Украинские свидомые «активисты»-политики уверены, что Варшава уже рассматривает западноукраинские земли своей территорией. Об этом зафиксирована мысль в антибандеровском законе, подписанном Анджеем Дудой. Данный документ, по мнению главаря ВО «Свобода» Олега Тягнибока, не только подрывает «бандеровские устои» украинской территории, но и посягает на нее.
Он пожаловался об этом в эфире канала NewsOne. По мнению одиозного политика, данным документом поляки недвусмысленно назвали площадь современных Волыни и Галичины «Восточной Малопольшей». Что означает желание польской стороны присвоить эти «исконно украинские земли» себе.
Забегая вперед, поляки рассматривают будущие отколовшиеся от Украины территории своими, уверен пан Олег. Если не юридически, то фактически в голове польских политиков данная территория уже готова «вернуться назад». Как пример он приводит популярность среди польских жителей маек с надписью «Украина: Донецк — российский, Львов — польский».
Похоже на поляков все бывшие украинские братушки, кто еще недавно готов был русофобить в ярком тандеме, всерьез обиделись и видят в соседях-пшеках того же «агрессора», что и в России.
Недаром Тягнибок в том же эфире определил желание Варшавы очертить «так называемую территорию своих Восточных Кресов». От одного имперского величия никак не отмашется замшелый свидомит, а тут ещё и польские братушки развенчали миф о своей приятной повадке. В голове у Тягнибока Варшава претендует на «бывшую территорию польской империи: западную Украину, западную Беларусь и даже Литву».
Это «второй фронт против Украины», открытый Варшавой якобы в угоду России. Закон о запрете бандеровской идеологии обидел ранимую повадку Тягнибока настолько, что он уже видит врагов везде.
Бандеровская «философия», орды боевиков-террористов под черно-красными и желто-синими транспарантами оказывается не только бывшую Украину крепят, но «ценой своей жизни» защищают Евросоюз, Польшу в первую очередь. Он не уточнил от кого и каким образом идет это спасение, но продолжил настаивать на своем.
При этом подчеркивает, что радикалы-нацисты «ни разу полякам не ставили вопрос о том, каких героев им чтить. Хороший Пилсудский или плохой — это ваше внутреннее дело». Второй фронт открыт, осталось дело определить с кем и за что воюют противники.