗРС малой дальности «Морское Красное знамя-10» (экспортное обозначение FL-3000N) и 11-ствольные зенитные пушечные системы Тип 1130 калибра 30 миллиметров. В облегченном варианте На экспорт китайцы предложат ДВКД проекта 075 водоизмещением 36 тысяч тонн, длиной 252 и шириной 32 метра. Перемещать авиатехнику будут два тяжелых подъемника. На палубе предусмотрены шесть мест для взлета-посадки. Максимальная численность авиагруппы – 20 ЛА. В доковой камере планируется размещать два судна на воздушной подушке типа «Бизон». Таким образом, экспортный вариант обладает более скромными ТТХ, а равно и боевыми возможностями.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl