Россия испытает истребитель Су-57 с двигателем второго этапа - «Оборона» » Новости Дня Сегодня
Россия испытает истребитель Су-57 с двигателем второго этапа - «Оборона» 10:00 Среда 0 689
24-01-2018, 10:00

Россия испытает истребитель Су-57 с двигателем второго этапа - «Оборона»


В России начались испытания перспективного истребителя Су-57 (Т-50, ПАК ФА) с двигателем второго этапа


По словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, за три года планируется проверить работу новых силовых установок на всех режимах полета.


Ожидается, что в середине 2020-х годов начнутся поставки самолетов с новыми силовыми установками. Двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа. Он будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.


Двигатели АЛ-41Ф1 способны развивать тягу в 86,3 килоньютона и до 147 килоньютонов в режиме форсажа. Силовая установка оснащена плазменной системой зажигания и всеракурсным управлением вектором тяги.


Подробности испытаний министр промышленности и торговли не пояснил, однако обычно параллельно с летными испытаниями новых двигателей проводятся и их проверки на стенде.


Первый запуск двигателя второго этапа состоялся в середине ноября 2017 году и был признан успешным. В декабре состоялся первый полет летного образца Су-57, который продлился 17 минут и также был признан успешным.


Новые истребители Су-57 смогут нести во внутренних отсеках вооружения ракеты и бомбы общей массой до 4,2 тонны. Кроме того, они будут оснащены восемью внешними точками подвески для авиационного вооружения, сообщает N+1.


В России начались испытания перспективного истребителя Су-57 (Т-50, ПАК ФА) с двигателем второго этапа По словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, за три года планируется проверить работу новых силовых установок на всех режимах полета. Ожидается, что в середине 2020-х годов начнутся поставки самолетов с новыми силовыми установками. Двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа. Он будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла. Двигатели АЛ-41Ф1 способны развивать тягу в 86,3 килоньютона и до 147 килоньютонов в режиме форсажа. Силовая установка оснащена плазменной системой зажигания и всеракурсным управлением вектором тяги. Подробности испытаний министр промышленности и торговли не пояснил, однако обычно параллельно с летными испытаниями новых двигателей проводятся и их проверки на стенде. Первый запуск двигателя второго этапа состоялся в середине ноября 2017 году и был признан успешным. В декабре состоялся первый полет летного образца Су-57, который продлился 17 минут и также был признан успешным. Новые истребители Су-57 смогут нести во внутренних отсеках вооружения ракеты и бомбы общей массой до 4,2 тонны. Кроме того, они будут оснащены восемью внешними точками подвески для авиационного вооружения, сообщает N 1.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl