Армия вторжения и ее ассистенты - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
Армия вторжения и ее ассистенты - «Военные действия» 12:00 Воскресенье 0 619
9-07-2017, 12:00

Армия вторжения и ее ассистенты - «Военные действия»


Пока весь мир борется с «международным терроризмом» журналист Владимир Тулин провел собственное расследование некоторых аспектов этого явления. Оказалось, что вокруг войны против правительственных сил Сирии отлично организована система поставок оружия и боеприпасов из Восточной Европы, в частности со складов Сербии, Болгарии, Словакии и Румынии. С территории этих стран подпитываются экстремистские организации не только в Сирии, но и в Ираке, Йемене, а также террористические формирования в Африке. В качестве перевозчика — в том числе и азербайджанская государственная авиакомпания Silk Way. Государственная компания Азербайджана якобы осуществляет эти перевозки по «дипломатическому статусу», что освобождает грузы от досмотров.



В конце 2016 года на складах «Джебхат ан-Нусры» в освобожденном Алеппо было обнаружено болгарское оружие. Поставки осуществлялись морским путем из Болгарии через Саудовскую Аравию. Что касается авиакомпании Silk Way, то она курсировала между аэропортами Болгарии, Сербии, Чехии, Венгрии, Словакии, Польши, Бельгии, Германии, Греции, Турции, Великобритании. Азербайджанская авиакомпания перевозила оружие «неамериканских стандартов» по заказам частных американских компаний Purple Shovel, Chemring и Orbital ATK. Общая стоимость грузов очень значительна, поэтому в том случае если не хватало «дипломатических самолетов», применялись самолеты ВВС Азербайджана.



Очень часто поставки замыкались на Турцию. Даже когда оружие по документам покупалось для азербайджанской армии. Точно также возилось оружие в Африку, с промежуточной посадкой на турецкой или саудовской территории. «Дипломатические авиарейсы» часто использовались и самой Саудовской Аравией. Специалисты задают вопрос, зачем саудитам понадобилось оружие, не отвечающее собственным стандартам. Формально снабжались африканские государства, а неформально тяжелое оружие оказывалось кружным путем в руках «повстанцев».


Болгарская газета «Труд» опубликовала 49 документов, подтверждающих каким образом работала азербайджанская государственная авиакомпания. Пока запад ловит российских кибершпионов, международная «партнерская» сеть торгует и перевозит коммерческие грузы во славу терроризма. Конечно, для вовлеченных стран это просто бизнес или дань политического «уважения» Соединенным Штатам. Однако стоит ли европейцам при этом удивляться своим хроническим миграционным и теперь уже и террористическим проблемам.



Впрочем, никто ничему давно не удивляется. На крови в Сирии, Ираке и Йемене делаются банальные гешефты. Это происходит с весны 2011 года. Точно такая же бизнес-война с 2001 года продолжается в Афганистане, а затем и в Ливии и остальной Африке.


Пока весь мир борется с «международным терроризмом» журналист Владимир Тулин провел собственное расследование некоторых аспектов этого явления. Оказалось, что вокруг войны против правительственных сил Сирии отлично организована система поставок оружия и боеприпасов из Восточной Европы, в частности со складов Сербии, Болгарии, Словакии и Румынии. С территории этих стран подпитываются экстремистские организации не только в Сирии, но и в Ираке, Йемене, а также террористические формирования в Африке. В качестве перевозчика — в том числе и азербайджанская государственная авиакомпания Silk Way. Государственная компания Азербайджана якобы осуществляет эти перевозки по «дипломатическому статусу», что освобождает грузы от досмотров. В конце 2016 года на складах «Джебхат ан-Нусры» в освобожденном Алеппо было обнаружено болгарское оружие. Поставки осуществлялись морским путем из Болгарии через Саудовскую Аравию. Что касается авиакомпании Silk Way, то она курсировала между аэропортами Болгарии, Сербии, Чехии, Венгрии, Словакии, Польши, Бельгии, Германии, Греции, Турции, Великобритании. Азербайджанская авиакомпания перевозила оружие «неамериканских стандартов» по заказам частных американских компаний Purple Shovel, Chemring и Orbital ATK. Общая стоимость грузов очень значительна, поэтому в том случае если не хватало «дипломатических самолетов», применялись самолеты ВВС Азербайджана. Очень часто поставки замыкались на Турцию. Даже когда оружие по документам покупалось для азербайджанской армии. Точно также возилось оружие в Африку, с промежуточной посадкой на турецкой или саудовской территории. «Дипломатические авиарейсы» часто использовались и самой Саудовской Аравией. Специалисты задают вопрос, зачем саудитам понадобилось оружие, не отвечающее собственным стандартам. Формально снабжались африканские государства, а неформально тяжелое оружие оказывалось кружным путем в руках «повстанцев». Болгарская газета «Труд» опубликовала 49 документов, подтверждающих каким образом работала азербайджанская государственная авиакомпания. Пока запад ловит российских кибершпионов, международная «партнерская» сеть торгует и перевозит коммерческие грузы во славу терроризма. Конечно, для вовлеченных стран это просто бизнес или дань политического «уважения» Соединенным Штатам. Однако стоит ли европейцам при этом удивляться своим хроническим миграционным и теперь уже и террористическим проблемам. Впрочем, никто ничему давно не удивляется. На крови в Сирии, Ираке и Йемене делаются банальные гешефты. Это происходит с весны 2011 года. Точно такая же бизнес-война с 2001 года продолжается в Афганистане, а затем и в Ливии и остальной Африке.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 948 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl